Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
проблема со сцеплением |
|
|
|
Jul 28 2011, 08:48
|
|
ап
|
|
|
|
|
Jul 28 2011, 14:44
|
|
как как? пружины выжима стучать не могут по определению . если стук из корзины на холодную не уходит , значит демпферным кердык настает
при прогреве должен быть чуть тише , если и на горячую стучит, то совсем дело плохо - замена корзины
--------------------
|
|
|
|
|
Jul 28 2011, 19:18
|
|
На 100% не уверен, но у 400ки и 650 диски абсолютно одинаковые, только в 400ку кладут на 1 диск меньше. Проверь на сайте с бросовским (именно бросовским) каталогом запчастей, там все 400ки и 650 по версиям есть, тут где-то на форуме ссылка была. За 120$, новье? Я бы взял сходу прозапас Но сдается мне, что это крайне маловероятно, либо это не та часть корзины.
|
|
|
|
|
Jul 29 2011, 08:39
|
|
полный комплект б,у. из штатов ! состояние хорошее
|
|
|
|
|
Jul 29 2011, 21:35
|
|
Ага... Проблема болтающихся демппферов поголовная, и все может выглядеть как "яичко", но пружинам уже кобздец. Это или самому щупать или только новое.
А из штатов оно или из Рязани по барабану, к тому же америкосы выворачивают на изнанку мотоциклы похлеще нас.
|
|
|
|
|
Aug 4 2011, 13:52
|
|
как проверить карзину на её достойное состояние,может кто знает?
|
|
|
|
|
Aug 9 2011, 23:21
|
|
Только живьем. Пошатать демпферные пружины, чудесный вид которых открывается взору с тыльной стороны корзины. Шатать достаточно пальцами - если есть люфт вдоль тела пружины в её посадочном месте, хоть и незначительный, стук будет обеспечен в любом случае, с той лишь разницей останется ли он на горячем двигателе или нет - будет ли люфт выбираться при нагреве или нет.
Б/у подозреваю будут отличаться лишь величиной люфта, и количеством пружин, для которых он наблюдается. А вероятность того, чтобы его не было "крайне мала" (с). Загубить мотор (а только оттуда корзина может появиться, если конечно, продавец в здравом уме) не "подлохматив" сцепление практически невозможно.
Ну а также тщательно изучить корзину на предмет наличия отсутствия трещин по корпусу, и конечно её общее состояние.
|
|
|
|
|
Oct 25 2011, 23:40
|
|
парни подскажите по быстренькому! хочу заказать корзину с ebay там на фото у корзины 68 зубьев на шестерне сзади корзины ,а на фото в контакте я пощитал 67 ! что это значит???
|
|
|
|
|
Oct 26 2011, 06:29
|
|
Это значит, что первичное передаточное число у хока другое, нежели чем у броса. Что кстати находит свое подтвеждение в таблице (если она верна): http://www.honda-bros.ru/tech.php - Primary Reduction В техническом разделе есть ссылка на бросовские партфиши http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=1967, найди там родную корзину и сравни с тем, что идет на хок. Хоковские фиши здесь или на ронайерсе. Хочья корзина может и скорее всего не встанет, или же придется на колено ставить шестерню от хока. Но поскольку у него понижающий коэффициент выше, то и коробка станет короче - быстрее разгон, меньше максималка. Корзина брос 650 (на все модификации): 22100-MN8-000 Корзина брос 400: 22100-KW0-000 Корзина хока: 22100-MS6-920 / 22100-MR1-000 / 22100-MS9-600 P.S. будь аккуратнее с б/у частями с ибея. Мне так пульт пришел, в идеале, но с треснутой кнопкой "двиг стопа". Мелочь, а приятно...
|
|
|
|
|
Oct 26 2011, 08:31
|
|
спасибо cezet ,как всегда меня выручает !как меня напрягает ета корзина! нужно не париться и ездить с этим стуком !а что грозит если я её не буду менять ?
|
|
|
|
|
Oct 26 2011, 08:33
|
|
У тебя 650-ка или 400-ка? Не проще ли купить в Рашке? У меня на 400-ку снятая корзина есть - могу посчитать зубья (но на 650-ку она не пойдет). Прежде чем покупать - посчитай на своей. За 20 лет там могли намутить все что угодно.
|
|
|
|
|
Oct 28 2011, 06:02
|
|
Ну, если её не менять, то самый конечный эффект, если не ошибаюсь, это то, что болтающейся демпферной пружиной её расколет. Но этому будет предшествовать некислый грохот, так что ты поймешь когда пора менять. Да и когда лопнет, сразу разлететься не должна. Не знаю докатывался ли кто-нибудь до такого печального финала.
Встреться с кем-нибудь из бросоводов и послушай как у них. Когда я брал броса, из 6 предложенных 650 стучали все, в большей или в меньшей степени вне зависимости от пробега.
А чего тебя так стук этот напрягает? Он же на холодную на выжиме сцепления проявляется только.
|
|
|
|
|
Oct 28 2011, 08:41
|
|
так и есть ,толькоу меня и на горячюю тоже стучит! просто люблю его но стук ненравиться)))))
|
|
|
|
|
Oct 28 2011, 20:27
|
|
Ну тогда неспешно приценивайся, чего будет стоит новое сцепление на вемото, если оно там бывает. И сколько будет стоить ведущая шестерня и корзинка от хока. Да, и скорее всего шестерни б/у ты не найдешь, придется брать новую с ronayers.com... У меня такое с плугом было - плуг от SV1000S купил за $25, но ни укого не мог найти крепеж - видимо, он уходил вместе с двигателем, в итоге пришлось почти $100 покупать 3 крепежных пластинки. Такая ирония судьбы. Хоковский комплект, конечно, перспективней в том смысле, что проще достать хоть новое, хоть б/у но максималка с ним упадет, хотя это можно звездами компенсировать, и на показаниях спидометра это не скажется, благо у броса замер скорости идет с переднего колеса.
|
|
|
|
|
Nov 30 2011, 21:56
|
Посетитель
|
Доброго всем вечера! Подбуксовывало сцепление на высоких оборотах, разобрал, померил все, у дисков еще запас приличный, а вот пружины сели: буду менять. Подскажите пожалуйста, кто знает, нормальное ли состояние самих дисков? Смущает черный налет на поверхности всех текстолитовых дисков: это нормально или признак какого-то косяка? Фото тут: http://photo.qip.ru/users/anton1989/966244.../#mainImageLinkЗаранее спасибо!))
|
|
|
|
|
Dec 1 2011, 20:16
|
|
Наждачной бумагой некрупной снимаешь подгоревший слой с поверхности и дисков и в путь... С другой стороны, 1.5 кРуб за комплект новых дисков и ты забываешь про эту проблему еще на пару лет.
|
|
|
|
|
Dec 1 2011, 21:11
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(BROS78 @ Dec 1 2011, 22:16) Наждачной бумагой некрупной снимаешь подгоревший слой с поверхности и дисков и в путь... С другой стороны, 1.5 кРуб за комплект новых дисков и ты забываешь про эту проблему еще на пару лет. Т.е. текстолит все-таки подгорел?
|
|
|
|
|
Dec 1 2011, 22:17
|
|
По фото трудно оценить, но он где-то такой черноватый или темно-коричневый и будет, все же масло да и пробуксовка дает о себе знать. Можно не париться, вся проблема на 99% в севших пружинах и только. Вопрос в том, сколько на них покатались и как жгли, оттуда и цвет. Вообще могут и стальные диски посинеть Я менял себе при аналогичной проблеме диски-пружины, диски были ещё хоть куда по толщинам, но новый комплект уже лежал на полке, по сему решил поставить все новое, чтобы 2 раза туда не лазить.
|
|
|
|
|
Dec 1 2011, 23:09
|
Посетитель
|
ЦИТАТА(CeZet @ Dec 2 2011, 00:17) По фото трудно оценить, но он где-то такой черноватый или темно-коричневый и будет, все же масло да и пробуксовка дает о себе знать. Можно не париться, вся проблема на 99% в севших пружинах и только. Вопрос в том, сколько на них покатались и как жгли, оттуда и цвет. Вообще могут и стальные диски посинеть Я менял себе при аналогичной проблеме диски-пружины, диски были ещё хоть куда по толщинам, но новый комплект уже лежал на полке, по сему решил поставить все новое, чтобы 2 раза туда не лазить. Спасибо) Ну, если все куплено заранее, то сам Бог велел сразу все и поменять)) А я когда откручивал гайку корзины умудрился сломать выжимную пластину (на шпильки которой одеваются пружины), поэтому пытаюсь понять, что заказывать в первую очередь, а что может и подождать) У меня такое впечатление, что это какой-то нагар, как на поршне двухтактника... Я решил здесь уточнить, что это, т.к. около лепестков его можно ногтем отковырять и если эта дрянь сама поотваливается с дисков и попадет в систему смазки - думаю будет не очень хорошо... З.Ы.: железные диски местами слегка посиневшие, буду чистить наждаком, как на видео в начале этой темы...)
|
|
|
|
|
Feb 15 2012, 19:13
|
Посетитель
|
Народ помогите пожалуйста. Решил проверить сцепление на своём бросе 650 и по глупости поставил на 1 скорость( Собрал а скорость то не выдёргивается что делать? и как это лечить?
|
|
|
|
|
|
|