Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> реле заряда (регулятора) колхозил ктонить?

 
Жекас
сообщение Aug 9 2013, 14:12
Сообщение #1

Посетитель  **


мое плавно направляется по женской линии) напруга скачет как чумовая..
с ценником на новое родное здравый смысл соглашаться не хочет..
на форуме мотоэлектрики народ активно колхозит и обсуждает реле из деталек с митинского радиорынка, их опыт положителен судя по постам и даже хочется его повторить) однако на Брос там ни кто реле не делал..

есть среди собратьев кто самостоятельно изготавливал РР? по какой схеме?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Aug 9 2013, 14:54
Сообщение #2


Волк  ******


ЦИТАТА(Жекас @ Aug 9 2013, 15:12) *
мое плавно направляется по женской линии) напруга скачет как чумовая..
с ценником на новое родное здравый смысл соглашаться не хочет..
на форуме мотоэлектрики народ активно колхозит и обсуждает реле из деталек с митинского радиорынка, их опыт положителен судя по постам и даже хочется его повторить) однако на Брос там ни кто реле не делал..

есть среди собратьев кто самостоятельно изготавливал РР? по какой схеме?


Писали жеж. И со схемами, все они про одно.
А каких он денег стоит? Rick's Motorgarage - цена вопроса ~ 3000 руб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Жекас
сообщение Aug 9 2013, 20:03
Сообщение #3

Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Aug 9 2013, 15:54) *
Писали жеж. И со схемами, все они про одно.
А каких он денег стоит? Rick's Motorgarage - цена вопроса ~ 3000 руб.

не слышал пока о таком, спасибо)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Aug 19 2013, 22:46
Сообщение #4

Бывалый  ****


Купил себе с китайского 250 куб скутера за 11$, пока работает. Короче ищи трехфазное реле регулятор, их море нынче, по цене до 20$, китайские.

На разборке хотел прикупить, завалили блин 120$, при цене на новое 105$. Мир катиться к чертям.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Aug 20 2013, 09:12
Сообщение #5


Волк  ******


ЦИТАТА(сержант @ Aug 19 2013, 23:46) *
Купил себе с китайского 250 куб скутера за 11$, пока работает. Короче ищи трехфазное реле регулятор, их море нынче, по цене до 20$, китайские.

На разборке хотел прикупить, завалили блин 120$, при цене на новое 105$. Мир катиться к чертям.


У меня был, как я считал рабочий родной РР. Считал пока не поставил индикатор напруги бортовой сети - непрерывно горел желтым, т.е. напруга <12.8В, очень редко показывал положеные 13.5+В. Так что с разборки - это от лукавого, либо с тестером ходить. Мой не прошел экзаминовку тестером, при том по 2-3 параметрам из всей проверочной таблицы.

Что еще интересно, сработал только аналоговый тестер SANWA (рублей за 400 на любом рынке), электронный Mastech ничего не показывал вообще.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Aug 21 2013, 18:56
Сообщение #6

Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Aug 20 2013, 09:12) *
Что еще интересно, сработал только аналоговый тестер SANWA (рублей за 400 на любом рынке), электронный Mastech ничего не показывал вообще.


Если электронный тестер не показивает, значит катушки высоковольтные фонят, я на совкоцыклах с таким сталкивался, цифры хаотично прыгают и все. На бросе такого не было.

Удивительно, что китайское реле дает как по мануалу 14.5В на холостых 14.3 на оборотах, четко! Правда одно уже выкинул, но вроде как в дождь замкнул нештатный сигнал, может от этого.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Aug 21 2013, 22:24
Сообщение #7


Волк  ******


ЦИТАТА(сержант @ Aug 21 2013, 19:56) *
Если электронный тестер не показивает, значит катушки высоковольтные фонят, я на совкоцыклах с таким сталкивался, цифры хаотично прыгают и все. На бросе такого не было.


Речь тут была о проверке сопротивлений в разные стороны по проводам РР, а не о замерах напруги на запущеном мотоцикле. Было интересно, достаточно ли проверок указанных в мануале, чтобы признать РР годным/негодным.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Sep 8 2013, 22:59
Сообщение #8

Бывалый  ****


выкинул и второе РР китайского производства, чет мне не нравиться эта ситуация, на зиму планирую покупку оригинального, не полетит ли и оно?

Кто знает в чем может быть причина их выхода из строя? замыкание исключаю так как предохранители все целы, перегруз - тоже вряд ли, вся проводка штатная, никаких подогревов и доп фар нет. Первое гавкнуло и Стало давать 4-5В, второе наоборот под 17В давало, лампочки, блин, погорели, хорошо хоть мозгам ничего, но стремно ведь! куда копать? Или все же купить оригинал и не париться? Дело в том что на китайски этих скутерах генератор 220 Вт, у нас 240, должно выдерживать, на китайчиках же работает. Хотя по виду сечения проводов выходящих на плюс и минус конкретно меньше, от силы 1,5 мм кв против 2 мм кв на бросе (и их по два на плюс и минус).
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
X-R
сообщение Sep 9 2013, 08:55
Сообщение #9


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(сержант @ Sep 8 2013, 22:59) *
выкинул и второе РР китайского производства, чет мне не нравиться эта ситуация, на зиму планирую покупку оригинального, не полетит ли и оно?

Кто знает в чем может быть причина их выхода из строя? замыкание исключаю так как предохранители все целы, перегруз - тоже вряд ли, вся проводка штатная, никаких подогревов и доп фар нет. Первое гавкнуло и Стало давать 4-5В, второе наоборот под 17В давало, лампочки, блин, погорели, хорошо хоть мозгам ничего, но стремно ведь! куда копать? Или все же купить оригинал и не париться? Дело в том что на китайски этих скутерах генератор 220 Вт, у нас 240, должно выдерживать, на китайчиках же работает. Хотя по виду сечения проводов выходящих на плюс и минус конкретно меньше, от силы 1,5 мм кв против 2 мм кв на бросе (и их по два на плюс и минус).

Уже писал, что по весне паял. Все впритык влезло в родной корпус. Там же можно почитать про китайские РР.


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Sep 9 2013, 12:13
Сообщение #10


Волк  ******


ЦИТАТА(сержант @ Sep 8 2013, 23:59) *
выкинул и второе РР китайского производства, чет мне не нравиться эта ситуация, на зиму планирую покупку оригинального, не полетит ли и оно?

Кто знает в чем может быть причина их выхода из строя? замыкание исключаю так как предохранители все целы, перегруз - тоже вряд ли, вся проводка штатная, никаких подогревов и доп фар нет. Первое гавкнуло и Стало давать 4-5В, второе наоборот под 17В давало, лампочки, блин, погорели, хорошо хоть мозгам ничего, но стремно ведь! куда копать? Или все же купить оригинал и не париться? Дело в том что на китайски этих скутерах генератор 220 Вт, у нас 240, должно выдерживать, на китайчиках же работает. Хотя по виду сечения проводов выходящих на плюс и минус конкретно меньше, от силы 1,5 мм кв против 2 мм кв на бросе (и их по два на плюс и минус).

У нас 300W генератор.
Не знаю, я поставил этот самый Rick's для Hawk GT, провода толще чем родные, все сделано добротно. Дают 1 год гарантию, пока шуршит smile.gif


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Oct 30 2013, 19:46
Сообщение #11

Бывалый  ****


Все, эпопея с РР думаю закончилась, купил Б/У то ли с дювиля, то ли с рэвэры, интересно что у нас в Украине Б/У РР стоит дороже нового на вемото, от 100 до 120 баксов, пролетают конечно и по 80, но с чесоток затертых годов. Я купил в Польше, обошлось в 40 баксов, там на месте стоит 25-30.

Я то думал у меня сигнал гавкнул, а оказывается просто китайское реле при включенном свете не тянуло еще и сигнал.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th April 2024 - 10:43