Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

5 Страниц V  « < 2 3 4 5 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Ремонт сцепления., Какие диски надо покупать для ремонта сцепления?

 
Хильмек ру
сообщение Jun 30 2014, 18:46
Сообщение #61


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 29 2014, 15:05) *
ну да, там же написано)))

Про стальные диски спрашивали, а не фрикционные)))

Номер 14, 5 штук стальных.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jul 2 2014, 19:21
Сообщение #62

Бразер  *****


упс, проглядел, привык что их не трогают....


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
elves666
сообщение Jul 31 2014, 21:57
Сообщение #63

Новичек  *


Доброго вечера, прошу помощи, купил себе первый мот, bros 400, но откатав неделю случилась беда, сцепление на высоких оборотах я выжал а оно так и неотжалось, ручка сцепления стала просто болтаться, сначала подумал что тросик лопнул, но нет, целый. Вот разобрал сцепление и никак не пойму что могло случиться... Может корзина погибла? Было такое у кого?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Хильмек ру
сообщение Aug 1 2014, 11:36
Сообщение #64


Бывалый  ****


ЦИТАТА(elves666 @ Jul 31 2014, 22:57) *
Доброго вечера, прошу помощи, купил себе первый мот, bros 400, но откатав неделю случилась беда, сцепление на высоких оборотах я выжал а оно так и неотжалось, ручка сцепления стала просто болтаться, сначала подумал что тросик лопнул, но нет, целый. Вот разобрал сцепление и никак не пойму что могло случиться... Может корзина погибла? Было такое у кого?


Трос целый, но не натягивается? Бобышка целая? Я бы проверил трос и его натяжение регулировками до того, как лез бы внутрь.

Если разобрал сцепло - внутри все целое? Пружины по длине измерял?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
elves666
сообщение Aug 1 2014, 11:52
Сообщение #65

Новичек  *


ЦИТАТА(Хильмек ру @ Aug 1 2014, 11:36) *
Трос целый, но не натягивается? Бобышка целая? Я бы проверил трос и его натяжение регулировками до того, как лез бы внутрь.

Если разобрал сцепло - внутри все целое? Пружины по длине измерял?


Бобышка целая, трос если натянуть, то просто ручка не нажимается вообще, пружины сегодня мерить буду.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Хильмек ру
сообщение Aug 1 2014, 16:53
Сообщение #66


Бывалый  ****


ЦИТАТА(elves666 @ Aug 1 2014, 12:52) *
Бобышка целая, трос если натянуть, то просто ручка не нажимается вообще, пружины сегодня мерить буду.


Механизм выжима в крышке цел? На снятой крышке легко ходит? Трос если его освободить с обоих концов свободно ходит в рукаве?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Aug 2 2014, 14:04
Сообщение #67

Бразер  *****


Сцепление при этом выжато или отпущено осталось? Вмысле буксует или передает момент как положено?
Если передает момент - то есть вариант что накрылся выжимной (просто провалилась обойма), хотя и маловероятный.
Если буксует и не едет - ну может разом 4 пружины лопнули? Хз.
Еще мог сломаться валик, на котором сидит рычаг (к нему тросик и приходит) - но это уже из области фантастики.

Сам рычаг, к которому приходит тросик, как себя ведет? Его можно пальцами переместить в обе стороны, с каким усилием? В каком положении находится?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
elves666
сообщение Aug 3 2014, 20:23
Сообщение #68

Новичек  *


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Aug 2 2014, 14:04) *
Сцепление при этом выжато или отпущено осталось? Вмысле буксует или передает момент как положено?
Если передает момент - то есть вариант что накрылся выжимной (просто провалилась обойма), хотя и маловероятный.
Если буксует и не едет - ну может разом 4 пружины лопнули? Хз.
Еще мог сломаться валик, на котором сидит рычаг (к нему тросик и приходит) - но это уже из области фантастики.

Сам рычаг, к которому приходит тросик, как себя ведет? Его можно пальцами переместить в обе стороны, с каким усилием? В каком положении находится?


Пружинки измерил, кольца тоже, все в норме... В итоге поставил все на место, все работает, причину так и не установил.. надеюсь больше не подведет..
Спасибо за помощь)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
nickelin
сообщение Aug 6 2014, 09:27
Сообщение #69

Посетитель  **


Друзья, доброго дня. Прошу помочь. Задумал поменять сцепление. Просмотрел фотоотчет на эту тему тут же. По идее ничего сложного, разобрал, поменял диски, собрал в обратном порядке. И тут обнаружил подозрительно свободный ход рычага сцепления, по сути он просто болтается. Ни малейшего сопротивления при нажатии. Думал, после сборки нужно отрегулировать и все будет норм. Но регулировки, ни снизу, ни сверху результата не дали. При включении передачи (собачку на штоке внизу рукой поджимал с усилием) мот не едет. Трос цел. Пружины по мануалу - 43 мм. Заметил, что собачка ходит в слишком большом диапазоне, не как до разбора, когда полсантиметра свободно и затем сопротивление от упора в выжимной. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Aug 6 2014, 11:25
Сообщение #70


Волк  ******


Я думаю была допущена ошибка при сборе пакета дисков, вероятнее всего последний металлический диск выпал из шлицов центральной части, она уперлась в его шлицы и в таком положении все и было затянуто. Пакет дисков пружинами не зажимается - сцепление буксует и не выжимается.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
nickelin
сообщение Aug 6 2014, 13:30
Сообщение #71

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Aug 6 2014, 11:25) *
Я думаю была допущена ошибка при сборе пакета дисков, вероятнее всего последний металлический диск выпал из шлицов центральной части, она уперлась в его шлицы и в таком положении все и было затянуто. Пакет дисков пружинами не зажимается - сцепление буксует и не выжимается.


Спасибо. Буду смотреть.
А может эта проблема выскочить из-за дефекта/поломки в узле рычажок штока+шток+та часть, что давит на выжимной?
Хочу разобрать, на что обратить внимание?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Aug 6 2014, 15:52
Сообщение #72


Волк  ******


ЦИТАТА(nickelin @ Aug 6 2014, 14:30) *
Спасибо. Буду смотреть.
А может эта проблема выскочить из-за дефекта/поломки в узле рычажок штока+шток+та часть, что давит на выжимной?
Хочу разобрать, на что обратить внимание?


Этого исключать нельзя, но если бы проблема была только в выжиме, то мотоцикл бы ехал при включенной передаче...

Да хз на что там надо обращать особое внимание... При повороте рычажка, в который выставляется трос, нажимной грибок должен вылезать. При отпускании, все возвращается в исходное состояние. Узел убойно надежен и прост.

Чтобы 10 раз не собрать/разбирать, после сбора корзины попробовать включить передачу и провернуть колесо - с установленный пружинами, сделать это не получится, или двигатель начнет проворачиваться. Если колесо крутится, а коленвал стоит - искать ошибку сборки сцепления.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Aug 6 2014, 16:43
Сообщение #73

Бразер  *****


ЦИТАТА(elves666 @ Aug 3 2014, 21:23) *
Пружинки измерил, кольца тоже, все в норме... В итоге поставил все на место, все работает, причину так и не установил.. надеюсь больше не подведет..
Спасибо за помощь)

Впринципе, есть еще вариант - на корзине выработка от выступов дисков, и диски при выжиме просто зацепились за неё, и не сошлись обратно. Хотя никогда не слышал о таком, чтоб совсем заклинило, хотя на плавность работы влияет

nickelin, скорей всего при сборке что-то не так встало. либо диски, либо рычажок просто провернулся - там вроде как лыска, которая шток толкает, может выскочила... если бы оно лопнуло - то вообще вывалилось бы.


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
nickelin
сообщение Aug 7 2014, 01:34
Сообщение #74

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Aug 6 2014, 15:52) *
Этого исключать нельзя, но если бы проблема была только в выжиме, то мотоцикл бы ехал при включенной передаче...

Да хз на что там надо обращать особое внимание... При повороте рычажка, в который выставляется трос, нажимной грибок должен вылезать. При отпускании, все возвращается в исходное состояние. Узел убойно надежен и прост.

Чтобы 10 раз не собрать/разбирать, после сбора корзины попробовать включить передачу и провернуть колесо - с установленный пружинами, сделать это не получится, или двигатель начнет проворачиваться. Если колесо крутится, а коленвал стоит - искать ошибку сборки сцепления.


Снова раскидал мот. Что увидел. Механизм штока прост, рычажок крутишь грибок поднимается. Все в норме... Дальше. Шлицы внутреннего и наружного диска не совпадали. Перекосило видимо когда заворачивал болты с пружинами. При включении передачи колесо практически не крутится. Если только прикладывать большее усилие.
Вот что смутило. При полностью закрученных болтах, во-первых, не остается зазора между витками пружин и непонятно каким образом будет отжиматься диск. Во-вторых, как мне показалось, выжимной грибок просто не достает до выжимного подшипника. Когда разбирал не обратил внимание, выжимная планка выступала за диском и на каком расстоянии? Или не выступала? Что если оставить ее так (см.фото).
http://www.image123.net/phdhg6u7gt42pic.html
http://www.image123.net/tb8kd06mkd99pic.html
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Rosamaha
сообщение Aug 18 2014, 19:42
Сообщение #75


Завсегдатай  ***


Ребят..подскажите...может кто сталкивался с проблемкой:

Вышла из строя гайка корзины сцепления (90236-MN8-000)..
под заказ уж очень долго ждать...

может от чего ещё есть аналоги? или может у кого завалялась в СПб smile.gif


--------------------
NT650J , СПб, м. Дыбенко
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Aug 18 2014, 19:47
Сообщение #76

Бразер  *****


есть подозрение, что они все одинаковые у похожих мото))) возможно даже от машины подойдет - померь резьбу и шаг.
а вообще, ройся в партнамберах - ищи аналоги-заменители. гайка такая штука, что можно вежде парой типов обойтись, для унификации.

ЗЫ попробуй спросить у Bros78 - у него запас моторов был D)


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Aug 19 2014, 20:21
Сообщение #77

Бразер  *****


ЦИТАТА(Rosamaha @ Aug 18 2014, 19:42) *
Ребят..подскажите...может кто сталкивался с проблемкой:

Вышла из строя гайка корзины сцепления (90236-MN8-000)..
под заказ уж очень долго ждать...

может от чего ещё есть аналоги? или может у кого завалялась в СПб smile.gif


Не найдешь - у меня в гараже должна быть.
Самовывоз.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Rosamaha
сообщение Aug 19 2014, 23:10
Сообщение #78


Завсегдатай  ***


Оо.. суперски smile.gif Спасибо.
в Личку отпишу


--------------------
NT650J , СПб, м. Дыбенко
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Aug 20 2014, 13:05
Сообщение #79

Бразер  *****


товарищи, а при замене пружин можно что то накосячить?
а то мне на сто пружины меняли в итоге сцепление практически пропало и не регулируется..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Aug 20 2014, 17:44
Сообщение #80

Бразер  *****


разбирал? надо смотреть, полюбому лезть туда.
ЗЫ сам рычаг на движке как себя ведет - свободный ход, положение?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

5 Страниц V  « < 2 3 4 5 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 23:23