Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
проблема со сцеплением |
|
|
|
May 9 2012, 15:26
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(сержант @ May 9 2012, 11:18) Размер шайб не припомнишь??? Зашел в магазин автозапчастей. Они были одни единственные более менее подходящие. Толщина шайб 2 мм на сколько я помню. Под пружины не влазят, а на пружины встают спокойно. Могу обмереть если тебе надо.
|
|
|
|
|
May 9 2012, 16:35
|
|
ЦИТАТА(Тюлень Бархатный @ May 9 2012, 16:26) Зашел в магазин автозапчастей. Они были одни единственные более менее подходящие. Толщина шайб 2 мм на сколько я помню. Под пружины не влазят, а на пружины встают спокойно. Могу обмереть если тебе надо. обмеряй если не сложно, не хочу зря время тратить на подбор. Сцепление не ведет совсем?
|
|
|
|
|
May 9 2012, 16:36
|
|
кокие винты там? М6 наверно? вот под них и шайбу обычную. Есть еще и уменьшенные, но их еще найти надо...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
May 9 2012, 23:05
|
|
Раз здесь все задают вопросы про кп и сцепление то и я задам))
Вчера во время поездки заметил, что вторая передача включается с громким щелчком, остальные нормально. Когда проверил на централке (сцепу выжимаю 2мя пальцами, и ручка упирается в костяшки пальцев) 2 я передача действительно включалась почти с хрустом, когда довыжал сцепление переключение стало нормальным. Соответственно я решил выбрать весь свободный ход ручки, правда когда сегодня катался, иногда переключение происходило с соответствующим "щелк". Следовательно вопрос, при переключениях вообще дб щелчек или нет??? И да, сепление не "ведет" и не "буксует"!
Извините что много букв)) Всех с праздником!!
|
|
|
|
|
May 10 2012, 00:35
|
|
Ну передача и так прилично нагруженная, щелкать будет. Кстати, демпферы живые у тебя, без них нормально будет так клацать, но не коробка.
|
|
|
|
|
May 10 2012, 07:08
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ May 10 2012, 01:35) Ну передача и так прилично нагруженная, щелкать будет. Кстати, демпферы живые у тебя, без них нормально будет так клацать, но не коробка. Демпферы только поменял! Правда цепь со звездами старенькая, но не хрустит.Особенно клацает, когда в спокойном режиме переключаешься, те обороты двигла не совпадают с оборотами коробки. Надо показать какому нибудь Бросоводу)
|
|
|
|
|
May 11 2012, 20:36
|
|
Все равно ведет немного сцепление, ну и потом надо понимать, что бесшумно как на автомобиле коробка без синхронизаторов включаться не будет. Небольшой тук вполне допустим.
Вообще надо, это фрикционный диск последний в комплекте, особого фасона под плоскость центральной части корзины. В комплектах он есть по умолчанию. Если брать россыпью оригинал и жалко кровные платить - смотри допуски по износу в хочьем мануале, у него они кстати сказать свои.
|
|
|
|
|
Jun 23 2012, 17:16
|
Новичек
|
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема возникла: при повороте руля вправо выжимается сцепление, ну точнее, не совсем выжимается, срабатывать начинает заметно позже Жутко мешает при трогании с поворотом или езде на малой скорости. Нутром чую, что дело в тросе, он немного шевелит рычажок, когда руль поворачиваешь. Но у друга моего на таком же бросе рычажок этот так же шевелится при повороте руля, но сцепление не выжимается. С чем такая хрень может быть связана?
|
|
|
|
|
Jun 23 2012, 21:29
|
|
1. Перетянут трос 2. Криво проложен трос 3. Короткий трос
|
|
|
|
|
Jun 23 2012, 22:03
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 23 2012, 22:29) 1. Перетянут трос 2. Криво проложен трос 3. Короткий трос Все верно! Другого не дано......!
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 15:52
|
|
Извините если тема обсосана в усмерть. Не нашел. При включении 1 передачи с мета. идет явный клац цепью. (как будто сцепление не дожато). При натягивании сцепления. ситуация сильно не меняется (просто звук чуть тише) но сцепление получается не до отпускается. (при резком газа чувствуется пробуксовка сцепления.) В чем может быть проблема? прошлый хозяин недавно ставил усиленные пружины.
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 16:48
|
|
само по себе дергание цепи - норма. когда включена нейтраль и сцепление отпущено, первичный вал с корзиной и дисками вращается вместе с мотором, при выжиме сцепления диски хоть и расходятся, но вал с корзиной и частью дисков продолжает вращатся по инерции, а когда втыкаешь передачку - соединяешь раскрученный вал с неподвижным, со всеми вытекающими. Но авто есть синхронизаторы, а на мото их нет - мото они нафиг не нужны. Сама интенсивность звука зависит еще от густоты масла - чем масло гуще тем глуше звук ( оно и вал тормозит больше, и удар амортизирует), поэтому на холодной минералке может включатся плавно, а на прогретом масле резко. У меня так было до смены масла, сейчас синтетика - и на холодном резко включается.
В общем, если сцепление не ведет (на первой передаче и выжатом сцеплении либо колесо заднее вывесить и глянуть - должно легко тормозится рукой, но само по себе плавно вражатся может; либо покатать мот взад/вперед и сравнить ощющения), то это норма.
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 21:24
|
|
Подыми на централку моц, вруби передачу и выжми сцепу, колесо или не будет или очень вяло будет крутиться. Если так, то все пучком. Нет - сцепление ведет. Сильный клак - привет демпферам. Пошатай заднюю звезду, если есть люфт между поворотом по-шерсти и против, значит их там уже нет Но клац в любом случае будет, но мягше.
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 21:35
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 27 2012, 22:24) Подыми на централку моц, вруби передачу и выжми сцепу, колесо или не будет или очень вяло будет крутиться. Если так, то все пучком. Нет - сцепление ведет. Сильный клак - привет демпферам. Пошатай заднюю звезду, если есть люфт между поворотом по-шерсти и против, значит их там уже нет Но клац в любом случае будет, но мягше. Центральной нет подножки. если врубить первую на заглушеном выжать сцепление то мот чутка тяжелее с места сдвинуть. "Ведет сцепление"- это что под замену?
|
|
|
|
|
Jun 27 2012, 21:45
|
|
Домкрат под хвост рамы Как же ты цепку-то мажешь? Катаешь его что ли? Что под замену? Вскрытие покажет: - может выжимной поршенек спилен - может дисков многовато Но скорее всего оно не ведет, а то что на выжатом сцеплении тяжелее чем на нейтралке, все нормально - диски же полностью не разнимаются, все равно между ними остается сцепление, в том числе за счет масляной пленки. Скорее встречается буксующее сцепление из-за подпаленных и/или подпиленных дисков и просевших пружин.
|
|
|
|
|
Dec 17 2012, 13:23
|
|
Демпферные пружины корзины просели в край. Четыре из 6-ти просели на 1,5-2мм. Ну и стучат нехило...
В 650-ке дисков больше, значит корзина больше? Полезет ли в 400-ку?
|
|
|
|
|
Dec 17 2012, 17:11
|
|
нафига? всеравно покупать - закажи пружины новые))))) и диски заодно...
--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
|
|
|
|
|
Dec 17 2012, 17:30
|
|
ЦИТАТА(Kirilius83 @ Dec 17 2012, 17:11) нафига? всеравно покупать - закажи пружины новые))))) и диски заодно... Имеются в виду иные пружины. Вот статья по ремонту, мож кому пригодятся. Хотелось бы сразу новую корзину по ряду причин, но если не подойдет, то придется делать так же.
|
|
|
|
|
Dec 17 2012, 18:34
|
|
От 650-ки может не стать по причине разного кол-ва зубьев на шестерне. Т.е. менять нужно в паре с шестерней на к/в (все передачи сразу станут длинные-придлинные). Кроме того по фишам у валов были (вроде - уже не помню) разные номера. Т.е. нужно смотреть (сравнивать) длинну шлицевой части валов. Скорее всего и вал под замену. Оно тебе нужно? Ну сели пружины и что страшного? Под нагрузкой они никакой роли не играют. Если корзина не разваливается, то не мешай мотору работать...
|
|
|
|
|
|
|