Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

7 Страниц V  « < 4 5 6 7 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Перья вилки.

 
mmonk
сообщение May 29 2011, 12:05
Сообщение #101

Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ May 29 2011, 02:41) *
На вемото взял прогрессивные Hagon за 70 евросых, посмотрим, стоит ли своих денег... smile.gif

Буржуин :-)))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 31 2011, 10:11
Сообщение #102


Модератор  ******


ЦИТАТА(mmonk @ May 29 2011, 12:05) *
Буржуин :-)))

Согласен smile.gif

ЗЫ Тема напомнила мне, что моя вилка с точками ржавчины, которые я обработал антикором и полирнул немного вручную, ну и назиму мажу смазкой какой-нить для консервации - прошла после замены сальников уже более 3х лет и 25к пробега.
Оригинальные сальники по-прежнему чуствуют себя отлично и нисколько не потеют.
Стоят самопальные защитные щитки на вилке. чуть-чуть большего размера чем обычные.
Также хочу сказать из своего опыта моторемонта всяких корчей - что если у вас потеют сальники несмотря ни на что - проверьте направляющие - не люфтит ли перо "наизлом".Скорее всего виноваты изношеные бушинги.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
jawa
сообщение May 31 2011, 10:24
Сообщение #103


Бразер  *****


ЦИТАТА(mmonk @ May 23 2011, 00:11) *
Чуток я не успел с картинками :-)
Накропал мини-мануальчик по разбору вилки броса.
Еще не до конца, но большинство важных моментов уже есть.
Надеюсь кому-то еще пригодится.


1 - суровые у тебя перья
2 - чтоб не засирать пыльник установите мухобойки
3 - не все пвх трубы одинаково полезны , седло сальника рекомендую чуть-чуть обработать наждачкой чтоб снять ржавчину и оксиды

4 - если не получается осадить сальник трубой НИ В КОЕМ разе не лезте туда отвертками , терпение и труд все перетрут.

PS : да ладно вам 70 евро и вы получаете новую усиленную вилку
Cezet - мещанин


--------------------

сайт мотомастерской http://jawagarage.org/
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 20 2011, 00:10
Сообщение #104


Волк  ******


ЦИТАТА(jawa @ May 31 2011, 11:24) *
PS : да ладно вам 70 евро и вы получаете новую усиленную вилку
Cezet - мещанин


Пришел Hagon. Что же внутрях? Две пружины, явно под установку без проставки 51402-KV3-701 (# 3 на соответствующем листе фичей). Набор штатные пружины + клапанные от классики + проставки улеглись в коробку от Hagon'а, последний соответственно уютно разместился в перьях. Длина сразу смутила, пружины встали по трубе как раз до того места, где начинается резьба под крышку. Уси.. умучиваться не надо - крышки можно руками завернуть. Преднатяга - 0.

Спуск "на воду" сразу все открыл - мотоцикл плюхнулся с централки и осел, как в старые добрые времена до усиления. Сел я - и вот уже половина полезного хода скрылась в "стаканах". С такими результатами я решил закончить прыжки.

На следующий день, решил прикинуть какие "глухие" проставки мне надо, долго чесал репу, потом решил, а не поставить ли назад "классику" или запасенные клапанные пружины от ГАЗ-53. Сначала смерил Hagon и штатную пружину и проставку - моя просевшая пружина (314 мм вместо предельных 336,4 мм для хока) и проставка оказались длиннее мм на 10. Ладно, моем от ржавчины, земли и опилок видавшие виды пружины от "газона". Оговорюсь сразу, пружины от ГАЗ 3110 не катят - не лезут в трубу. В общем, они примерно тоже самое как штатная пружина в месте самой плотной навивки и длина как у классики. Попробовал завернуться - это для рисковых парней и труъ рейсеров. Нет, завернуть конечно можно, может даже и в лоб не отстрельнет, но мотоцикл как-то жестко стал ходить ходуном на домкрате. В общем, показалось, что жестковато. Поставил в итоге какие и были - от классики, с их тарелками.

На ходу это хозяйство еще не пробовал, но первые впечатления от втыкания передка в землю - никакие, ничего особенного не произошло. Разве что добавился шелест длинных пружин и может чуть мягше стала за счет отсутствия проставок. Если вдруг чего замечательного уловлю обязательно отпишусь. Масло влил как и прежде - 15W Motul. От кастроловской 10ки отговорил Jawa.

Эпикриз: просто так с Hagon'а усиленную вилку не получишь, о чем даже его мануал красноречиво говорит - надо менять проставки. Эх, надо было со штатов набор Gold Valve Cartridge Emulator привезти - пружины, измененный перепуск, сальники и масло в довесок, правда цена 300$ уже. А это какой-то полуфабрикат.

P.S. Рекомендуемый преднатяг пружин по версии racetech.com - 20 мм, сколько получилось у меня, трудно сказать - полагаю не менее 40.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Shinkei
сообщение Jun 20 2011, 10:33
Сообщение #105


Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Jun 20 2011, 01:10) *
Пришел Hagon. Что же внутрях? Две пружины, явно под установку без проставки 51402-KV3-701 (# 3 на соответствующем листе фичей). Набор штатные пружины + клапанные от классики + проставки улеглись в коробку от Hagon'а, последний соответственно уютно разместился в перьях. Длина сразу смутила, пружины встали по трубе как раз до того места, где начинается резьба под крышку. Уси.. умучиваться не надо - крышки можно руками завернуть. Преднатяга - 0.

Спуск "на воду" сразу все открыл - мотоцикл плюхнулся с централки и осел, как в старые добрые времена до усиления. Сел я - и вот уже половина полезного хода скрылась в "стаканах". С такими результатами я решил закончить прыжки.

На следующий день, решил прикинуть какие "глухие" проставки мне надо, долго чесал репу, потом решил, а не поставить ли назад "классику" или запасенные клапанные пружины от ГАЗ-53. Сначала смерил Hagon и штатную пружину и проставку - моя просевшая пружина (314 мм вместо предельных 336,4 мм для хока) и проставка оказались длиннее мм на 10. Ладно, моем от ржавчины, земли и опилок видавшие виды пружины от "газона". Оговорюсь сразу, пружины от ГАЗ 3110 не катят - не лезут в трубу. В общем, они примерно тоже самое как штатная пружина в месте самой плотной навивки и длина как у классики. Попробовал завернуться - это для рисковых парней и труъ рейсеров. Нет, завернуть конечно можно, может даже и в лоб не отстрельнет, но мотоцикл как-то жестко стал ходить ходуном на домкрате. В общем, показалось, что жестковато. Поставил в итоге какие и были - от классики, с их тарелками.

На ходу это хозяйство еще не пробовал, но первые впечатления от втыкания передка в землю - никакие, ничего особенного не произошло. Разве что добавился шелест длинных пружин и может чуть мягше стала за счет отсутствия проставок. Если вдруг чего замечательного уловлю обязательно отпишусь. Масло влил как и прежде - 15W Motul. От кастроловской 10ки отговорил Jawa.

Эпикриз: просто так с Hagon'а усиленную вилку не получишь, о чем даже его мануал красноречиво говорит - надо менять проставки. Эх, надо было со штатов набор Gold Valve Cartridge Emulator привезти - пружины, измененный перепуск, сальники и масло в довесок, правда цена 300$ уже. А это какой-то полуфабрикат.

P.S. Рекомендуемый преднатяг пружин по версии racetech.com - 20 мм, сколько получилось у меня, трудно сказать - полагаю не менее 40.


чот хрен чо поянтно


--------------------
Семь пяток во лбу (с)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 20 2011, 10:44
Сообщение #106


Волк  ******


ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 20 2011, 11:33) *
чот хрен чо поянтно


Четай предысторию
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Shinkei
сообщение Jun 20 2011, 12:54
Сообщение #107


Бывалый  ****


ЦИТАТА(CeZet @ Jun 20 2011, 11:44) *
Четай предысторию


да суть проблемы ясна... но блин изложено всё, мозг сломаешь


--------------------
Семь пяток во лбу (с)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jun 20 2011, 17:35
Сообщение #108


Модератор  ******


="игра не стоит свеч".
Нужны либо продвинутые потроха вилки, либо за ту же цену - другая вилка б\у.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 20 2011, 22:22
Сообщение #109


Волк  ******


ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 20 2011, 13:54) *
да суть проблемы ясна... но блин изложено всё, мозг сломаешь


Ну по другому писать не научены, да и время позднее и после двух смен в гараже... Скажи спасибо, хоть знаки препинания поставил и абзацы отбивал wink.gif
Попробовал сегодня на ходу, прогрессивность чувствуется. На кочках или торможении вилка по ощущениям садится на некую фиксированную величину, а дальше начинает усиленно препятствовать дальнейшему сжатию.

Но больше, конечно, я почувствовал новое сцепление biggrin.gif

2 Claw Другая продвинутая вилка это очень хорошо, но со штатным спидометром расставаться неохота, да и колдовство целое с траверсами.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jun 21 2011, 18:40
Сообщение #110


Модератор  ******


ЦИТАТА(CeZet @ Jun 20 2011, 22:22) *
Попробовал сегодня на ходу, прогрессивность чувствуется. На кочках или торможении вилка по ощущениям садится на некую фиксированную величину, а дальше начинает усиленно препятствовать дальнейшему сжатию.

Гуд.
А при торможении не клюётъ?
ЦИТАТА

Но больше, конечно, я почувствовал новое сцепление biggrin.gif
Скажи? Ход такой у него становится клёвый, и всё так чётко-приятно smile.gif
ЦИТАТА

2 Claw Другая продвинутая вилка это очень хорошо, но со штатным спидометром расставаться неохота, да и колдовство целое с траверсами.

У меня есть подозрение, что спидометр на17е колесо практически везде одинаков smile.gif
Да и у броса довольно стандартная улитка привода.
А с траверсами не так много колдовства - максимум отдать ось перепресовать если подшипниками-проставками не пофиксится.
Я вилку не меняю чтоб колёса не распаровывать. И один диск мне больше нравится по своей работе чем два как-то .. привык наверное.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 22 2011, 00:44
Сообщение #111


Волк  ******


Присаживается, но от силы мм на 50, дальше не идет. Т.е. вначале достаточно мягкая для мелких кочек, а потом уже начинает держать высоту.
Только вот второй раз словил, на полной разгрузке вилки после прыжка, например - через лежак, чуть подкрещивает (слегка уводит руль в сторону). При влете в ямы такого не наблюдается, надо будет ещё покататься прочуять это явление, благо завтра уже на работу smile.gif

Ход у него становится жесткий на выжим, зато хватает, даже при достаточно сильно затянутом тросе, уже после отпускания рычага на 20 мм. Старое хватало мм в 15 до полного отпускания - трос был отпущен до упора, и на интенсивных разгонах и резком старте давало о себе знать пробуксовкой. Диски бы ещё пожили (3.0 мм на первом, и 2.6 на остальных), а вот пружины сели наглухо 32 мм, вместо 35,5 у новых. Ставил EBC SRK с вемото.

Видел воочию сегодня систему от Лысого на бросевиче, перевертыш от джиксера, два диска и шестипоршневые скобы, спидометр стоит штатный. По мне жестковато, уже как спорт, ну и замок зажигания уже не как в родной траверсе стоит. Достойно выглядит, но мне родной вилки и тормозов хватает вполне.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
alexx
сообщение Jun 27 2011, 12:40
Сообщение #112


Бразер  *****


ЦИТАТА(CeZet @ Jun 22 2011, 01:44) *
Ставил EBC SRK с вемото.


Это которые "Heavy Duty"? Ну и как они, рычаг тяжелее стал?


--------------------
Купил Японца - продал Родину?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 30 2011, 22:57
Сообщение #113


Волк  ******


Наверное, в ките у них одни идут. Типо как спортивные диски с кевларом, и усиленные пружины.

Рычаг потяжелел существенно, сравнивал с весраховскими побегавшими - ощущение, что на другом бросе гидравлика на выжим, а у меня кроссовая чезета 250ка или 500ка smile.gif Но все это дело привычки - первая поездка на 200 км по Москве на бросе закончилась для меня тем, что сцепление пальцами я жать не мог. А сейчас катаюсь каждый день на работу и норм. Главное, что теперь не буксует, правда со светофора как раньше бросать сцепление не приходится - плавное схватывание с запозданием, сменилось подрывом передка smile.gif

Да и трос затянуть пришлось почти до полного контакта выжимного грибка и подшипника, а то недовыжим жесткий был.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Deni_s
сообщение Aug 11 2011, 09:35
Сообщение #114

Новичек  *


Доброго времени суток! подскажите по такому вопросу: подойдут ли перья вилки СВ-1 на броса? Знаю что тема эта не раз была, но не могу найти дельного ответа!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Igor
сообщение Dec 2 2012, 17:42
Сообщение #115

Посетитель  **


Заранее прошу простить за неопытность... В начале темы писали, что длина перьев 640 мм. Если есть перья длиной 625 мм, можно ли их поставить или длина точно должна быть соблюдена?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Стасон
сообщение Dec 6 2012, 08:55
Сообщение #116


Бывалый  ****


Ну опустится морде на 15 мм, клиренс на 12 уменьшится, центр тяжести сместится вперед на пару мм и все... Я просаживал сибиван на траверсах спецово для понижения мота, но это совсем другая история...


--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел!
Dressed to be comfortable fall, not drive...
Drive safety...



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 6 2012, 13:21
Сообщение #117


Волк  ******


Не все, геометрия мотоцикла изменится - жопа к верху, нос к низу. Рулиться будет острее, и будет менее устойчив. Если установлен руль - вилку можно безболезненно осадить на 15 мм. Если нет проблема, т.к. я бы больше, чем на 5мм передок не трогал, край - 10 мм.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Стасон
сообщение Dec 6 2012, 18:23
Сообщение #118


Бывалый  ****


Не настолько категорично это изменение. На край можно ушм взять и на 10 мм клипоны опустить не опускаю мот...


--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел!
Dressed to be comfortable fall, not drive...
Drive safety...



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 6 2012, 19:29
Сообщение #119


Волк  ******


ЦИТАТА(Стасон @ Dec 6 2012, 19:23) *
Не настолько категорично это изменение. На край можно ушм взять и на 10 мм клипоны опустить не опускаю мот...


Думаю почувствуешь, если спортсмены делают -5мм на перед, и +10 на хвост (не на аморт). Хотя мож понравится...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Стасон
сообщение Dec 6 2012, 20:40
Сообщение #120


Бывалый  ****


Спортсмены карбы под разную погоду перенастраивают... Что-то я сомневаюсь в том, что обычный райдер почувствует разницу в поведении совершеннолетнего (читать - не совсем нового и полностью исправного) Универсального мотоцикла без езды не Его (байка) пределе при изменении общей длины вилки на 1 См.
Лично мое мнение.


--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел!
Dressed to be comfortable fall, not drive...
Drive safety...



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

7 Страниц V  « < 4 5 6 7 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 16:53