Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

8 Страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> проблема со сцеплением

 
pindos
сообщение Jul 28 2011, 08:48
Сообщение #81

Бывалый  ****


ап
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
jawa
сообщение Jul 28 2011, 14:44
Сообщение #82


Бразер  *****


как как? пружины выжима стучать не могут по определению . если стук из корзины на холодную не уходит , значит демпферным кердык настает

при прогреве должен быть чуть тише , если и на горячую стучит, то совсем дело плохо - замена корзины


--------------------

сайт мотомастерской http://jawagarage.org/
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 28 2011, 19:18
Сообщение #83


Волк  ******


На 100% не уверен, но у 400ки и 650 диски абсолютно одинаковые, только в 400ку кладут на 1 диск меньше. Проверь на сайте с бросовским (именно бросовским) каталогом запчастей, там все 400ки и 650 по версиям есть, тут где-то на форуме ссылка была.

За 120$, новье? Я бы взял сходу прозапас smile.gif Но сдается мне, что это крайне маловероятно, либо это не та часть корзины.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pindos
сообщение Jul 29 2011, 08:39
Сообщение #84

Бывалый  ****


полный комплект б,у. из штатов ! состояние хорошее
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Jul 29 2011, 21:35
Сообщение #85


Волк  ******


Ага... Проблема болтающихся демппферов поголовная, и все может выглядеть как "яичко", но пружинам уже кобздец. Это или самому щупать или только новое.

А из штатов оно или из Рязани по барабану, к тому же америкосы выворачивают на изнанку мотоциклы похлеще нас.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pindos
сообщение Aug 4 2011, 13:52
Сообщение #86

Бывалый  ****


как проверить карзину на её достойное состояние,может кто знает?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Aug 9 2011, 23:21
Сообщение #87


Волк  ******


Только живьем. Пошатать демпферные пружины, чудесный вид которых открывается взору с тыльной стороны корзины. Шатать достаточно пальцами - если есть люфт вдоль тела пружины в её посадочном месте, хоть и незначительный, стук будет обеспечен в любом случае, с той лишь разницей останется ли он на горячем двигателе или нет - будет ли люфт выбираться при нагреве или нет.

Б/у подозреваю будут отличаться лишь величиной люфта, и количеством пружин, для которых он наблюдается. А вероятность того, чтобы его не было "крайне мала" (с). Загубить мотор (а только оттуда корзина может появиться, если конечно, продавец в здравом уме) не "подлохматив" сцепление практически невозможно.

Ну а также тщательно изучить корзину на предмет наличия отсутствия трещин по корпусу, и конечно её общее состояние.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pindos
сообщение Oct 25 2011, 23:40
Сообщение #88

Бывалый  ****


парни подскажите по быстренькому! хочу заказать корзину с ebay там на фото у корзины 68 зубьев на шестерне сзади корзины ,а на фото в контакте я пощитал 67 ! что это значит???
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Oct 26 2011, 06:29
Сообщение #89


Волк  ******


Это значит, что первичное передаточное число у хока другое, нежели чем у броса. Что кстати находит свое подтвеждение в таблице (если она верна): http://www.honda-bros.ru/tech.php - Primary Reduction

В техническом разделе есть ссылка на бросовские партфиши http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1967, найди там родную корзину и сравни с тем, что идет на хок. Хоковские фиши здесь или на ронайерсе. Хочья корзина может и скорее всего не встанет, или же придется на колено ставить шестерню от хока. Но поскольку у него понижающий коэффициент выше, то и коробка станет короче - быстрее разгон, меньше максималка.

Корзина брос 650 (на все модификации): 22100-MN8-000
Корзина брос 400: 22100-KW0-000
Корзина хока: 22100-MS6-920 / 22100-MR1-000 / 22100-MS9-600

P.S. будь аккуратнее с б/у частями с ибея. Мне так пульт пришел, в идеале, но с треснутой кнопкой "двиг стопа". Мелочь, а приятно...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pindos
сообщение Oct 26 2011, 08:31
Сообщение #90

Бывалый  ****


спасибо cezet ,как всегда меня выручает !как меня напрягает ета корзина! нужно не париться и ездить с этим стуком !а что грозит если я её не буду менять ?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Oct 26 2011, 08:33
Сообщение #91

Бразер  *****


У тебя 650-ка или 400-ка?
Не проще ли купить в Рашке?
У меня на 400-ку снятая корзина есть - могу посчитать зубья (но на 650-ку она не пойдет).
Прежде чем покупать - посчитай на своей. За 20 лет там могли намутить все что угодно.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Oct 28 2011, 06:02
Сообщение #92


Волк  ******


Ну, если её не менять, то самый конечный эффект, если не ошибаюсь, это то, что болтающейся демпферной пружиной её расколет. Но этому будет предшествовать некислый грохот, так что ты поймешь когда пора менять. Да и когда лопнет, сразу разлететься не должна. Не знаю докатывался ли кто-нибудь до такого печального финала.

Встреться с кем-нибудь из бросоводов и послушай как у них. Когда я брал броса, из 6 предложенных 650 стучали все, в большей или в меньшей степени вне зависимости от пробега.

А чего тебя так стук этот напрягает? Он же на холодную на выжиме сцепления проявляется только.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pindos
сообщение Oct 28 2011, 08:41
Сообщение #93

Бывалый  ****


так и есть ,толькоу меня и на горячюю тоже стучит! просто люблю его но стук ненравиться)))))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Oct 28 2011, 20:27
Сообщение #94


Волк  ******


Ну тогда неспешно приценивайся, чего будет стоит новое сцепление на вемото, если оно там бывает. И сколько будет стоить ведущая шестерня и корзинка от хока. Да, и скорее всего шестерни б/у ты не найдешь, придется брать новую с ronayers.com...
У меня такое с плугом было - плуг от SV1000S купил за $25, но ни укого не мог найти крепеж - видимо, он уходил вместе с двигателем, в итоге пришлось почти $100 покупать 3 крепежных пластинки. Такая ирония судьбы.
Хоковский комплект, конечно, перспективней в том смысле, что проще достать хоть новое, хоть б/у но максималка с ним упадет, хотя это можно звездами компенсировать, и на показаниях спидометра это не скажется, благо у броса замер скорости идет с переднего колеса.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Desper
сообщение Nov 30 2011, 21:56
Сообщение #95


Посетитель  **


Доброго всем вечера!
Подбуксовывало сцепление на высоких оборотах, разобрал, померил все, у дисков еще запас приличный, а вот пружины сели: буду менять.
Подскажите пожалуйста, кто знает, нормальное ли состояние самих дисков? Смущает черный налет на поверхности всех текстолитовых дисков: это нормально или признак какого-то косяка? Фото тут: http://photo.qip.ru/users/anton1989/966244.../#mainImageLink
Заранее спасибо!))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Dec 1 2011, 20:16
Сообщение #96

Бразер  *****


Наждачной бумагой некрупной снимаешь подгоревший слой с поверхности и дисков и в путь...
С другой стороны, 1.5 кРуб за комплект новых дисков и ты забываешь про эту проблему еще на пару лет.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Desper
сообщение Dec 1 2011, 21:11
Сообщение #97


Посетитель  **


ЦИТАТА(BROS78 @ Dec 1 2011, 22:16) *
Наждачной бумагой некрупной снимаешь подгоревший слой с поверхности и дисков и в путь...
С другой стороны, 1.5 кРуб за комплект новых дисков и ты забываешь про эту проблему еще на пару лет.


Т.е. текстолит все-таки подгорел?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Dec 1 2011, 22:17
Сообщение #98


Волк  ******


По фото трудно оценить, но он где-то такой черноватый или темно-коричневый и будет, все же масло да и пробуксовка дает о себе знать. Можно не париться, вся проблема на 99% в севших пружинах и только. Вопрос в том, сколько на них покатались и как жгли, оттуда и цвет. Вообще могут и стальные диски посинеть smile.gif

Я менял себе при аналогичной проблеме диски-пружины, диски были ещё хоть куда по толщинам, но новый комплект уже лежал на полке, по сему решил поставить все новое, чтобы 2 раза туда не лазить.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Desper
сообщение Dec 1 2011, 23:09
Сообщение #99


Посетитель  **


ЦИТАТА(CeZet @ Dec 2 2011, 00:17) *
По фото трудно оценить, но он где-то такой черноватый или темно-коричневый и будет, все же масло да и пробуксовка дает о себе знать. Можно не париться, вся проблема на 99% в севших пружинах и только. Вопрос в том, сколько на них покатались и как жгли, оттуда и цвет. Вообще могут и стальные диски посинеть smile.gif

Я менял себе при аналогичной проблеме диски-пружины, диски были ещё хоть куда по толщинам, но новый комплект уже лежал на полке, по сему решил поставить все новое, чтобы 2 раза туда не лазить.


Спасибо)

Ну, если все куплено заранее, то сам Бог велел сразу все и поменять)) А я когда откручивал гайку корзины умудрился сломать выжимную пластину (на шпильки которой одеваются пружины), поэтому пытаюсь понять, что заказывать в первую очередь, а что может и подождать)

У меня такое впечатление, что это какой-то нагар, как на поршне двухтактника... Я решил здесь уточнить, что это, т.к. около лепестков его можно ногтем отковырять и если эта дрянь сама поотваливается с дисков и попадет в систему смазки - думаю будет не очень хорошо...

З.Ы.: железные диски местами слегка посиневшие, буду чистить наждаком, как на видео в начале этой темы...)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Никола
сообщение Feb 15 2012, 19:13
Сообщение #100

Посетитель  **


Народ помогите пожалуйста. Решил проверить сцепление на своём бросе 650 и по глупости поставил на 1 скорость( Собрал а скорость то не выдёргивается что делать? и как это лечить?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

8 Страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 19:44