Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Объясните явление

 
Рустам 18 рег
сообщение Jun 7 2012, 12:14
Сообщение #1


Бывалый  ****


Сегодня шел примерно 120 км\ч при резком сбросе газа слышен был сильный выстрел(не хлопок,а именно выстрел),подумал сначала на колесо,что лопнуло,но нет.от чего может быть такая фигня?глушак стоковый,единственно на что думаю-винты качества смеси(откручены всего на 1,5 оборота) из за них может быть такая фигня?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Jun 7 2012, 13:11
Сообщение #2

Бразер  *****


Это снайперы, мля.
Началась "зеленка".
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам 18 рег
сообщение Jun 7 2012, 13:12
Сообщение #3


Бывалый  ****


поясни,не догнал
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Jun 7 2012, 14:31
Сообщение #4


Бразер  *****


ЦИТАТА(Рустам 18 рег @ Jun 7 2012, 15:12) *
поясни,не догнал

это он шутит

Как писал тут один авторитетный товарищ-выстрел в глушак=богатая смесь, винты открути по мануалу при стоковой конфигурации(родной фильтр и глушак)


Если стреляет в карбы-бедная смесь.



--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
сержант
сообщение Jun 7 2012, 14:57
Сообщение #5

Бывалый  ****


Скорей всего богатит, при сбросе газа часть бензина вылетает в трубы и глушак где детонирует - получаеться взрыв. Его можно имитировать на нейтрале. Попробуй накрутить гдето 5-6 тис об. потом резко выключи и включи стопдвигатель - получеш выстрел. Но это наверное не очень полезно wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Danila_12
сообщение Jun 7 2012, 16:32
Сообщение #6

Завсегдатай  ***


Посмотри на свечи, если чёрные тогда богатая, светло-серые значит бедная
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 7 2012, 16:50
Сообщение #7

Бразер  *****


если это редкое явление - то не факт что плохо. Вообще при резком закрытии газа смесь кратковременно обогащается - воздух уже прикрыт, но бензин в силу своей большей инерционности с разгону продолжает фонтанировать по жиклерам (а в случае вакуумника - еще и инерция заслонки с иглой). Да и вообще, хлопки на сбросе газа - обычное явление на спортивных моторах.
120 - на какой передаче-то? всмысле с каких оборотов газ закрывал, сцепу выжимал или двиглом тормозил?
а так - если свечи в норме, хлопает изредка - пока забей.


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам 18 рег
сообщение Jun 7 2012, 20:53
Сообщение #8


Бывалый  ****


4 передача,тормозил двиглом
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jun 7 2012, 22:48
Сообщение #9


Волк  ******


Явление: сгорание смеси в глушителе. Почему - карбюратор перебогатил смесь, возможно при резком переходе с разгона/расходного режима в режим торможения двигателем - прикрытый дроссель, поднятый вакуумный золотник высокое разрежение, малый расход воздуха и полностью открытый ГТЖ, вот и пожалуйста. Система отсечения воздуха в карбах, даже при живых мембранах не всесильна и не идеальна.
Если так постоянно стреляет - умерли мембраны air cut-off valve, нет - катайся и не парься smile.gif

Винты тут не причем, я сомневаюсь что ты на хх катился на 4й, роляют они до 2000 об/мин не дальшье.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам 18 рег
сообщение Jun 8 2012, 09:57
Сообщение #10


Бывалый  ****


понял,спасибо smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
траян
сообщение Jun 8 2012, 21:56
Сообщение #11


Посетитель  **


дабы не создавать новой темы))
лазил я чистить винти качества ) после этой процедуры - появились редкие хлопки (пшики) в глушак)) на сбросе газа и "прогазовке" на нетрали - ну то понятно чё гдето богатит) одна свеча (на переднем колте) по цвету норм а вот на заднем - расцвет "аномальный"))) тупо пол свечи (электрод и юбка) в копоти слехка бархатистый налёт а пол свечи чистые!! двиг работает в полном диапазоне оборотов)


--------------------
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые!
правда ростут из жопы...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ARS
сообщение Jun 8 2012, 22:42
Сообщение #12


Бразер  *****


ЦИТАТА(траян @ Jun 8 2012, 23:56) *
дабы не создавать новой темы))
лазил я чистить винти качества ) после этой процедуры - появились редкие хлопки (пшики) в глушак)) на сбросе газа и "прогазовке" на нетрали - ну то понятно чё гдето богатит) одна свеча (на переднем колте) по цвету норм а вот на заднем - расцвет "аномальный"))) тупо пол свечи (электрод и юбка) в копоти слехка бархатистый налёт а пол свечи чистые!! двиг работает в полном диапазоне оборотов)


нужно почистить карбюратор, отдельно винты никто не чистит.


потом уже судить о работе



--------------------
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
траян
сообщение Jun 8 2012, 23:06
Сообщение #13


Посетитель  **


ЦИТАТА(ARS @ Jun 8 2012, 23:42) *
нужно почистить карбюратор, отдельно винты никто не чистит.
потом уже судить о работе


заводится норм,хх чётко держит, тянет , проблем карб не каких не вызывает - а вот раскрас свечи)


--------------------
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые!
правда ростут из жопы...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
grigorii
сообщение Jun 9 2012, 09:33
Сообщение #14

Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(траян @ Jun 9 2012, 01:06) *
заводится норм,хх чётко держит, тянет , проблем карб не каких не вызывает - а вот раскрас свечи)

Не мешай ЕМУ работать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 9 2012, 16:09
Сообщение #15

Бразер  *****


на каких-то оборотах свечу закидывает, а на других - работает нормально и электрод самоочищается. или у тебя граница не горизонтально а под углом? вторая свеча?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Jun 10 2012, 21:05
Сообщение #16

Бразер  *****


Сегодня тоже кааак хлопне в глушак - услышал я и понял, шо топливо все, больше нету)))) и вправду - чуть проехал и тяга упала. пришлось на резерв переходить)))


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 11:51