Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Прокладка цилиндра, Особености прокладок цилиндра злосчастной L-ки

 
серж
сообщение May 18 2013, 01:28
Сообщение #1


Бразер  *****


Собственно столкнулся с такой проблемой: заказал комплект прокладок для версии "L"
При сборе мотора обнаружил различие в прокладках цилиндра.

В оригинале стояла такая:

В комплекте пришла эта:

Разница в том, что в пришедшей нет милиметрового отверстия с целым куском тела прокладки...

Вопрос к знатокам, чем черевато такое различие?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 18 2013, 09:04
Сообщение #2


Волк  ******


Это отверстие для масляного канала, выходящего из картера. Далее по канавке в цилиндре и через отверстие под 5ю шпильку масло поднимается к верхней постели распредвала. Этот канал - замена наружных масляных трубок предыдущих модификаций.

Прокладка #2 - это прокладка для J/K, Hawk GT 88-90, Revere -93'. На счет "если поставить", лучше сразу подарить головы и распреды, тем кому они нужны - трондец будет обязательно. Недодача масла гарантирована, если оно вообще будет туда поступать. Кстати, вторая фотка натуральная или сделана из 1 посредством paint? smile.gif

Если закатываешь с Европы, проси прокладки под NTV650 Revere '93+ или NT650V Deauville любого года, кроме самых последних 700к. Весь верх двигателя, и прокладки в т.ч. идентичны бросу NT650L

З.Ы. Кит А (прокладки верха) должен быть 061A1-MN8-910 (еще есть в наличии), или прокладки цилиндра 12191-MV1-004
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 18 2013, 10:08
Сообщение #3


Волк  ******


Более наглядно (условно: слева J/K, справа L):
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение May 19 2013, 01:02
Сообщение #4


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ May 18 2013, 10:04) *
Это отверстие для масляного канала, выходящего из картера. Далее по канавке в цилиндре и через отверстие под 5ю шпильку масло поднимается к верхней постели распредвала. Этот канал - замена наружных масляных трубок предыдущих модификаций.



Прокладка #2 сделана из 1 посредством paint. Масляный канал прокладка не закрывает. Она имеет "кольцо" вокруг шпильки №5, поэтому канал открыт. Вопрос в том, что канал по размерам больше отверстия в прокладке. Если масло по нему подается, это одно, а если стекает... то отверстие получается типа регулятора скорости стекания. Больше отверстие - больше скорость стекания. При прежнем объеме поступления масла, возможно голодание.
Кит прокладок заказывал с вемото, конкретно, комплект для L-ки. Пришло это... На прокладку версии J/K не похожа, на тех канал получается закрытым.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 19 2013, 01:21
Сообщение #5


Волк  ******


ЦИТАТА(серж @ May 19 2013, 02:02) *
Прокладка #2 сделана из 1 посредством paint. Масляный канал прокладка не закрывает. Она имеет "кольцо" вокруг шпильки №5, поэтому канал открыт. Вопрос в том, что канал по размерам больше отверстия в прокладке. Если масло по нему подается, это одно, а если стекает... то отверстие получается типа регулятора скорости стекания. Больше отверстие - больше скорость стекания. При прежнем объеме поступления масла, возможно голодание.
Кит прокладок заказывал с вемото, конкретно, комплект для L-ки. Пришло это... На прокладку версии J/K не похожа, на тех канал получается закрытым.


Если канал открыт, то единственный вопрос - отсутствие прокладки в месте сочленения прилива с каналом на цилиндре и картера, и как следствие образование щели в том месте. Может она будет небольшая, но масло будет прорываться куда ему проще. Скорее всего назад в колодец для сброса масла, а часть будет идти как ему и положено наверх, может быть. Можешь испытать, потом расскажешь. Я бы не стал.

Масло там не стекает, а на оборот под давлением идет наверх, стекает оно колодцем параллельным колодцу цепи ГРМ.

Держал в руках оригинал новый / старый, и висеко (в кит кладут 2 варианта прокладок) - шаблон один в один, разница лишь в том, что хондовские формованные, а у висеко плоские. Еще L-ковскую прокладку отличают 2 прорези у отверстия под гильзу, у J/K их нет. Если надо, могу зафотать висековские прокладки вариант "88-90" и "91".
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение May 19 2013, 14:20
Сообщение #6


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ May 19 2013, 02:21) *
Держал в руках оригинал новый / старый, и висеко (в кит кладут 2 варианта прокладок) - шаблон один в один, разница лишь в том, что хондовские формованные, а у висеко плоские. Еще L-ковскую прокладку отличают 2 прорези у отверстия под гильзу, у J/K их нет. Если надо, могу зафотать висековские прокладки вариант "88-90" и "91".


Буду признателен за фото.
Если есть залей, пожалуйста, фото картера (того места где этот злосчастный канал). И если не затруднит расскажи про висеко. Чем оно лучше.
Случайно нет инфы где и как заказать прокладку, что бы пришла быстрее?

P.S. у меня L-ка 1991 года.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 19 2013, 15:23
Сообщение #7


Волк  ******


ЦИТАТА(серж @ May 19 2013, 15:20) *
Буду признателен за фото.
Если есть залей, пожалуйста, фото картера (того места где этот злосчастный канал). И если не затруднит расскажи про висеко. Чем оно лучше.
Случайно нет инфы где и как заказать прокладку, что бы пришла быстрее?

P.S. у меня L-ка 1991 года.


Вот, слева направо: висеко '91, NT650L оригинал, висеко '88-'90
Вот фотка картера хока 91 года, полный клон броса эльки (по части мотора):
Висеко мне досталось с 700й поршневой, поскольку у меня были эти прокладки и кит А, я выбрал родные, формованные. Эти не ставил, под головы естественно пошли висековские. Там они дают 1 вариант, поскольку там разницы у прокладок особой нет.

Быстрее... Я думаю только экзист, почта хромает на обе ноги начиная с апреля и не особо очухалась. Экспресс доставка за 30 дней, это через край.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение May 20 2013, 00:28
Сообщение #8


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ May 19 2013, 16:23) *

А у тебя для меня случайно новых не завалялось?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение May 20 2013, 07:56
Сообщение #9


Волк  ******


ЦИТАТА(серж @ May 20 2013, 01:28) *
А у тебя для меня случайно новых не завалялось?


Да есть, эти черные висеки, но к сожалению в Москве.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение May 20 2013, 12:19
Сообщение #10


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ May 20 2013, 08:56) *
Да есть, эти черные висеки, но к сожалению в Москве.


Отчего же к сожалению? Москва это не европа. Для меня вариантов притащить из Москвы намного больше.
Скинь номер для связи.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soul_Pahan
сообщение May 24 2013, 21:32
Сообщение #11


Бразер  *****


Купил кит на Вимото давече на Брос J. Мне пришла посылка за 6 дней ЕМСsmile.gif Суть в том что кит был от ревера и в довесок к нему дали прокладки на L и ещё прогладку сцепления(у ревера другая крышка) Вот такой ништяк вышел,как говориться мелочь а приятно(600р)
Возможно у них нет уже комплектов Броса и выкручиваются вот так.


--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 09:35