Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

2 Страниц V  < 1 2  
ОтветитьСоздать новую тему
> Друзья принимайте в ряды, есть пара вопросов

 
РоманbIч
сообщение Mar 31 2014, 18:09
Сообщение #21


Завсегдатай  ***


Я думаю пробывать все равно стоит. Можешь еще отпескоструить в автомастерской.


http://www.9410029.ru/uslugi/pesok/default.htm


--------------------
Bros 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Mar 31 2014, 18:48
Сообщение #22

Бразер  *****


ЦИТАТА(РоманbIч @ Mar 31 2014, 18:09) *
Я думаю пробывать все равно стоит. Можешь еще отпескоструить в автомастерской.


http://www.9410029.ru/uslugi/pesok/default.htm


ого впечатляет!!! позвоню им узнаю что да как
спасибо
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Mar 31 2014, 20:23
Сообщение #23

Бразер  *****


бак очень не хочется менять - снаружи как новый
но если не поможет то переборка и настройка карбов + сам пескоструй = деньги на ветер
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
РоманbIч
сообщение Mar 31 2014, 22:43
Сообщение #24


Завсегдатай  ***


Я думаю поможет. Начни с малозатратных способов.
Вот еще почитать
http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1919
http://xjr-club.ru/index.php?topic=6469.0
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=159
http://otvet.mail.ru/question/22766111
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17471&p=1


П.с. Мы всю жизнь пускаем деньги на ветер


--------------------
Bros 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Apr 1 2014, 09:25
Сообщение #25


Бразер  *****


ЦИТАТА(Добрый @ Mar 31 2014, 21:23) *
бак очень не хочется менять - снаружи как новый
но если не поможет то переборка и настройка карбов + сам пескоструй = деньги на ветер

Ржавчину внутри бака победить достаточно легко:
Важно, чтобы в баке не было ни малейшего следа бензина или масла, это легко победить обезжиривателем иначе все старания на ветер, мешкать между процедурами нельзя!!!
1. В абсолютно сухой бак засыпать гаек м6 или засовываем цепь, всё зависит от внутренней формы, на Бросе лучше тоненькая цепь, добавить литра 2 дистилированной воды и трясти, это если ржавчина уже коростой пошла и рыхлая. Процедуру повторять, пока вся рыхлая дрянь не отобъётся от стенок. Вместо крана вкрутить штуцер, на него шланг с заглушкой на конце, в конце каждой сессии для слива заглушку отсоединять, так очень удобно.
2. Промываем дистилированной водой, добиваемся, чтобы вода была как можно чище.
3. Находим настоящую чистую орофосфорную кислоту и добавляем в бак, я пробовал 50 г на 5 литров и всё получилось отлично, запомните, кислота полностью растворяется в воде при температуре 20С и выше. Если переборщить с кислотой, то произойдет фосфатизация металла, т.е белый налет, который потом будет забивать карбюратор, если это произошло, то придется опять танцевать с гайками в баке, причем очень долго. Помните, с кислотой в баке медлить нельзя!!!
4. Металл в баке должен быть серый, без малейшего пятнышка ржи.
5. Как бы мы не старались и не уменьшали дозу, смывать кислоту нужно всё равно, бензинами и керосинами это бесполезно, она реагирует только с водой и спиртом, поэтому в бак нужно залить технический спирт с водой и потрясти многократно, затем залить чистого спирта и снова трясти, он должен быстро высохнуть и таким образом выгнать всю оставшуюся воду и кислоту из бака.

6. Если начнет течь-нечего удивляться, я снаружи заклеивал эпоксидкой. По-хорошему нужно обработать изнутри, эпоксидку я не стал бы рекомендовать, т.к. может отвалиться, а вот специальный герметик для обработки топливных полостей в крыльях самолетов я бы порекомендовал, что то более прочное, эластичное и бензомаслотемпературостойкое найти практически невозможно, тк. этот герметик спецом делался для этих вещей. Но на тот момент я о нём не знал.



P.S Таким образом я вычистил бак на Бросе, но через год он опять начал ржаветь изнутри, но совсем чуть-чуть, и заметил я только потому, что в фильтре топливном было немного ржи, так и проездил еще 2 года без проблем, менял копеечный топливный фильтр раз в сезон. Да и ржавел он по моей вине, тк. часто осенью оставлял Броса на улице в чехле под дождём, да еще и с полупустым баком...


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 1 2014, 09:39
Сообщение #26


Волк  ******


Пескоструйка превратит банк в сито. Электролиз, потом фосфатирование. Если потечет - только резать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Apr 1 2014, 09:52
Сообщение #27

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Apr 1 2014, 09:39) *
Пескоструйка превратит банк в сито. Электролиз, потом фосфатирование. Если потечет - только резать.


это проверенная инфа?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 1 2014, 10:58
Сообщение #28


Волк  ******


ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 10:52) *
это проверенная инфа?


Бак из листовой жести, при том не шибко толстый. Он подгнил, если еще его подрать песком - можно запросто прохудить. Рельс хорошо пескоструить, а жестянку я бы не стал. К тому же как внутренние полости струячить - не очень понятно.

Реставраторы пользуются электролизом как самым тонким, но при этом эффективным способом съема ржи.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Apr 1 2014, 19:17
Сообщение #29

Бразер  *****


ЦИТАТА(ARS @ Apr 1 2014, 09:25) *
Ржавчину внутри бака победить достаточно легко:
Важно, чтобы в баке не было ни малейшего следа бензина или масла, это легко победить обезжиривателем иначе все старания на ветер, мешкать между процедурами нельзя!!!
1. В абсолютно сухой бак засыпать гаек м6 или засовываем цепь, всё зависит от внутренней формы, на Бросе лучше тоненькая цепь, добавить литра 2 дистилированной воды и трясти, это если ржавчина уже коростой пошла и рыхлая. Процедуру повторять, пока вся рыхлая дрянь не отобъётся от стенок. Вместо крана вкрутить штуцер, на него шланг с заглушкой на конце, в конце каждой сессии для слива заглушку отсоединять, так очень удобно.
2. Промываем дистилированной водой, добиваемся, чтобы вода была как можно чище.
3. Находим настоящую чистую орофосфорную кислоту и добавляем в бак, я пробовал 50 г на 5 литров и всё получилось отлично, запомните, кислота полностью растворяется в воде при температуре 20С и выше. Если переборщить с кислотой, то произойдет фосфатизация металла, т.е белый налет, который потом будет забивать карбюратор, если это произошло, то придется опять танцевать с гайками в баке, причем очень долго. Помните, с кислотой в баке медлить нельзя!!!
4. Металл в баке должен быть серый, без малейшего пятнышка ржи.
5. Как бы мы не старались и не уменьшали дозу, смывать кислоту нужно всё равно, бензинами и керосинами это бесполезно, она реагирует только с водой и спиртом, поэтому в бак нужно залить технический спирт с водой и потрясти многократно, затем залить чистого спирта и снова трясти, он должен быстро высохнуть и таким образом выгнать всю оставшуюся воду и кислоту из бака.

6. Если начнет течь-нечего удивляться, я снаружи заклеивал эпоксидкой. По-хорошему нужно обработать изнутри, эпоксидку я не стал бы рекомендовать, т.к. может отвалиться, а вот специальный герметик для обработки топливных полостей в крыльях самолетов я бы порекомендовал, что то более прочное, эластичное и бензомаслотемпературостойкое найти практически невозможно, тк. этот герметик спецом делался для этих вещей. Но на тот момент я о нём не знал.
P.S Таким образом я вычистил бак на Бросе, но через год он опять начал ржаветь изнутри, но совсем чуть-чуть, и заметил я только потому, что в фильтре топливном было немного ржи, так и проездил еще 2 года без проблем, менял копеечный топливный фильтр раз в сезон. Да и ржавел он по моей вине, тк. часто осенью оставлял Броса на улице в чехле под дождём, да еще и с полупустым баком...


спасибо, спрошу в сервисе сделают они так или нет
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Danila_12
сообщение Apr 1 2014, 20:00
Сообщение #30

Завсегдатай  ***


Я свой бак пилил на 2 части, обдирочной насадкой убрал всю рыхлую ржу. Потом в кислоте протравил, до чистого металла, ну и цинком покрыл. Было много сквозных дыр в нижней части, пришлось это всё облудить. Приварил полуавтоматом и залил баксидки в пару слоёв, как на всех мотофорумах советуют. Дело было в середине сезона, по этому пришлось так колхозить, сезон докатал без проблем, а за зиму нашёл нормальный бак.
http://s003.radikal.ru/i204/1404/b7/3484d5beb722.jpg
http://i024.radikal.ru/1404/54/9a84cbd8351d.jpg
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 1 2014, 20:32
Сообщение #31


Волк  ******


ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 20:17) *
спасибо, спрошу в сервисе сделают они так или нет


Бедные сервисники... Хотя, исполняя таки причуды могут стать и богатыми laugh.gif

З.Ы. А бак резать - последнее, что нужно делать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Apr 1 2014, 21:38
Сообщение #32

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Apr 1 2014, 20:32) *
Бедные сервисники... Хотя, исполняя таки причуды могут стать и богатыми laugh.gif
З.Ы. А бак резать - последнее, что нужно делать.


а что делать?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Apr 2 2014, 05:47
Сообщение #33


Волк  ******


ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 22:38) *
а что делать?

Это ты по поводу чего?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Apr 2 2014, 08:50
Сообщение #34


Бразер  *****


ЦИТАТА(Добрый @ Apr 1 2014, 20:17) *
спасибо, спрошу в сервисе сделают они так или нет

Если не жалко родную краску, то снимай ЛКП с бака и после вышеозначенных процедур отдай его на оцинковку "под хром" на завод, который работает с частниками, вот это самое лучшее, что можно придумать, слой цинка настолько тонкий, что даже при серьёзной вмятине он останется на металле.

Бак скорей всего начнёт ссать в месте, где вварены трубки, но это не беда, лечится эпоксидкой или поксиполом.
Пескоструй однозначно зло, на Яве или Урале баки потолще, а на Бросе он извините, из консервы.


--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Apr 2 2014, 15:58
Сообщение #35

Бразер  *****


Не пойму в чем проблема.
Бак еще не течет. Просто - ржавенький.
Обработай, как рекомендовали товарсЧи выше и очень неспеша ищи бак в хорошем состоянии.
Если не пороть горячку, можно найти хорошую посудину за разумные деньги.
Как вариант, - купить в складчину с комрадами ДОНОРА (которые регулярно проплывают по объявлениям за смешные деньги).
Если ты рассчитываешь не расставаться со своим мотом еще очень продолжительное время (вроде, тебе его подарили) - то ты просто обязан иметь для трансплантации узлов и деталей донора...
Другой вариант - неспеша искать по аукционам.
Сервисменов, я бы спонсировать не стал.
Для себя, лучше чем ты сам, никто тебе ничего нормально не сделает (имею в виду не узкоспециализированную, требующую профессионализма и спец инструмента работу).
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V  < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 09:10