Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Перья вилки. |
|
|
|
May 29 2011, 12:05
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ May 29 2011, 02:41) На вемото взял прогрессивные Hagon за 70 евросых, посмотрим, стоит ли своих денег... Буржуин :-)))
|
|
|
|
|
May 31 2011, 10:11
|
|
ЦИТАТА(mmonk @ May 29 2011, 12:05) Буржуин :-))) Согласен ЗЫ Тема напомнила мне, что моя вилка с точками ржавчины, которые я обработал антикором и полирнул немного вручную, ну и назиму мажу смазкой какой-нить для консервации - прошла после замены сальников уже более 3х лет и 25к пробега. Оригинальные сальники по-прежнему чуствуют себя отлично и нисколько не потеют. Стоят самопальные защитные щитки на вилке. чуть-чуть большего размера чем обычные. Также хочу сказать из своего опыта моторемонта всяких корчей - что если у вас потеют сальники несмотря ни на что - проверьте направляющие - не люфтит ли перо "наизлом".Скорее всего виноваты изношеные бушинги.
|
|
|
|
|
May 31 2011, 10:24
|
|
ЦИТАТА(mmonk @ May 23 2011, 00:11) Чуток я не успел с картинками :-) Накропал мини-мануальчик по разбору вилки броса. Еще не до конца, но большинство важных моментов уже есть. Надеюсь кому-то еще пригодится. 1 - суровые у тебя перья 2 - чтоб не засирать пыльник установите мухобойки 3 - не все пвх трубы одинаково полезны , седло сальника рекомендую чуть-чуть обработать наждачкой чтоб снять ржавчину и оксиды 4 - если не получается осадить сальник трубой НИ В КОЕМ разе не лезте туда отвертками , терпение и труд все перетрут. PS : да ладно вам 70 евро и вы получаете новую усиленную вилку Cezet - мещанин
--------------------
|
|
|
|
|
Jun 20 2011, 00:10
|
|
ЦИТАТА(jawa @ May 31 2011, 11:24) PS : да ладно вам 70 евро и вы получаете новую усиленную вилку Cezet - мещанин Пришел Hagon. Что же внутрях? Две пружины, явно под установку без проставки 51402-KV3-701 (# 3 на соответствующем листе фичей). Набор штатные пружины + клапанные от классики + проставки улеглись в коробку от Hagon'а, последний соответственно уютно разместился в перьях. Длина сразу смутила, пружины встали по трубе как раз до того места, где начинается резьба под крышку. Уси.. умучиваться не надо - крышки можно руками завернуть. Преднатяга - 0. Спуск "на воду" сразу все открыл - мотоцикл плюхнулся с централки и осел, как в старые добрые времена до усиления. Сел я - и вот уже половина полезного хода скрылась в "стаканах". С такими результатами я решил закончить прыжки. На следующий день, решил прикинуть какие "глухие" проставки мне надо, долго чесал репу, потом решил, а не поставить ли назад "классику" или запасенные клапанные пружины от ГАЗ-53. Сначала смерил Hagon и штатную пружину и проставку - моя просевшая пружина (314 мм вместо предельных 336,4 мм для хока) и проставка оказались длиннее мм на 10. Ладно, моем от ржавчины, земли и опилок видавшие виды пружины от "газона". Оговорюсь сразу, пружины от ГАЗ 3110 не катят - не лезут в трубу. В общем, они примерно тоже самое как штатная пружина в месте самой плотной навивки и длина как у классики. Попробовал завернуться - это для рисковых парней и труъ рейсеров. Нет, завернуть конечно можно, может даже и в лоб не отстрельнет, но мотоцикл как-то жестко стал ходить ходуном на домкрате. В общем, показалось, что жестковато. Поставил в итоге какие и были - от классики, с их тарелками. На ходу это хозяйство еще не пробовал, но первые впечатления от втыкания передка в землю - никакие, ничего особенного не произошло. Разве что добавился шелест длинных пружин и может чуть мягше стала за счет отсутствия проставок. Если вдруг чего замечательного уловлю обязательно отпишусь. Масло влил как и прежде - 15W Motul. От кастроловской 10ки отговорил Jawa. Эпикриз: просто так с Hagon'а усиленную вилку не получишь, о чем даже его мануал красноречиво говорит - надо менять проставки. Эх, надо было со штатов набор Gold Valve Cartridge Emulator привезти - пружины, измененный перепуск, сальники и масло в довесок, правда цена 300$ уже. А это какой-то полуфабрикат. P.S. Рекомендуемый преднатяг пружин по версии racetech.com - 20 мм, сколько получилось у меня, трудно сказать - полагаю не менее 40.
|
|
|
|
|
Jun 20 2011, 10:33
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 20 2011, 01:10) Пришел Hagon. Что же внутрях? Две пружины, явно под установку без проставки 51402-KV3-701 (# 3 на соответствующем листе фичей). Набор штатные пружины + клапанные от классики + проставки улеглись в коробку от Hagon'а, последний соответственно уютно разместился в перьях. Длина сразу смутила, пружины встали по трубе как раз до того места, где начинается резьба под крышку. Уси.. умучиваться не надо - крышки можно руками завернуть. Преднатяга - 0.
Спуск "на воду" сразу все открыл - мотоцикл плюхнулся с централки и осел, как в старые добрые времена до усиления. Сел я - и вот уже половина полезного хода скрылась в "стаканах". С такими результатами я решил закончить прыжки.
На следующий день, решил прикинуть какие "глухие" проставки мне надо, долго чесал репу, потом решил, а не поставить ли назад "классику" или запасенные клапанные пружины от ГАЗ-53. Сначала смерил Hagon и штатную пружину и проставку - моя просевшая пружина (314 мм вместо предельных 336,4 мм для хока) и проставка оказались длиннее мм на 10. Ладно, моем от ржавчины, земли и опилок видавшие виды пружины от "газона". Оговорюсь сразу, пружины от ГАЗ 3110 не катят - не лезут в трубу. В общем, они примерно тоже самое как штатная пружина в месте самой плотной навивки и длина как у классики. Попробовал завернуться - это для рисковых парней и труъ рейсеров. Нет, завернуть конечно можно, может даже и в лоб не отстрельнет, но мотоцикл как-то жестко стал ходить ходуном на домкрате. В общем, показалось, что жестковато. Поставил в итоге какие и были - от классики, с их тарелками.
На ходу это хозяйство еще не пробовал, но первые впечатления от втыкания передка в землю - никакие, ничего особенного не произошло. Разве что добавился шелест длинных пружин и может чуть мягше стала за счет отсутствия проставок. Если вдруг чего замечательного уловлю обязательно отпишусь. Масло влил как и прежде - 15W Motul. От кастроловской 10ки отговорил Jawa.
Эпикриз: просто так с Hagon'а усиленную вилку не получишь, о чем даже его мануал красноречиво говорит - надо менять проставки. Эх, надо было со штатов набор Gold Valve Cartridge Emulator привезти - пружины, измененный перепуск, сальники и масло в довесок, правда цена 300$ уже. А это какой-то полуфабрикат.
P.S. Рекомендуемый преднатяг пружин по версии racetech.com - 20 мм, сколько получилось у меня, трудно сказать - полагаю не менее 40. чот хрен чо поянтно
--------------------
Семь пяток во лбу (с)
|
|
|
|
|
Jun 20 2011, 10:44
|
|
ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 20 2011, 11:33) чот хрен чо поянтно Четай предысторию
|
|
|
|
|
Jun 20 2011, 12:54
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 20 2011, 11:44) Четай предысторию да суть проблемы ясна... но блин изложено всё, мозг сломаешь
--------------------
Семь пяток во лбу (с)
|
|
|
|
|
Jun 20 2011, 17:35
|
|
="игра не стоит свеч". Нужны либо продвинутые потроха вилки, либо за ту же цену - другая вилка б\у.
|
|
|
|
|
Jun 20 2011, 22:22
|
|
ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 20 2011, 13:54) да суть проблемы ясна... но блин изложено всё, мозг сломаешь Ну по другому писать не научены, да и время позднее и после двух смен в гараже... Скажи спасибо, хоть знаки препинания поставил и абзацы отбивал Попробовал сегодня на ходу, прогрессивность чувствуется. На кочках или торможении вилка по ощущениям садится на некую фиксированную величину, а дальше начинает усиленно препятствовать дальнейшему сжатию. Но больше, конечно, я почувствовал новое сцепление 2 Claw Другая продвинутая вилка это очень хорошо, но со штатным спидометром расставаться неохота, да и колдовство целое с траверсами.
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 18:40
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 20 2011, 22:22) Попробовал сегодня на ходу, прогрессивность чувствуется. На кочках или торможении вилка по ощущениям садится на некую фиксированную величину, а дальше начинает усиленно препятствовать дальнейшему сжатию. Гуд. А при торможении не клюётъ? ЦИТАТА Но больше, конечно, я почувствовал новое сцепление Скажи? Ход такой у него становится клёвый, и всё так чётко-приятно ЦИТАТА 2 Claw Другая продвинутая вилка это очень хорошо, но со штатным спидометром расставаться неохота, да и колдовство целое с траверсами.
У меня есть подозрение, что спидометр на17е колесо практически везде одинаков Да и у броса довольно стандартная улитка привода. А с траверсами не так много колдовства - максимум отдать ось перепресовать если подшипниками-проставками не пофиксится. Я вилку не меняю чтоб колёса не распаровывать. И один диск мне больше нравится по своей работе чем два как-то .. привык наверное.
|
|
|
|
|
Jun 22 2011, 00:44
|
|
Присаживается, но от силы мм на 50, дальше не идет. Т.е. вначале достаточно мягкая для мелких кочек, а потом уже начинает держать высоту. Только вот второй раз словил, на полной разгрузке вилки после прыжка, например - через лежак, чуть подкрещивает (слегка уводит руль в сторону). При влете в ямы такого не наблюдается, надо будет ещё покататься прочуять это явление, благо завтра уже на работу Ход у него становится жесткий на выжим, зато хватает, даже при достаточно сильно затянутом тросе, уже после отпускания рычага на 20 мм. Старое хватало мм в 15 до полного отпускания - трос был отпущен до упора, и на интенсивных разгонах и резком старте давало о себе знать пробуксовкой. Диски бы ещё пожили (3.0 мм на первом, и 2.6 на остальных), а вот пружины сели наглухо 32 мм, вместо 35,5 у новых. Ставил EBC SRK с вемото. Видел воочию сегодня систему от Лысого на бросевиче, перевертыш от джиксера, два диска и шестипоршневые скобы, спидометр стоит штатный. По мне жестковато, уже как спорт, ну и замок зажигания уже не как в родной траверсе стоит. Достойно выглядит, но мне родной вилки и тормозов хватает вполне.
|
|
|
|
|
Jun 27 2011, 12:40
|
|
ЦИТАТА(CeZet @ Jun 22 2011, 01:44) Ставил EBC SRK с вемото. Это которые "Heavy Duty"? Ну и как они, рычаг тяжелее стал?
--------------------
Купил Японца - продал Родину?
|
|
|
|
|
Jun 30 2011, 22:57
|
|
Наверное, в ките у них одни идут. Типо как спортивные диски с кевларом, и усиленные пружины. Рычаг потяжелел существенно, сравнивал с весраховскими побегавшими - ощущение, что на другом бросе гидравлика на выжим, а у меня кроссовая чезета 250ка или 500ка Но все это дело привычки - первая поездка на 200 км по Москве на бросе закончилась для меня тем, что сцепление пальцами я жать не мог. А сейчас катаюсь каждый день на работу и норм. Главное, что теперь не буксует, правда со светофора как раньше бросать сцепление не приходится - плавное схватывание с запозданием, сменилось подрывом передка Да и трос затянуть пришлось почти до полного контакта выжимного грибка и подшипника, а то недовыжим жесткий был.
|
|
|
|
|
Aug 11 2011, 09:35
|
Новичек
|
Доброго времени суток! подскажите по такому вопросу: подойдут ли перья вилки СВ-1 на броса? Знаю что тема эта не раз была, но не могу найти дельного ответа!
|
|
|
|
|
Dec 2 2012, 17:42
|
Посетитель
|
Заранее прошу простить за неопытность... В начале темы писали, что длина перьев 640 мм. Если есть перья длиной 625 мм, можно ли их поставить или длина точно должна быть соблюдена?
|
|
|
|
|
Dec 6 2012, 08:55
|
|
Ну опустится морде на 15 мм, клиренс на 12 уменьшится, центр тяжести сместится вперед на пару мм и все... Я просаживал сибиван на траверсах спецово для понижения мота, но это совсем другая история...
--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел! Dressed to be comfortable fall, not drive... Drive safety...
|
|
|
|
|
Dec 6 2012, 13:21
|
|
Не все, геометрия мотоцикла изменится - жопа к верху, нос к низу. Рулиться будет острее, и будет менее устойчив. Если установлен руль - вилку можно безболезненно осадить на 15 мм. Если нет проблема, т.к. я бы больше, чем на 5мм передок не трогал, край - 10 мм.
|
|
|
|
|
Dec 6 2012, 18:23
|
|
Не настолько категорично это изменение. На край можно ушм взять и на 10 мм клипоны опустить не опускаю мот...
--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел! Dressed to be comfortable fall, not drive... Drive safety...
|
|
|
|
|
Dec 6 2012, 19:29
|
|
ЦИТАТА(Стасон @ Dec 6 2012, 19:23) Не настолько категорично это изменение. На край можно ушм взять и на 10 мм клипоны опустить не опускаю мот... Думаю почувствуешь, если спортсмены делают -5мм на перед, и +10 на хвост (не на аморт). Хотя мож понравится...
|
|
|
|
|
Dec 6 2012, 20:40
|
|
Спортсмены карбы под разную погоду перенастраивают... Что-то я сомневаюсь в том, что обычный райдер почувствует разницу в поведении совершеннолетнего (читать - не совсем нового и полностью исправного) Универсального мотоцикла без езды не Его (байка) пределе при изменении общей длины вилки на 1 См. Лично мое мнение.
--------------------
Каждый раз открывая газ ты должен помнить, что ТЫ сам этого хотел! Dressed to be comfortable fall, not drive... Drive safety...
|
|
|
|
|
|
|