ЦИТАТА(Никола @ Apr 18 2012, 09:00)
Здравствуйте. Не знал куда написать и решил сюда. К сожалению не могу создавать темы. Писать 5 бредовых сообщений ради того что бы создать тему тоже не хочется. В общем вся судь в том что я решил поставить на свой брос 650 89 г.в. приборку от CB400 92 но никак не получается подключить тахометр он либо при включении зажигания зашкаливает моментально или работает только 1 котёл. Сезон начинается а приборки можно сказать нет.
Если бы ты не поленился сравнить электросхемы мотоциклов, то заметил бы что на СБ на тахометр идет только два провода:
- Управляющий (он же "плюс") с отдельного вывода коммутатора. Он одновременно является силовым и управляющим.
- Масса ("минус").
На Бросе на тахометр идет ТРИ провода:
- "плюс"
- "минус"
- с катушки зажигания - коммутатора снимается управляющий МИНУСОВОЙ сигнал (только сигнал, а не силовая нагрузка!).
Т.е. принципы тахометров абсолютно разные.
Ищи тахометр, чтобы на нем было три клеммы.
Так же нужно учитывать на сколько цилиндров рассчитан тот или иной тахометр.
Если поставить от автомобиля, то он будет показывать значение в два раза меньше (т.к. рассчитан на 4 цилиндра с трамблером).
Будешь дальше колхозить с СБ - сожгешь мозги (коммутатор).
В интернете было дохрена информации, как переделать тахометр от "классики", чтобы он правильно показывал на мотоцикле (подбирается конденсатор).
Вкорячь его в свою новую приборку (оставив старую шкалу и стрелку) и будет тебе счастье.
Еще вариант - найти бросовский тахометр, - по-моему у них размеры должны совпадать.
Еще вариант - подойди к знакомым электронщикам - они тебе легко сделают "адаптер", который будет преобразовывать сигнал с катушки-коммутатора в силовой "плюсовый" импульс для СБишного тахометра (только покрыто тайной, с какой частотой выходит этот сигнал из коммутатора сб400 - нужно промерять частоту на рабочем СБ, или поискать инфу в интернете).
Мониторь СБишные форумы...