Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

31 Страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Карбюратор, ремонт, настройка и всё что туда относится

 
Kopcak
сообщение Jun 5 2013, 19:24
Сообщение #401


Волк  ******


ЦИТАТА(Pilot17 @ Jun 5 2013, 12:01) *
Всем привет! после чмстки появилась проблема, при сбросе газа, примерна с 4000 оборотов начинается стрельба в глушитель. до чистки винты качества были выкручена на 3.5 3 оборота сейчас по мануалу, передний 2 задний 7/8. Проверял клапан отсечки воздуха мембраны целые, правда в крышках этих клапанов есть воздушные каналы, они разного сечения, это нормально или просто один из низ засорился?

Видимо по результатам чистки что-то забилось ещё сильнее.
И попробуй сделать не как в мануале, а как было.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 5 2013, 19:53
Сообщение #402


Волк  ******


ЦИТАТА(Pilot17 @ Jun 5 2013, 13:01) *
Всем привет! после чмстки появилась проблема, при сбросе газа, примерна с 4000 оборотов начинается стрельба в глушитель. до чистки винты качества были выкручена на 3.5 3 оборота сейчас по мануалу, передний 2 задний 7/8. Проверял клапан отсечки воздуха мембраны целые, правда в крышках этих клапанов есть воздушные каналы, они разного сечения, это нормально или просто один из низ засорился?


Повредил или криво установил мембраны ACV (air cut-off valve), что стоят по бокам карбов под плоскими круглыми крышками. Проверяй на просвет.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 6 2013, 10:42
Сообщение #403

Бразер  *****


винты отрегулируй по месту для начала. гуглить "настройка смеси по методу падения оборотов ХХ" или что-то в этом роде. кратко - крутишь по очереди туда-сюда и находишь максимальные обороты. у меня хлопки почти убрало, но вынты до отказа выкручены...


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Pilot17
сообщение Jun 6 2013, 11:39
Сообщение #404

Посетитель  **


Kirilius83 а смесь не сильно богатая получится? было выкручено на три оборота вроде богатило, хотя расход по трассе в пределах 5 литров,
Никто точно не знает в крышках ACV разного диаметра каналы? у меня отличаются очень сильно
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 6 2013, 21:18
Сообщение #405


Волк  ******


Интересно, почему у меня на 2-3/4 не стреляет, ни с прямоточкой, ни с нулевиками? И по методу падения оборотов и хондовской процедуре выходят паспортные значения? Выворачивать до упора - это по-моему блуд с целью скомпенсировать неправильную работу системы ACV. А расхода много не будет, как не отворачивай винт качества ты открываешь ток топлива только через жиклер ХХ. А расход это иглы и ГТЖ, и смесь на 80% режимов работы двигателя.

Не припомню, что там за каналы в крышках. По фишам одинаковые и крышки и мембраны.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Genek
сообщение Jun 7 2013, 11:51
Сообщение #406

Завсегдатай  ***


Да, с винтами качества раньше эксперементировал на разных мотоциклах, хоть зажимай его почти до предела, хоть выкручивай до последней нитки, эффект при езде практически один и тот же и расход не меняется (ну может очеееень незначительно). Можно добится с их помощью более стабильной работы на холостых, а так же компенсировать провалы на открытии дросселя и то если они были не значительны. На динамике, стрельбе, расходе и т.д практически не сказывается их регулировка. Само сильно, при условии чистого карба и фильтра, а так же нормального уровня топлива, влиял ГТЖ, гораздо менее заметно игла, затем сечение жиклёра ХХ и очень незначительно винт качества.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Genek
сообщение Jun 7 2013, 12:07
Сообщение #407

Завсегдатай  ***


Да ещё забыл спросить. Было несколько Бросов 650, но как то не обращал внимания, сейчас Л-ка 650, карбы в идеале, свечи новые, фильтра чистые. Работает отлично, 180 набирает без особых проблем, дальше не пробовал, но если на нейтрали начать делать резкую перегозовку, то из трубы небольшими порциями, кратковремеенно вылетает чёрный дым (несгор. топливо). Главные жиклёры, вроде как даже меньше нормы - 132 и 138. Нагар отличный, по цвету как надо. Расход 11 л. на 200 км., при довольно агрессивной езде. Заправки пробовал разные, 92-ой. На последних свежих мотах с карбами такого не было. Вот думаю, это норма для Броса или куда копать.

ЦИТАТА(Genek @ Jun 7 2013, 19:06) *
Да ещё забыл спросить. Было несколько Бросов 650, но как то не обращал внимания, сейчас Л-ка 650, карбы в идеале, свечи новые, фильтра чистые. Работает отлично, 180 набирает без особых проблем, дальше не пробовал, но если на нейтрали начать делать резкую перегозовку, то из трубы небольшими порциями, кратковремеенно вылетает чёрный дым (несгор. топливо). Главные жиклёры, вроде как даже меньше нормы - 132 и 138. Нагар отличный, по цвету как надо. Расход 11 л. на 200 км., при довольно агрессивной езде. Заправки пробовал разные, 92-ой. На последних свежих мотах с карбами такого не было. Вот думаю, это норма для Броса или куда копать.
Пробег 21 т., судя по состоянию и всем признакам, реальный, клапана отрегулировал.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 7 2013, 15:53
Сообщение #408


Волк  ******


По штату 140/132 должно быть.

Черный дым на перегазовке вполне допустим, т.к. у эльки более чувствительные вакуумные золотники и по-моему иглы чуть другие. Переобогащение хорошо на разгонных режимах, а на ХХ - вот такой вот проблем. Копать не надо, катайся.

Расход по мере доводки мотоцикла у меня полз от 5.8-6,2 до 6.8 и остановился на 7.4 (правда по трассе). Так что 11 литров на 200 на 650ке это очень неплохо.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ATOM
сообщение Jun 8 2013, 21:59
Сообщение #409

Завсегдатай  ***


Вопрос по саб-фильтру. В общем его у меня не было, я туда поролон толщиной 1 см воткнул, теперь заводится только без подсоса. Если тронуть рычаг подсоса, сразу глохнет - как будто уже прогрет. Вот ща думаю чо делать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 9 2013, 07:28
Сообщение #410


Волк  ******


ЦИТАТА(ATOM @ Jun 8 2013, 22:59) *
Вопрос по саб-фильтру. В общем его у меня не было, я туда поролон толщиной 1 см воткнул, теперь заводится только без подсоса. Если тронуть рычаг подсоса, сразу глохнет - как будто уже прогрет. Вот ща думаю чо делать.


Тоньше паролон, или ставить родной. Там примерно 2-3 мм толщина должна быть, если толще - будут описанные тобой эффекты.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ATOM
сообщение Jun 9 2013, 09:01
Сообщение #411

Завсегдатай  ***


все понял, буду искать поролончик потоньше
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 9 2013, 12:04
Сообщение #412

Бразер  *****


Вчера мотор выпендривался: завелся нормально, холостые тож нормлаьно держал на прогреве, да только вот незадача - на одном горшке. Передний пашет, а задний - полный ноль, вааще, даже на разгазовке. Прогрев ситуацию не исправил - стоит себе и тарахтит как одностволка, 800 об/мин держит ровно, раводися с пол оборота. Едет, но на 325 кубиков, а не 650... Свечу выкрутил - искра есть, а вот топливом из цилиндра не пахнет совсем, абсолуютно сухо там. Походу поплавок подклинил sad.gif А ехать надо, плюнул, поехал так - через 1,5 км второй стал подхватывать и заработал, дальше все норма.
Самое главное было - не улететь в момент включения второго цилиндра, а то ведь 1я передача и мотор раскручен )))


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Genek
сообщение Jun 10 2013, 01:00
Сообщение #413

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Jun 9 2013, 19:04) *
Вчера мотор выпендривался: завелся нормально, холостые тож нормлаьно держал на прогреве, да только вот незадача - на одном горшке. Передний пашет, а задний - полный ноль, вааще, даже на разгазовке. Прогрев ситуацию не исправил - стоит себе и тарахтит как одностволка, 800 об/мин держит ровно, раводися с пол оборота. Едет, но на 325 кубиков, а не 650... Свечу выкрутил - искра есть, а вот топливом из цилиндра не пахнет совсем, абсолуютно сухо там. Походу поплавок подклинил sad.gif А ехать надо, плюнул, поехал так - через 1,5 км второй стал подхватывать и заработал, дальше все норма.
Самое главное было - не улететь в момент включения второго цилиндра, а то ведь 1я передача и мотор раскручен )))

Тоже на одном из Бросов было похожее, один горшок то работал, то вообще отключался, то с перебоями. Причина была в напрочь забитой сеточке, той, что под седлом игольчатого клапона.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jun 10 2013, 22:50
Сообщение #414


Волк  ******


ЦИТАТА(CeZet @ Jul 15 2012, 00:03) *
Дальше момент истины, была проверена взаимозаменяемость диафрагм и вакуумных золотников бросовского карба и карба девиля первого разлива 98-01, кой у меня с зимы пылился. Хочу сказать, что все встает и гуляет в теле карба отменно. Все в точности как и у броса, та же резинка, тот же пропил под дроссель.


Посмотри пожалуйста плотно ли садятся бросовские иглы в девилевские дросселя. Что-то есть у меня подозрение, что под правильную установку игл нужно рассверлить установочное отверстие в золотнике.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 11 2013, 07:45
Сообщение #415


Волк  ******


ЦИТАТА(Kopcak @ Jun 10 2013, 23:50) *
Посмотри пожалуйста плотно ли садятся бросовские иглы в девилевские дросселя. Что-то есть у меня подозрение, что под правильную установку игл нужно рассверлить установочное отверстие в золотнике.


Я не ставил родные иглы на них. Иглы Factory Pro встают свободно, запас в отверстии более чем достаточный.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Xander
сообщение Jun 11 2013, 14:45
Сообщение #416

Бывалый  ****


ЦИТАТА(Kopcak @ Jun 10 2013, 22:50) *
Посмотри пожалуйста плотно ли садятся бросовские иглы в девилевские дросселя. Что-то есть у меня подозрение, что под правильную установку игл нужно рассверлить установочное отверстие в золотнике.


На этой странице выкладывал фото http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?s...p;st=300#Иголки по диаметру (профиль разный) и отверстия в поршнях одинаковые. Брос J, девиль 2000 г.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jun 11 2013, 19:51
Сообщение #417


Волк  ******



Мне кажется, что ограничитель хода иглы ложится на дно золотника, а не в свое посадочное место и из за этого немного богатит, как будто игла поднята на одно деление вверх.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Xander
сообщение Jun 11 2013, 20:30
Сообщение #418

Бывалый  ****


ЦИТАТА(Kopcak @ Jun 11 2013, 19:51) *

Мне кажется, что ограничитель хода иглы ложится на дно золотника, а не в свое посадочное место и из за этого немного богатит, как будто игла поднята на одно деление вверх.
Ну хз. Я разницы не заметил!А откуда такие подозрения?


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 11 2013, 22:36
Сообщение #419

Бразер  *****


Так надо просто померить диаметры, да и все... У кого запчасти есть под рукой?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jun 12 2013, 00:08
Сообщение #420


Волк  ******


Чем мерить, нутромером или калибром пробкой или всё же на глаз?

Как я помню там достаточно очевидно всё. Садится или нет.

А у Чезета карбюратор пылится с зимы.
И он мог знать ответ, почему и спросил.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

31 Страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 17:57