Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

2 Страниц V   1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> 20 лет Honda Bros, есть идея подарка
Юбилейный Брос
Реальна ли идея, стоит ли ее продвигать?
Бред полный [ 4 ] ** [8.33%]
Интересная, но не жизнеспособная идея [ 16 ] ** [33.33%]
Идея супер, подпишусь под письмом [ 28 ] ** [58.33%]
Всего голосов: 48
Гости не могут голосовать 

 
Prosac
сообщение Nov 26 2007, 14:42
Сообщение #1


Administrator  ******


В 2008 году мотоциклу Honda Bros исполнится 20 лет.

И в то время как его "родня" в виде Honda Deauville и Honda Transalp в 2008 году получают обновленный впрысковый двигатель Honda Bros остается в тени. У меня появилось желание подкинуть комтании Хонда идею выпустить юбилейную ограниченную серию Honda Bros с обновленным двигателем и современными компонентами.

Для Хонды этот совсем некомерческий ход не принесет больших затрат. Все запчасти на Брос до сих пор лежат на складах компании.

Я написал письмо в российское представительство, но не получил ответа. Понимаю, что идея в чем то бредовая, но почему бы не попытаться)))

Подскажите куда и как писать.


Голосуйте и пишите, что Вы об этом думаете.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Drake
сообщение Nov 26 2007, 15:07
Сообщение #2

Посетитель  **


Ага, привет!

Буду первым проголосовавшим smile.gif

В этом вопросе я немного скептичен, посему вариант № 2.
Кстати, ты письмо заказное отправлял, надеюсь?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сергей Сергеевич
сообщение Nov 26 2007, 16:45
Сообщение #3


Барыга  *****


Идея интересная и было бы здорово, еслиб хондо это сотворила, о навряд ли это сделают. Это нах им не надо. Но....


--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Nov 26 2007, 17:01
Сообщение #4


Administrator  ******


Если посмотреть мотосалоны, то становится заметна тенденция возврата к тем решениям, что были применены на Бросе.

Для централизации масс глушители перестали пихать под зад и опускают туде где они стоят на Бросе уже 20 лет. Пошла ощутимая мода на ретро и на нейкеды... Да и вообще, просто посмотрите картинки)))


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Nov 26 2007, 23:04
Сообщение #5


Модератор  ******


Брос, кстати, вполне может попасть в следующую генерацию неоклассиков.
Не всеж их одинаковые лепить.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Soul_Pahan
сообщение Nov 30 2007, 03:01
Сообщение #6


Бразер  *****


Я точно ЗА. Узнал бы если такое чудо будет, то бабло точно на это отложил smile.gif Хочется верить в такую идею


--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Nov 30 2007, 08:54
Сообщение #7


Administrator  ******


Остается вопрос: куда писать письма?

Пишешь диллерам, а им пох. Тут надо попасть на японца. Они дотошные, под сукно не положат. Хочется в это верить.

Я порыл оф.сайты, но контакта не нашел.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
NEMEZZZ
сообщение Dec 13 2007, 15:02
Сообщение #8

Посетитель  **


Целиком и полностью ЗА! В ХОНДЕ ведь не дураки сидят?


--------------------
Wenn die Soldaten
Durch die Stadt marschieren,
Öffnen die Mädchen
Die Fenster und die Türen.
 А я не думаю. Думает у нас Харли.(с)
373-003-994-ася,
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Prosac
сообщение Dec 13 2007, 17:24
Сообщение #9


Administrator  ******


Найдите мне контакт. Куда писать?


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Ilushenca
сообщение Dec 13 2007, 18:21
Сообщение #10


Бывалый  ****


А моему уже 20 стукноло,он декабрьский! rolleyes.gif


--------------------
Honda Bros 650 '87
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
logka
сообщение Jan 9 2008, 15:59
Сообщение #11


Завсегдатай  ***


Идея интересная, но ввиду большой компании - им пох. у них свои планы....

Кстати, как точно определить год и желательно месяц выпуска броса NT400K ?


--------------------
Джа нас бережет.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jan 9 2008, 17:09
Сообщение #12


Модератор  ******


Датам на деталях - тормозных шлангах, пластике. У меня по тормозным шлангам оказался не 88 а 89.
Как там поиски перьев ?
На ибэе по-прежнему эсть:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1989-Honda-...sspagenameZWDVW
Например.. Правда доставка недешево выйдет - 5-8$/кг  и тоорговаться надо..
А почту хонды - хорошо бы..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Jan 9 2008, 19:07
Сообщение #13


Волк  ******


ГЫ Под письмом подпишусь, НО новый брос не куплю )))

Меня пока старый устраивает.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
logka
сообщение Jan 11 2008, 02:44
Сообщение #14


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Claw @ Jan 9 2008, 16:09) *
Датам на деталях - тормозных шлангах, пластике. У меня по тормозным шлангам оказался не 88 а 89.
Как там поиски перьев ?
На ибэе по-прежнему эсть:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1989-Honda-...sspagenameZWDVW
Например.. Правда доставка недешево выйдет - 5-8$/кг и тоорговаться надо..
А почту хонды - хорошо бы..


Пока сьезжу домой и еще раз осмотрю свои для принятия решения - что делать.

Гы, шланги/тросики все поменял на новые smile.gif)))
А вот пластик осмотреть изнутри - это идея.
Я думал может както по номеру рамы можно выцепить....


--------------------
Джа нас бережет.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Drake
сообщение Jan 19 2008, 17:25
Сообщение #15

Посетитель  **


Я проголосовал тоже за smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
danilo
сообщение Aug 6 2008, 22:25
Сообщение #16


Посетитель  **


Тема уже подзабыта, но высказаться хотел бы.

В принципе на мой взгляд идея действительно очень интересная, совсем он не жизнеспособная (так и проголосовал), т.к. к 20-ти летию во-первых уже не подготовиться, ведь пр-во, пусть и мелкосерийное готовится заранее (как мне кажется год-два не меньше), а потом выпускать юбелейную версию копирующую старую (пусть и с оговорками на обновления двига) не катит. Всё-таки 20 лет это серьезный юбилей и за такое одним впрыском не отделаться! Нуна хотя бы раму в золотистый цвет выкрасить, еще каких нить фишек модных добавить...
Запчасти могут лежать просто как запчасти, ведь есть определенные требования для продукции, что если ты даже снял модель с пр-ва, запчасти еще продолжительное время должны выпускаться и быть доступны для владельцев модели.

А сама идея очень хороша и как мне кажется вполне реализуема, правда не к 20-ти летию, а к 25-ти летию. Кстати, СВ 750 к 25-летию замутили, правда её с конвеера и не снимали wink.gif

Учитывая что вопрос выпуска - это дело не быстрое, то написать всё-таки стоит сейчас. Только не диллерам, и думаю даже представительству на это будет начхать. Куча бумажек у нас не стоит одного емайла туда (имхо).
А чтобы был положительный результат, нужно чтобы хонда поверила в то, что во второй раз броса/хавк в коммерческом плане не облажается (имхо, даже селеблейт версии делаются исключительно в ком. целях). Тут есть предложение отыскать брос-клубы других стран и скооперироваться в пожеланиях к хонде(обосновать выгодность, выразить пожелания в усовершенствованиях, выразить любовь моту и почтение конструкторам). Думаю если в отдел маркетинга хонды, да еще в разных регионах ОДНОВРЕМЕННО придут письма разных клубов, но одного смысла, это их заставит задуматься. Год они будут мусолить тему на мозговой атаке или что там у них при принятии решения, потом год будут маркетологи с дизайнерами работать, потом еще год технологи, а потом и конвеер как раз к 25-ти летию.

Мысленно переношусь в 2013-й, на форуме появляются владельцы новых бросов, ошарашеные тем что куча 25-ти летних предков их коней еще не портят борозды laugh.gif

Остается за малым, найти клубы, провести с ними переговоры, коллективно отписаться в хонду и... ждать 4 года до премьеры biggrin.gif

Имеется небольшой опыт ведения деловых переговоров с буржуями, готов помочь если чО!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
fedul
сообщение Aug 6 2008, 22:41
Сообщение #17


Бывалый  ****


Не знаю.Нужно очень постараться ,чтобы еще раз сделать простой мот и в то же время зацепляюще-красиво-надежно-доступный...


--------------------
Федор 12 РЕГИОН NT 650 L
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 6 2008, 22:45
Сообщение #18


Волк  ******


Хе, конструктив!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
danilo
сообщение Aug 6 2008, 23:10
Сообщение #19


Посетитель  **


ЦИТАТА(fedul @ Aug 6 2008, 23:41) *
Не знаю.Нужно очень постараться ,чтобы еще раз сделать простой мот и в то же время зацепляюще-красиво-надежно-доступный...

вообще-то на тот момент мот был не таким уж простым, доступность тоже спорна, а цепляет он и сейчас. У нового мота будет конек - история.


кстати для общения между клубами и более понятной агитации имеет смысл создать англоязычный сайт, на котором бы были бы представлены наши цели и была бы конференция, ведь синхронизировать действия нескольких клубов через один будет затруднительно.
http://world.honda.com - головной сайт (но не уверен smile.gif )
http://www.honda.co.ru - представительство, выглядит прилично, я ожидал худшего. В принципе и им тоже стоит написать.
Собсна действовать нужно в 2-х регионах - европа и сша. США особенно актуально, они оч серьезно к заявам относятся. Помню жаловался на мышку лоджитековскую, что не нельзя колесико перенастроить, прошло 3 месяца - обновление ПО с данной функцией! Приятно, черд smile.gif

С другой стороны, имеет смысл получить для начала просто ответ от хонды, что они скажут? Может они сразу сватят идею и начнут маркетинговые иследования? Замутят муляж для ближайшего салона и будут от этого отталкиваться...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Aug 7 2008, 09:52
Сообщение #20


Модератор  ******


Какбы повторюсь.
Брос может попасть в следующую генерацию неоклассиков, ибо становится классикой, а старая классика всё больше устаревает, плюс , некоторые тренды в дизайне - типа выхлопухи - возвращаются.

Единственное, что меня смущает - это то, что с т.з. продажи подобный моторо на таком неоклассике странен мягко говоря... А т.з. создания классного мота для города никого не волнует..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 20:25