Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

15 Страниц V  « < 12 13 14 15 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Купил себе Bros, есть вопросы, вопросы новичков, поздравления

 
CeZet
сообщение Mar 29 2014, 14:48
Сообщение #261


Волк  ******


ЦИТАТА(Devil @ Mar 29 2014, 12:38) *
От Трансальпа не пытался никто ставить? сегодня предложили радиатор БУ.


Ну возьми поиграйся с ним. Кто бьет радиаторы - ставит Китай или б/у брос, зачем голову запаривать?

Видел только радиатор от CB-1 на бросе, а в принципе можно любой прикрутить, главное, чтобы штуцера примерно так же выходили.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Apr 2 2014, 16:48
Сообщение #262

Бразер  *****


продают за 4500 новый:
http://vk.com/feed?z=photo-48500195_295290...00195_168720298


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Apr 3 2014, 10:05
Сообщение #263


Бразер  *****


Я бы медный от таза присобачил, а карлсона снял пока что. Медный радиатор от печки классики очень кондовая вещь, вывода все на одну сторону и трубки меньше, но это всё лечится переходными муфтами в любом садоводачном магазине.


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 3 2014, 10:14
Сообщение #264


Волк  ******


ЦИТАТА(ARS @ Apr 3 2014, 11:05) *
переходными муфтами в любом садоводачном магазине.


И получится садово-огородный вредитель smile.gif На Фрате этого страха не хватает laugh.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Apr 3 2014, 10:47
Сообщение #265


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Apr 3 2014, 11:14) *
И получится садово-огородный вредитель smile.gif На Фрате этого страха не хватает laugh.gif

Ню, портить Фрата деталями от легковушек, только КАМАЗ, только ХАРДКОР laugh.gif


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Devil
сообщение Jun 10 2014, 18:43
Сообщение #266

Новичек  *


Нужен совет. Случилась беда. прогорел выпускной клапан, в украине на разборках фиг найдешь. заказал из японии,жду уже месяц и еще месяц придется ждать минимум, а лето проходит.. сегодня подкинули идею, что если взять какой-нить другой клапан, например от газели, взять оригинал и отдать токорю, чтоб он подогнал его под нужные габариты. насколько хуже это будет, какие подводные камни можно поймать? может кто-то уже решал подобный вопрос.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение Jun 11 2014, 07:15
Сообщение #267


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Devil @ Jun 10 2014, 19:43) *
Нужен совет. Случилась беда. прогорел выпускной клапан, в украине на разборках фиг найдешь. заказал из японии,жду уже месяц и еще месяц придется ждать минимум, а лето проходит.. сегодня подкинули идею, что если взять какой-нить другой клапан, например от газели, взять оригинал и отдать токорю, чтоб он подогнал его под нужные габариты. насколько хуже это будет, какие подводные камни можно поймать? может кто-то уже решал подобный вопрос.


Если токарь сможет подогнать один в один и прокалить по грамоте, ставь не задумываясь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 11 2014, 19:01
Сообщение #268

Бразер  *****


не факт - там ведь наплавка может быть.
наш мотор стоял на стидах, шедовах, африках, трансальпах, реверах, девиле. но не факт что клапана идентичные, они вроде даже на 400 и 650 различаются. по годам - головы чуть разные, а так можно поробовтаь голову Б/У взять...


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
wsw-ads
сообщение Sep 27 2014, 11:42
Сообщение #269

Посетитель  **


Есть следующая проблема - брос 400 греется. на порядок сильнее чем такой же брос у друга.

У предыдущего владельца такой проблемы не наблюдалось. Появилась, когда я отсоединил верхний шланг идущий к радиатору(он мешал померять компрессию) и немного антифриза вытекло. после этого - я снял бак, открыл пробку, долил антифриза, совсем чуть чуть, больше не влезло. доливать некуда.
при этом в резервном бачке уровень намного выше максимума стоит.
на радиаторе входная и выходная трубки при работе - горячие.

в мануале на Хавка650 ничего дельного кроме устройства самой системы охлаждения не нашел.
Датчик температуры показывает истинную температуру, т.е. с ним проблем нет.
Вентилятор не слышал пока ни разу, езжу по городу на небольшие расстояния пока что, и при этом мот успевает прогрется до 60-70%.
если у кого есть мысли, по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Sep 27 2014, 11:58
Сообщение #270


Волк  ******


ЦИТАТА(wsw-ads @ Sep 27 2014, 12:42) *
Есть следующая проблема - брос 400 греется. на порядок сильнее чем такой же брос у друга.


Греется по датчику температуры или пирометром замеряли температуру двигателя?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
wsw-ads
сообщение Sep 27 2014, 12:13
Сообщение #271

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Sep 27 2014, 11:58) *
Греется по датчику температуры или пирометром замеряли температуру двигателя?

греется по датчику
греется на порядок сильнее чем такой же брос при равном пройденном расстоянии одновременно
греется намного сильнее чем такой брос же если потрогать рукой

короче греется... вчера в городе после шторма светофоры не работали весь город стоял и мне пришлось постоять немного, нагрелся до 80%
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Sep 27 2014, 17:09
Сообщение #272


Волк  ******


ЦИТАТА(wsw-ads @ Sep 27 2014, 13:13) *
греется по датчику
греется на порядок сильнее чем такой же брос при равном пройденном расстоянии одновременно
греется намного сильнее чем такой брос же если потрогать рукой

короче греется... вчера в городе после шторма светофоры не работали весь город стоял и мне пришлось постоять немного, нагрелся до 80%


У вашего товарища может быть недолита жидкость, и датчик в самой верхней точке системы будет врать как сивый мерин. Либо у вас не открывается термостат, других чудес не предвидится.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
wsw-ads
сообщение Sep 28 2014, 08:52
Сообщение #273

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Sep 27 2014, 17:09) *
У вашего товарища может быть недолита жидкость, и датчик в самой верхней точке системы будет врать как сивый мерин. Либо у вас не открывается термостат, других чудес не предвидится.


Датчик в норме 100%.
В резервном баке антифриза полно, и он там без движения стоит насколько я понял...

Я когда доливал через горловину (Filler neck (1)), долил совсем немного, закрыл. дал двиглу поработать немного, потом открыл, ушло совсем чуть чуть.

вот с тем что не открывается термостат, поподробнее. Вполне возможно что он закрыт...
думаю что что то из этих двух проблем.
Engine temperature too high
- Thermostat stuck closed
- passages blocked in radiator, hoses or water jacket (могла образоваться воздушная пробка?)

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Sep 29 2014, 16:13
Сообщение #274


Волк  ******


ЦИТАТА(wsw-ads @ Sep 28 2014, 09:52) *
Датчик в норме 100%.
В резервном баке антифриза полно, и он там без движения стоит насколько я понял...

Я когда доливал через горловину (Filler neck (1)), долил совсем немного, закрыл. дал двиглу поработать немного, потом открыл, ушло совсем чуть чуть.

вот с тем что не открывается термостат, поподробнее. Вполне возможно что он закрыт...
думаю что что то из этих двух проблем.
Engine temperature too high
- Thermostat stuck closed
- passages blocked in radiator, hoses or water jacket (могла образоваться воздушная пробка?)

В расширительном бачке уровень не роляет, т.к. он стоит чуть ли не ниже всей системы. Он отдает ОЖ в систему когда она остывает и вода в ней сжимается (при условии ее герметичности).
Заправка системы идет в то самое горло, процедура выгона воздуха - см. мануал.
Я не понимаю запарки. Мотоцикл все время перегревается? Кипит? Термодатчик броса точен как карта на пачке Беломора. То, что у другого мотоцикла показывает температуру меньше - не показатель ничего. Можно слить воду из системы или хотя бы половину - датчик покажет "все пучком"

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
wsw-ads
сообщение Sep 29 2014, 19:14
Сообщение #275

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Sep 29 2014, 16:13) *
В расширительном бачке уровень не роляет, т.к. он стоит чуть ли не ниже всей системы. Он отдает ОЖ в систему когда она остывает и вода в ней сжимается (при условии ее герметичности).
Заправка системы идет в то самое горло, процедура выгона воздуха - см. мануал.
Я не понимаю запарки. Мотоцикл все время перегревается? Кипит? Термодатчик броса точен как карта на пачке Беломора. То, что у другого мотоцикла показывает температуру меньше - не показатель ничего. Можно слить воду из системы или хотя бы половину - датчик покажет "все пучком"


"Заправка системы идет в то самое горло" - именно так и заправлял.
На счет выгона воздуха - займусь.
Мотоциклу не даю закипеть, но при езде 10 минут по городу 20-80 км/ч температура окружающего воздуха +12-14.
По датчику мот показывает 60% нагрева. Если не доверять датчику то нагревается так сильно что коленям жарко при такой то температуре воздуха)))
А если получится влипнуть в пробку, закипит 100%.
Короче как решу проблему или хотя бы пойму в чем косяк, отпишусь...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Sep 30 2014, 13:01
Сообщение #276


Волк  ******


ЦИТАТА(wsw-ads @ Sep 29 2014, 20:14) *
Короче как решу проблему или хотя бы пойму в чем косяк, отпишусь...


... Сначала надо понять есть ли косяк. Что такое 60%, сколько это градусов и почему это плохо? Заведи и оставь мотоцикл стоять - на 100 должен включиться вент (довольно далеко до буквы H) и никакого закипания не будет. Закипит - тогда уж и чесать репу, хотя чесать ее в общем нечего - кроме термостата больше ничего быть и не может. И крышку заменить до кучи, она у всех с вероятностью 90% мертвая
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
wsw-ads
сообщение Sep 30 2014, 20:06
Сообщение #277

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Sep 30 2014, 13:01) *
... Сначала надо понять есть ли косяк. Что такое 60%, сколько это градусов и почему это плохо? Заведи и оставь мотоцикл стоять - на 100 должен включиться вент (довольно далеко до буквы H) и никакого закипания не будет. Закипит - тогда уж и чесать репу, хотя чесать ее в общем нечего - кроме термостата больше ничего быть и не может. И крышку заменить до кучи, она у всех с вероятностью 90% мертвая

Звучит убедительно smile.gif просто боюсь на след. сезоне летом свариться. С термостатом ясно, а вот по поводу замены крышки, крышки чего? расширительного бачка?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Oct 1 2014, 06:08
Сообщение #278


Волк  ******


ЦИТАТА(wsw-ads @ Sep 30 2014, 21:06) *
Звучит убедительно smile.gif просто боюсь на след. сезоне летом свариться. С термостатом ясно, а вот по поводу замены крышки, крышки чего? расширительного бачка?


Заливной горловины
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
VEtal
сообщение Oct 11 2014, 11:30
Сообщение #279

Посетитель  **


Ребята подскажите !
Какую приборку брать от CB-1 или CB400?? продавец говорит есть разница в креплении но сам не уверен какая лучше подойдет.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Oct 11 2014, 20:06
Сообщение #280

Бразер  *****


ЦИТАТА(VEtal @ Oct 11 2014, 11:30) *
Ребята подскажите !
Какую приборку брать от CB-1 или CB400?? продавец говорит есть разница в креплении но сам не уверен какая лучше подойдет.

От СБ - сокрее всего будет брехать тахометр.
Лучше всего подойдет от Броса. За 5 кРуб могу подогнать (только я в Питере буду не раньше чем через месяц).
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

15 Страниц V  « < 12 13 14 15 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 01:46