ЦИТАТА(Стасон @ Feb 9 2013, 23:25)
Я с этой технологией не знаком, зачем тазик? И наждачка?
Покрываем поверхности, не подлежащие наращиванию металла, легкосмываемой краской. Дальше, в таз наливаем раствор CuSO4, который распадется на ионы Cu+ и SO4-. Опущаем шпиндель в таз с рассолом, к нему "-", чтобы липли ионы меди, "+" на пластинку из меди -тоже в таз, чтобы принимала ионы SO4- и снова воспроизводила CuSO4. Питаем это все дело зарядником от аккума, нежно, и ждем отложения на шпинделе нужного количества меди. Та же химия, что с баком, только чуть в другую сторону
И видимо это будет единственным и правильным путем, т.к. шпинделей новых днем с огнем. А то, что мне предложили - полный шлак (да еще и за почти 4000), и мой по сравнению с ним - просто нулячий. Особенно если учесть нулевой износ на посадке игольчатого подшипника - за этот шпиндель нужно и должно побороться.
Для сравнения, размеры посадочных слева направо:
Мое: Предложили: Должно быть:
34,94 34,85 35,00
39,92 39,88 40,00 (вот с этим проблема)
50,00 49,94 50,00
При том, про посадочное место игольчатого подшипника, товарищ с eircom (где фиши на брос), писал, что дескать, если у вас меньше 49,99 (хоть хонда и не указывает этого) шпиндель лучше поменять. Ибо шпиндель - его внутренняя обойма.
С учетом измерений вывод такой, если поверхности посадки шариковых подшипников блестят (а должны быть с грубой проточкой и зеленой краской) - они хорошо изношены. На моих 39,92 подшипник люфтит в плоскости перпендикулярной к валу на 0,4 мм, и между валом и обоймой свободно можно просунуть 0,05мм щуп.
Наждачка - для восстановления плоскости сопряжения с подшипником на "демпферодержателе", но я решил этим не баловаться, а просто в размер канавки засвинячить хорошую стальную шайбу на размер съеденного сердечника со шлицами. Если вдруг опять ее съест, подшипник уплотнится по алюминиевому бортику, как это было в данном случае.
Но, что интересно, выбоин на обойме наружного подшипника я не нашел. Только стружку, примерно 15 мм, обвитую вокруг одного из шариков. Извлек, стал крутиться ровно, но побалтывается. Что это такое было, и откуда оно там взялось - без понятия. Может быть заводской брак при изготовлении подшипника. При том, разогнулась без разрушения, материал сырой какой-то.