Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

13 Страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Принимайте в свои ряды

 
Oxidizee
сообщение Jan 19 2013, 15:45
Сообщение #181

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(сержант @ Jan 18 2013, 11:35) *
Сменил чесотку на 650L'92, на досуге сфоткаю тюнинг, думаю будет интересно людям, желающим поставить центральный кофр, уж больно мастерски багажник закрепили.
Очень интересно как кофр установили =)




--------------------
Shut up woman get on my horse!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Jan 19 2013, 18:32
Сообщение #182

Бывалый  ****


ЦИТАТА(Oxidizee @ Jan 19 2013, 15:45) *
Очень интересно как кофр установили =)



Скоро, ребяты, сфоткаю, сразу выложу. Сделано мастерски, военным авиамехаником! Крепление одно вместо поворота, второе к пасажирской подножке. Короче на фото будет видно. Пока вот с мобильника: http://vk.com/id36543023?z=photo36543023_2...all36543023_838
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Добрый
сообщение Jan 27 2013, 15:58
Сообщение #183

Бразер  *****


не плохо
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Jan 27 2013, 19:05
Сообщение #184


Посетитель  **


Всем привет! Я отказался в итоге сегодня от того сомнительного бело-синего мотоцикла с замененым двигателем и неизвестной историей. Заводится только с подгазовкой (+подсос), при этом стреляет как "Пылесос" из к/ф"Кавказская пленница", издает непонятный свист из выхлопной, обороты гуляют (когда прогреется почти стабильно, но иногда слышно перебои).
Есть другой вариант. Едет к нам Брос 650-1, 88г.в. с оценкой "4", двигатель на "3".
Смущает пробег в 70 с лишним тысяч. В аукционнике пишут про двигатель: посторонние шумы в некоторой степени, сильный дым.
Товарищи, прошу высказать мнения по поводу представленного экземпляра.



--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение Jan 27 2013, 19:18
Сообщение #185


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Demetrio @ Jan 27 2013, 20:05) *
Всем привет! Я отказался в итоге сегодня от того сомнительного бело-синего мотоцикла с замененым двигателем и неизвестной историей. Заводится только с подгазовкой (+подсос), при этом стреляет как "Пылесос" из к/ф"Кавказская пленница", издает непонятный свист из выхлопной, обороты гуляют (когда прогреется почти стабильно, но иногда слышно перебои).
Есть другой вариант. Едет к нам Брос 650-1, 88г.в. с оценкой "4", двигатель на "3".
Смущает пробег в 70 с лишним тысяч. В аукционнике пишут про двигатель: посторонние шумы в некоторой степени, сильный дым.


Определяющий фактор - цена на сей аппарат, но я бы не стал брать байк, который заочно требует ремонта двига. Шум - -вероятнее всего цепь ГРМ. Дым - кольца или сальники, или и то и другое. Смотри сам, конечно все решаемо и ремонтируемо, но все стоит денег, вот и считай от цены, может стоит взять подороже, но без геморроя....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Jan 27 2013, 19:49
Сообщение #186


Посетитель  **


На счет цены пока трудно сказать. Их приценивают, когда они приходят в предпродажный сервис. Ориентировочно 105-115 зарядят, сюда должны быть включены работы: по восстановлению компрессии (Хотя я сильно сомневаюсь), замена всех требующих того расходников, ремонт вилки и заднего амортизатора, полировка и т.д. всякие мелочи.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jan 27 2013, 21:32
Сообщение #187

Бразер  *****


за 115 год назад я брал с пробегом 30 т.км, практически в идеале, уже стоящий в салоне в Питере. вроде как ценник на Бросы в хорошем состоянии около 120. Востановление компрессии - это вовсе не ремонт мотора, для этого достаточно масла в цилиндр плеснуть чутка)))) Да и предпродажный сервис - это не переборка поршневой))))
Впринципе, если мотор неубитый - то поменять колпачки клапанов, может даже этого хватит, а гремят неотрегулированные клапана. Может еще кольца на поршнях - но это уже прокладки под головами менять надо, головы-то снимать. Колпачки и так поменять можно, лишь бы клапан внутрь не уронить. Ну а если там поршневая гремит?
Впринципе, если руки есть - то самому можно заморочится, + есть вариант в случае чего купить кит на 700 кубиков, мотор полуспортивный получается. Но это всеравно недешего, имеет смысл только из любви к конкретной модели. Иначе проще мотор отдельно купить. Хотя там тоже лотерея....
А "восстановление компресии" в том же сервисе, который предлагал Брос с замененным двигателем, толко почему-то неотрегулированным? Да ну их в баню, залипуху опять сделают и скажут что так и было..... Могли бы сделать нормально - сделали бы тот, они что сами не заводили его, первый раз при клиенте завели и не знали что то стрелять будет? Это что за палево такое? Толко если брать у них мот "как есть" (как привезут) тыщ за 80, ну 90 и самому ковырятся, или в проверенный сервис отдавать.


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Jan 27 2013, 22:44
Сообщение #188

Бразер  *****


Заочно тебе никто ничего не скажет.
Приедет мот - послушаешь, понюхаешь (черный выхлоп), сделаешь вывод.
За цену более 100 кРуб нужно брать заведомо исправный и живой мотоцикл, на котором остается только ездить, ездить и ездить.
Посмотри в соседних регионах, промониторь объявления. Зачем бросаться на первое попавшееся, что тебе предлагают?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Jan 27 2013, 22:55
Сообщение #189


Посетитель  **


Бывают без предпродажки варианты у них за недорого, но брос - модель ходовая, они вряд ли на это согласятся. Вот брату достался у них же за 115 с пробегом 27тык. Отлично работает, 91гв, L-ка. Только вилка не родная, походу влетел во что-то.
А тот синий я три раза приходил смотрел, каждый раз заводили - заводился не с полпинка, но уверенно без посторонних звуков и стрельбы. Приехал забирать и вот те на.
К сожалению, они у нас в городе единственные, кто возит из япии по приемлемым ценам. В следующий раз постараюсь воздержаться от их услуг.
Я бы взял без предпродажки и делал сам, но опыта с мотаками нет. Фильтра, жидкости, колодки и тп - фигня, думаю не сложнее чем на тачке. А вот в поршневую своими руками пока не залезал, тонкости не знаю.
Предположим, что придется менять кольца - во сколько это может встать по деньгам? Хотя бы примерно? Материалы и работа.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jan 27 2013, 23:45
Сообщение #190


Волк  ******


70 тысяч не страшно, бояться надо когда за 150 перевалит. Больше, чем уверен, что мотоциклы уверовавших в 20-30к на одометре прошли минимум в 2 раза больше. У меня на бросе было как бы 4700, чет ЛКП говорило о том, что он проехал никак не меньше 40 smile.gif честные 20 тысяч, это новый мотоцикл, если был в хороших руках.

Посторонние шумы, указанные в аукционнике - практически у всех мотоциклов, особенно пожилых. Что это - может корзинка, может клапана шелестят. Но вероятность, что это цепи ГРМ - 0 целых хрен десятых. Они еще столько же пройдут.

Дым, сильный - говно дело, Иван Царевич. Просто дым в аукционнике, ничего не значит, давно не заводился, хреновое топливо. Хотя тоже. Может карбы с фильтром засраны вдрызг и он богатит как черт. Там же не пишут, про его цвет и специфику появления.

Кольцами ты наврядли отделаешься если дело в компрессии, до кучи и поршни брать. Заменяются на раз, голыми руками. Вопрос цены комплектующих и кто хорошо горшки расточит.

Но стоит ли с такого начинать. Если за 60 тысяч, наверное стоит, если за 100 - в топку.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Jan 28 2013, 06:20
Сообщение #191


Посетитель  **


То есть японцы тоже любят скручивать пробег??? ) я думал они более порядочные...
Я слышал о придирчивости оценщиков на аукционе. Надеюсь на это.
Значит надо ждать. И делать выводы после осмотра.
Если в цилинд плеснут масла, как предположил Kirilius83, то и цвет выхлопа наверное поменяется? Вообще каким он должен быть? Слегка белым же?


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jan 28 2013, 09:54
Сообщение #192


Волк  ******


ЦИТАТА(Demetrio @ Jan 28 2013, 07:20) *
То есть японцы тоже любят скручивать пробег??? ) я думал они более порядочные...
Я слышал о придирчивости оценщиков на аукционе. Надеюсь на это.
Значит надо ждать. И делать выводы после осмотра.
Если в цилинд плеснут масла, как предположил Kirilius83, то и цвет выхлопа наверное поменяется? Вообще каким он должен быть? Слегка белым же?

Да не японцы, а местные. До сих пор для салонов вполне нормальная практика посмотреть на тебя как на идиота при вопросе "а на него есть аукционник?" или прогнать какую-нибудь муть. Я уже писал, о том какая разница была между мотоциклами с одинаковым пробегом и годом выпуска, в случае когда аукционник есть и когда его нет.

Придирчивость есть, но она является таковой, когда товарищи, купившие его проинспектировали тщательно, и установили, что проблема не является смертельной или ты видишь его перед собой и понимаешь, что дело не в конченном моторе.

Ты путаешь мух с котлетами. Масло добавляют в цилиндры при измерении компрессии, чтобы определить почему она низкая - не закрываются клапана или поршневая на финише. Масло улучшает уплотнение кольца-поршни и компрессия должна вырости, если дело в них. Дым сам по себе: синий - горит масло (кольца, поршни, маслосъемные колпачки, конкретнее - диагностировать), черный - богатит, белый - вода попадает в цилиндры, скорее всего через прокладку головы. И то, все это рисование вилами по воде, и работает только в теплую сухую погоду.

P.S. Не прет тебе упорно с бросами. Может и не надо?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Jan 28 2013, 18:44
Сообщение #193


Посетитель  **


Не прет. Но я упертый ) не сдаюсь. Вот хочу брос для начала и ничего поделать не могу )
На счет аукционника, все поставляемые этой организацией мотоциклы можно найти на аукционе и посмотреть подробные фото и аукционник.
Ценная для меня информация, спасибо!
При должном уходе и бережной эксплуатации через сколько тык возникнет необходимость капремонта? Если предположить, что у этого броса с 70тык пробега был любящий хозяин, сколько он еще протянет при дальнейшем хорошем обслуживании? Я видел на форуме цифру 250, насколько помню это заявленый заводом ресурс. А хочется более-менее реальную цифру.


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение Jan 28 2013, 21:27
Сообщение #194


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Demetrio @ Jan 28 2013, 19:44) *
Не прет. Но я упертый ) не сдаюсь. Вот хочу брос для начала и ничего поделать не могу )
На счет аукционника, все поставляемые этой организацией мотоциклы можно найти на аукционе и посмотреть подробные фото и аукционник.
Ценная для меня информация, спасибо!
При должном уходе и бережной эксплуатации через сколько тык возникнет необходимость капремонта? Если предположить, что у этого броса с 70тык пробега был любящий хозяин, сколько он еще протянет при дальнейшем хорошем обслуживании? Я видел на форуме цифру 250, насколько помню это заявленый заводом ресурс. А хочется более-менее реальную цифру.


Точной цифры тебе никто не скажет, потому что ломаются даже новые байки, но если Bros не уставший, т.е. бодрячком, то можно минимум лет 5 гонять не париться не считая замены расходников в виде сальников, резинок, мембран в карбюраторе, резины, цепи и т.д. Масло лей хорошее, да почаще меняй фильтра, не отжигай и не насилуй и он к тебе потянется... biggrin.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jan 28 2013, 23:01
Сообщение #195


Волк  ******


ЦИТАТА(Demetrio @ Jan 28 2013, 19:44) *
Не прет. Но я упертый ) не сдаюсь. Вот хочу брос для начала и ничего поделать не могу )
На счет аукционника, все поставляемые этой организацией мотоциклы можно найти на аукционе и посмотреть подробные фото и аукционник.
Ценная для меня информация, спасибо!
При должном уходе и бережной эксплуатации через сколько тык возникнет необходимость капремонта? Если предположить, что у этого броса с 70тык пробега был любящий хозяин, сколько он еще протянет при дальнейшем хорошем обслуживании? Я видел на форуме цифру 250, насколько помню это заявленый заводом ресурс. А хочется более-менее реальную цифру.


Машина очень надежная, как говорят в США "bulletproof" (пуленепробиваемая). Хорд озвучивал цифры в 100к миль. По вскрытию своего мотора, могу сказать за 30 честных тысяч и Бог его знает сколько до меня - в моторе не было ничего, что хотелось бы поменять. Кроме пружин сцепления и прокладок крышек голов за 4 сезона. Да, ну и помпа, сколько ей лет - пора на покой. И я не скажу, что пыхкал на нем 100 км/ч.
С учетом российских климатических условий, 70 тысяч хватит спокойно на 5 лет. Как и сколько ездить. Но это при условии, что его любили, а не добивали последние пару лет японские колхозники.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
nomadex
сообщение Jan 28 2013, 23:05
Сообщение #196

Посетитель  **


Блин, народ я конечно сам, вот только купил Броса 650, но у меня ценник был гораздо скромнее, чем 115-120, как тут обсуждается, брал мот с пробегом 33к (есть аукционник) без подготовки, резину уже поменял (Мишлен Пилот) + закупил все расходники, какие будут нужны сразу, но все равно, выходит дешевле, может и правда стоит посмотреть что-нить еще, либо могу сказать где брал свой (в личку, дабы не разводить рекламу), но контора нормальная вроде, ничего не пытались впарить, показали все по честному, да и цены у них демократичные. Все это ИМХО.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Jan 29 2013, 19:42
Сообщение #197


Посетитель  **


Увы, мне сейчас уже не выгодно отказываться. Довольно большая часть залога останется у них. Горький опыт получился, но как и любой другой - полезный. Главное теперь сделать правильные выводы.
Единственное, что я могу сейчас - это оценивать стоит брать конкретный предложенный экземпляр или ждать прихода следующего.
Только вот периодичность месяц - два.
Обещают гарантию на начало сезона. Обещают все расходники поменять, вилку перебрать в случае ее неисправности. Конечно это все на словах, но я когда привезу его - разберу по мелочи и проверю. Плюс проведу те проверки, что указаны на форуме в теме "Выбираем Honda Bros".
Если на 5 лет хватит - это отлично! ) С моей стороны гарантированно будет бережный уход и своевременное обслуживание, т.к. люблю я это дело. Остается надеяться на то, что ко мне едет бодренький мотоцикл, способный удивить несмотря на свой возраст и пробег.

nomadex, а город какой? Или они поставляют по всей стране?


--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
nomadex
сообщение Jan 29 2013, 21:20
Сообщение #198

Посетитель  **


Ну сама контора в Москве, но у них на сайте есть доставка в регионы, если интересно с личку кину ссылку.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Demetrio
сообщение Mar 16 2013, 17:02
Сообщение #199


Посетитель  **


Забрал я этот черный брос. Отличное состояние. Шумов нет. Карбы чистые. На холодную заводится с полтыка. Резина еще не сильно поношена. Приятным бонусом был комплект ключей в бардачке, включая свечник, на отсутствие которого все жалуются. Хотя все равно головку длинную для воротка куплю. Оригинальный там правда только один накидной.



--------------------
鋼のハート四気筒
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Mar 16 2013, 22:54
Сообщение #200

Бразер  *****


у меня ключи и плоскогубцы тоже родные, но чет посмотрел я на них - неудобные они, чисто для галочки... надо взамен класть нормальные....


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

13 Страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 18th April 2024 - 11:50