Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

13 Страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> ТО Honda Bros 400

 
CeZet
сообщение Feb 15 2013, 08:54
Сообщение #121


Волк  ******


ЦИТАТА(Добрый @ Feb 14 2013, 23:49) *
позвонил одному челу, посоветовали его, занимается ремонтом мотоциклов. Привезу его, чтобы замерил он.

про дым пару раз газовал как то, тысяч до 5-6-7, дым идет, но прозрачный, не черный, не белый.

Дык лучше сейчас проблему устранить, чем потом пол лета чиниться)


Хе-хе, а у тебя одинаково "поллета" выйдет, хочешь сейчас, хочешь потом. Снять и раскидать двигатель до винта - 1 день, собрать и поставить - максимум 3 дня. Но, это составит не больше 10% общего времени - остальное время ты будешь искать запы, особенно весело с ремонтной поршневой на 400ку. Только вот в эти 90% времени мотоциклу не нужно пребывать в состоянии "по мешкам", а он может ездить подъедая масло и поддымливая. Надеюсь, чаша сия тебя минует
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
blackman
сообщение Feb 15 2013, 11:36
Сообщение #122

Посетитель  **


Почти 10 лет катаюсь - проблемы были вроде только с электрикой и карбюратором, ну и плюс - топливный кран потёк. Остальное - замена расходников. Если клапана поплавковой камеры и золотники считать тоже расходниками, то только электрика.

Хотя использую мопед по раздолбайски - масло редко меняю, масляный фильтр примерно раз в 5 лет, масло лью автомобильное, иногда отечественное, пару лет откатал без возд. фильтра. 2 или 3 года назад слегка пробил радиатор, залил средство для ремонта - течь прошла, больше радиатор не трогал. В прошлом году пробил крышку двигателя слева (где генератор) - замазал снаружи холодной сваркой и катался без проблем до конца сезона.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Feb 15 2013, 11:57
Сообщение #123

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Feb 15 2013, 08:54) *
Хе-хе, а у тебя одинаково "поллета" выйдет, хочешь сейчас, хочешь потом. Снять и раскидать двигатель до винта - 1 день, собрать и поставить - максимум 3 дня. Но, это составит не больше 10% общего времени - остальное время ты будешь искать запы, особенно весело с ремонтной поршневой на 400ку. Только вот в эти 90% времени мотоциклу не нужно пребывать в состоянии "по мешкам", а он может ездить подъедая масло и поддымливая. Надеюсь, чаша сия тебя минует


А зачем нужна ремнтная поршневая, если можно найти б/у за копейки с сохранившимся хоном?

400-ки часто умирают из-за задиров коленвала (при этом на них нет ремнтных вкладышей, т.е. расточка шейки к/в - не вариант).

Набор прокладок можно заказать в дежурном порядке - если и не пригодится - то вещь ликвидная - всегда можно слить за те же деньги.

Новые кольца - не так уж они и дорого стоят, можно хранить под подушкой в полной уверенности, что они никогда не понадобятся.

Маслосьемные колпачки - копейки, ликвидны, почти расходник - под подушку.

Поэтому для 400-ки самая геморная деталь - это колено. Все остальное - ерунда.

На двигатель 400-ки КРОМЕ КОЛЕНА можно за копейки найти б/у любые детали в хорошем состоянии.



СОВЕТ. Закажи в деужрном порядке прокладки, кольца (обычно еще заказывают цепи-звезды, т.к. напр. с ВЕМОТО это получается дешевле) и жди весны.

Если он у тебя 160 не поедет, будет жрать масло ведрами и дымить как паровоз (при сухой теплой погоде), тогда будешь решать то ли сливать своего Броса и искать что-то более удачное, то ли готовиться к переборки двигателя.

Но и слив и переборку имеет смысл планировать ПОСЛЕ окончания сезона, когда ты точно поймешь, что нужно тебе и что нужно твоему Бросу.




P.S. Если в двигателе 400-ки возникает "полный сталинград", то как вариант, - купить целиком контрактный двигатель.

Себе притащил из Японии - обошелся чуть больше 20 кРуб (сейчас в дежурном порядке висит на МОТОЛОМЕ).
При таких расценках нет никакого смысла затевать сложный ремонт.

В Питере переборка двигателя (одна работа мастера) обходится порядка 20 кРуб. + запы + непредсказуемый результат.

Поэтому, в этом отношении 400-ка очень оптимальна - если нужно заменить что-то не углубяясь в картер - ставим хорошие б/у запы от доноров. Если нужно лечить "по взрослому" - меняем движок.






Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Xander
сообщение Feb 15 2013, 14:23
Сообщение #124

Бывалый  ****


+1 к BROS78Кстати, при измерении компрессии дроссель на полную открывал?И кончай уже мучить мопед, жди весны и катайся!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 15 2013, 14:45
Сообщение #125

Бразер  *****


ЦИТАТА(Xander @ Feb 15 2013, 14:23) *
+1 к BROS78Кстати, при измерении компрессии дроссель на полную открывал?И кончай уже мучить мопед, жди весны и катайся!


а зачем дроссель открывать?
я ни чего не открывал, просто стартером крутил.

ЦИТАТА(CeZet @ Feb 15 2013, 08:54) *
Хе-хе, а у тебя одинаково "поллета" выйдет, хочешь сейчас, хочешь потом. Снять и раскидать двигатель до винта - 1 день, собрать и поставить - максимум 3 дня. Но, это составит не больше 10% общего времени - остальное время ты будешь искать запы, особенно весело с ремонтной поршневой на 400ку. Только вот в эти 90% времени мотоциклу не нужно пребывать в состоянии "по мешкам", а он может ездить подъедая масло и поддымливая. Надеюсь, чаша сия тебя минует


то что тут на сайте выложено - поршневая это 650й??
а то я уже приценился на цилиндры и поршня..

BROS78
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
ПО поводу Б/У с хоном приходила мысль, а почему бы и нет?

Я хотел заказать кольца, маслосъемные колпачки, набор прокладок полюбому. Кстати можно ли все прокладки заказать одним лотом, а не в разнобой?

Полностью согласен про наличие расходников, потому что стоят не дорого, и пригодятся. Тем более мот продавать не буду - подарок. Да и нравится.

Про двигатель за 20 кр это круто! Смысла делать капиталку тогда нет.

Еще раз спасибо за дельный совет.
Запы обязательно закажу. Может и махну за одно. Т.к. хотел маслосъемные поменять и клапана посмотреть.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 15 2013, 17:53
Сообщение #126

Бразер  *****


Ура!! Победа!!
Мне сказали что компрессию мерить нужно с откытым газом!

Замерил компрессию - 12,5!!!
без газа - 10!!
мерил на холодную.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Xander
сообщение Feb 15 2013, 18:34
Сообщение #127

Бывалый  ****


ЦИТАТА(Добрый @ Feb 15 2013, 17:53) *
Ура!! Победа!!
Мне сказали что компрессию мерить нужно с откытым газом!

Замерил компрессию - 12,5!!!
без газа - 10!!
мерил на холодную.

Поздравляю))Вот про это я и спрашивал!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 15 2013, 18:46
Сообщение #128

Бразер  *****


ЦИТАТА(Xander @ Feb 15 2013, 18:34) *
Поздравляю))Вот про это я и спрашивал!


спасибо! я рад)

замерил толщину дисков - передний 5 мм, колодки - 4,5-5
задний - 5 мм, колодки 4,5

Теперь, мопедку мучать не буду, закупаюсь маслом, антифризом и тормозухой, меняю все это и жду весны! Открытия сезона!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Feb 15 2013, 21:40
Сообщение #129


Волк  ******


ЦИТАТА(Добрый @ Feb 15 2013, 15:45) *
то что тут на сайте выложено - поршневая это 650й??
а то я уже приценился на цилиндры и поршня..


Если ты про мою тему, то под 650ку, и де факто продана - предоплату за нее уже внесли.

Рад, что ты наконец успокоился! biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 15 2013, 22:31
Сообщение #130

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Feb 15 2013, 21:40) *
Если ты про мою тему, то под 650ку, и де факто продана - предоплату за нее уже внесли.

Рад, что ты наконец успокоился! biggrin.gif


я про новую.

Тоже рад, как камень с души. Можно спокойно заняться сменой расходников и не париться.)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
гонщик штопаный
сообщение Feb 16 2013, 11:49
Сообщение #131


Посетитель  **


а я по ленинградке в центр перед белорусской 180 по спидометру развил cool.gif
на 400-ке

люблю я своего бросяку
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Feb 16 2013, 15:20
Сообщение #132

Бразер  *****


Хороший спидометр - половина успеха.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Стасон
сообщение Feb 16 2013, 15:48
Сообщение #133


Бывалый  ****


Мой галантно занижал раза в полтора показания! На 2-й в красной зоне спокойно казал 70. Поставил от дукати прибор (привод как родной встал) так скорость до 100 почти поднялась! Мистика :-)


--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел!
Dressed to be comfortable fall, not drive...
Drive safety...



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Feb 16 2013, 15:56
Сообщение #134

Бывалый  ****


К стати о спидометрах, на обоих бросах выли сильно при резком наборе скорости, и исключительно в холодную погоду, где-то ниже +3, смазка троса и самого спидометра не помогала. При этом показания начинают скакать +40 км/ч -40км/ч, и свист нехилый, едешь как из сиреной. Это че болячка у всех такая или мне везет?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 16 2013, 17:01
Сообщение #135

Бразер  *****


ЦИТАТА(гонщик штопаный @ Feb 16 2013, 11:49) *
а я по ленинградке в центр перед белорусской 180 по спидометру развил cool.gif
на 400-ке

люблю я своего бросяку


не сдуло?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Feb 16 2013, 22:31
Сообщение #136

Бразер  *****


Сравниваю показания спидометра с показаниями велокомпа.
Велокомп проверяю по километровым знакам на кольцевой.
Если точно откорректировать пройденное расстояние на велокомпе, то он будет точно показывать и скорость.
Больше 160 не разгонялся ни на 400-ке (больше 400-ка особо и не перла), ни на 650-ке.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Feb 16 2013, 22:34
Сообщение #137

Бразер  *****


ЦИТАТА(BROS78 @ Feb 16 2013, 22:31) *
Сравниваю показания спидометра с показаниями велокомпа.
Велокомп проверяю по километровым знакам на кольцевой.
Если точно откорректировать пройденное расстояние на велокомпе, то он будет точно показывать и скорость.
Больше 160 не разгонялся ни на 400-ке (больше 400-ка особо и не перла), ни на 650-ке.


то есть показания спидометра точные?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Feb 17 2013, 01:23
Сообщение #138

Бразер  *****


На стоковой резине 110 80 - спидометр показывает на 5-7 км/ч больше (при 100-120 км/ч).

Когда ставлю резину 120 80 - показывает практически правильно, даже чуть меньше.

Но это мой спидометр. Как любой механический прибор, спидометр со временем начинает глючить. Поэтому от степени износа может врать в любую сторону. Про кривые руки, побывавшие во многих приборах, - вообще не говорю.

Типичный пример - товарищь с форума, который на 400-ке достигает 180 км/ч (по спидометру).

Реально, он мог ехать около 160 км/ч (плюс-минус).





Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Feb 17 2013, 13:58
Сообщение #139

Бразер  *****


Я как-то вдвоем по кольцу заложил и сподометр и тахометр. Если бы не тахометр - списал бы на кривые показания. Но вот раскрученный по тахометру до 9000 движок на пятой смущает.... Потом уже ездил с ГПС проверял, но больше 160 неудалось - толпа большая на колцевой была, свободная полоса кончалась, а маневрировать чет стремно было - я к нему не прикатался еще, да и резина пластиковая и мот уже не очень устойчив (ибо легкий, а асфальт не очень), о общем недослалома тогда было. Но мот дальше разгонялся, хотя и вяло, это точно не предел. Вообще мысля есть - может в двоем проще будет, масса больше, мот устойчивее идет, а пригнувшийся второй номер не так уж много сопротивления создает. Во всяком случае на ходу я её не чувствую, только при резком старте с места доп масса замена...


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
гонщик штопаный
сообщение Feb 17 2013, 15:35
Сообщение #140


Посетитель  **


ЦИТАТА
Поставил от дукати прибор (привод как родной встал)
интересует! подкинешь информации-от какой модели?

думаю,реальная скорость была 160-165
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

13 Страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 09:52