Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Прокладка цилиндра, Особености прокладок цилиндра злосчастной L-ки |
|
|
|
May 18 2013, 01:28
|
|
Собственно столкнулся с такой проблемой: заказал комплект прокладок для версии "L" При сборе мотора обнаружил различие в прокладках цилиндра. В оригинале стояла такая: В комплекте пришла эта: Разница в том, что в пришедшей нет милиметрового отверстия с целым куском тела прокладки... Вопрос к знатокам, чем черевато такое различие?
|
|
|
|
|
May 18 2013, 09:04
|
|
Это отверстие для масляного канала, выходящего из картера. Далее по канавке в цилиндре и через отверстие под 5ю шпильку масло поднимается к верхней постели распредвала. Этот канал - замена наружных масляных трубок предыдущих модификаций. Прокладка #2 - это прокладка для J/K, Hawk GT 88-90, Revere -93'. На счет "если поставить", лучше сразу подарить головы и распреды, тем кому они нужны - трондец будет обязательно. Недодача масла гарантирована, если оно вообще будет туда поступать. Кстати, вторая фотка натуральная или сделана из 1 посредством paint? Если закатываешь с Европы, проси прокладки под NTV650 Revere '93+ или NT650V Deauville любого года, кроме самых последних 700к. Весь верх двигателя, и прокладки в т.ч. идентичны бросу NT650L З.Ы. Кит А (прокладки верха) должен быть 061A1-MN8-910 (еще есть в наличии), или прокладки цилиндра 12191-MV1-004
|
|
|
|
|
May 19 2013, 01:02
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ May 18 2013, 10:04) Это отверстие для масляного канала, выходящего из картера. Далее по канавке в цилиндре и через отверстие под 5ю шпильку масло поднимается к верхней постели распредвала. Этот канал - замена наружных масляных трубок предыдущих модификаций. Прокладка #2 сделана из 1 посредством paint. Масляный канал прокладка не закрывает. Она имеет "кольцо" вокруг шпильки №5, поэтому канал открыт. Вопрос в том, что канал по размерам больше отверстия в прокладке. Если масло по нему подается, это одно, а если стекает... то отверстие получается типа регулятора скорости стекания. Больше отверстие - больше скорость стекания. При прежнем объеме поступления масла, возможно голодание. Кит прокладок заказывал с вемото, конкретно, комплект для L-ки. Пришло это... На прокладку версии J/K не похожа, на тех канал получается закрытым.
|
|
|
|
|
May 19 2013, 01:21
|
|
ЦИТАТА(серж @ May 19 2013, 02:02) Прокладка #2 сделана из 1 посредством paint. Масляный канал прокладка не закрывает. Она имеет "кольцо" вокруг шпильки №5, поэтому канал открыт. Вопрос в том, что канал по размерам больше отверстия в прокладке. Если масло по нему подается, это одно, а если стекает... то отверстие получается типа регулятора скорости стекания. Больше отверстие - больше скорость стекания. При прежнем объеме поступления масла, возможно голодание. Кит прокладок заказывал с вемото, конкретно, комплект для L-ки. Пришло это... На прокладку версии J/K не похожа, на тех канал получается закрытым. Если канал открыт, то единственный вопрос - отсутствие прокладки в месте сочленения прилива с каналом на цилиндре и картера, и как следствие образование щели в том месте. Может она будет небольшая, но масло будет прорываться куда ему проще. Скорее всего назад в колодец для сброса масла, а часть будет идти как ему и положено наверх, может быть. Можешь испытать, потом расскажешь. Я бы не стал. Масло там не стекает, а на оборот под давлением идет наверх, стекает оно колодцем параллельным колодцу цепи ГРМ. Держал в руках оригинал новый / старый, и висеко (в кит кладут 2 варианта прокладок) - шаблон один в один, разница лишь в том, что хондовские формованные, а у висеко плоские. Еще L-ковскую прокладку отличают 2 прорези у отверстия под гильзу, у J/K их нет. Если надо, могу зафотать висековские прокладки вариант "88-90" и "91".
|
|
|
|
|
May 19 2013, 14:20
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ May 19 2013, 02:21) Держал в руках оригинал новый / старый, и висеко (в кит кладут 2 варианта прокладок) - шаблон один в один, разница лишь в том, что хондовские формованные, а у висеко плоские. Еще L-ковскую прокладку отличают 2 прорези у отверстия под гильзу, у J/K их нет. Если надо, могу зафотать висековские прокладки вариант "88-90" и "91". Буду признателен за фото. Если есть залей, пожалуйста, фото картера (того места где этот злосчастный канал). И если не затруднит расскажи про висеко. Чем оно лучше. Случайно нет инфы где и как заказать прокладку, что бы пришла быстрее? P.S. у меня L-ка 1991 года.
|
|
|
|
|
May 19 2013, 15:23
|
|
ЦИТАТА(серж @ May 19 2013, 15:20) Буду признателен за фото. Если есть залей, пожалуйста, фото картера (того места где этот злосчастный канал). И если не затруднит расскажи про висеко. Чем оно лучше. Случайно нет инфы где и как заказать прокладку, что бы пришла быстрее?
P.S. у меня L-ка 1991 года. Вот, слева направо: висеко '91, NT650L оригинал, висеко '88-'90 Вот фотка картера хока 91 года, полный клон броса эльки (по части мотора): Висеко мне досталось с 700й поршневой, поскольку у меня были эти прокладки и кит А, я выбрал родные, формованные. Эти не ставил, под головы естественно пошли висековские. Там они дают 1 вариант, поскольку там разницы у прокладок особой нет. Быстрее... Я думаю только экзист, почта хромает на обе ноги начиная с апреля и не особо очухалась. Экспресс доставка за 30 дней, это через край.
|
|
|
|
|
May 20 2013, 00:28
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ May 19 2013, 16:23) А у тебя для меня случайно новых не завалялось?
|
|
|
|
|
May 20 2013, 07:56
|
|
ЦИТАТА(серж @ May 20 2013, 01:28) А у тебя для меня случайно новых не завалялось? Да есть, эти черные висеки, но к сожалению в Москве.
|
|
|
|
|
May 20 2013, 12:19
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ May 20 2013, 08:56) Да есть, эти черные висеки, но к сожалению в Москве. Отчего же к сожалению? Москва это не европа. Для меня вариантов притащить из Москвы намного больше. Скинь номер для связи.
|
|
|
|
|
May 24 2013, 21:32
|
|
Купил кит на Вимото давече на Брос J. Мне пришла посылка за 6 дней ЕМС Суть в том что кит был от ревера и в довесок к нему дали прокладки на L и ещё прогладку сцепления(у ревера другая крышка) Вот такой ништяк вышел,как говориться мелочь а приятно(600р) Возможно у них нет уже комплектов Броса и выкручиваются вот так.
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
|
|