Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

2 Страниц V   1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Bros 400

 
kybik
сообщение Nov 23 2011, 21:06
Сообщение #1

Посетитель  **


Я только купил мот...еще не ездил...
Возникли вопросы...
Подскажите

как его завести зимой ???
Ничего не получается, только аккум сажаю
стартер у меня крутит только если сцепление выжать...
мот стоит на нейтрали...проверял методом катания его, т.к. лампа не загарается, а только подмигивает при включении нейтрали

и еще вопрос... не могу найти цепь грм...
сколько она может стоить и тяжело ее менять, а так же что нужно купить вместе с цепью...ну там натяжитель или что то тип того rolleyes.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Nov 23 2011, 21:30
Сообщение #2

Бразер  *****


свечей там две на цилиндр, боковые вроде должны так откручиватся.
если лампа нейтрали криво горит - то и датчик наверно криво срабатывает. следовательно есть вероятность, что хоть у тя и нейтраль - мот об это не знает. Однако раз крутит стартер - наверно все же не в этом причина? хз....

А с чего цепь менять собрался?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение Nov 23 2011, 21:36
Сообщение #3


Бывалый  ****


По одной свече с каждого цилиндра свободно трубкой свечником выкрутишь, прожги их немного на газу, заряди акум. полностью.
Если мот в тепле, то помаслай немного при закрытой заслонке, если признаков жизни не подает, открой заслонку, т.е. убери богатую, выкрути газульку до конца и маслай пока не заведется.
Если мот стоит в холоде найди эфирный балон холодного пуска, прысни его в каждый цилиндр и маслай, если не схватывает также убери богатую и откручивай газульку.
Если с чистыми проженными свечами и сильным акумом он признака жизни не подал смотри другие причины.
Может искры уке, может бенз. не поступает в цилиндр.

А на нейтрали не маслает, так енто датчик нейтрали мозгачит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kybik
сообщение Nov 23 2011, 23:00
Сообщение #4

Посетитель  **


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Nov 23 2011, 22:30) *
свечей там две на цилиндр, боковые вроде должны так откручиватся.
если лампа нейтрали криво горит - то и датчик наверно криво срабатывает. следовательно есть вероятность, что хоть у тя и нейтраль - мот об это не знает. Однако раз крутит стартер - наверно все же не в этом причина? хз....

А с чего цепь менять собрался?


предыдущий хозяин сказал...
а как узнать ее изношенность ?
может он имел ввиду натяжители ? как тут выглядят они и как их посмотреть на изношенность?

ЦИТАТА(Рустам @ Nov 23 2011, 22:36) *
По одной свече с каждого цилиндра свободно трубкой свечником выкрутишь, прожги их немного на газу, заряди акум. полностью.


А свечи под какой диаметр головки 18? а то лень в гараж идти смотреть т.к. он не рядом с домом
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
CeZet
сообщение Nov 24 2011, 06:21
Сообщение #5


Волк  ******


Датчику нейтрали каюк, т.е. он не дает соединиться цепи стартера по-нормальному, вот и получается, что тебе приходится его обходить сцеплением.

На счет цепей, натяжителей, где их искать, когда и как менять - скачай и полистай мануал от Hawk GT, там все с картинками и доступно. Описывать, чего там где - переписать мануал в форум, еще и на словах объяснив, как где и чего должно выглядеть. Потрать немного своего времени на изучение матчасти.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Nov 24 2011, 06:45
Сообщение #6

Бразер  *****


ЦИТАТА(kybik @ Nov 24 2011, 01:00) *
А свечи под какой диаметр головки 18? а то лень в гараж идти смотреть т.к. он не рядом с домом

А в google тебе тоже лень идти?
Вторая ссылка приведёт на этот сайт, к статье которую тебе лень прочитать.
А там в пункте 1 написано:
ЦИТАТА
По возможности лучше воспользоваться оригинальным свечным ключом на 18 (см. рис 1)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kybik
сообщение Nov 24 2011, 07:41
Сообщение #7

Посетитель  **


ЦИТАТА(mmonk @ Nov 24 2011, 07:45) *
А в google тебе тоже лень идти?
Вторая ссылка приведёт на этот сайт, к статье которую тебе лень прочитать.
А там в пункте 1 написано:


не мог поискать, т.к. с телефона. поэтому и переспросил на 18 или нет tongue.gif + нет оригинального набора (((
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Nov 24 2011, 09:07
Сообщение #8

Бразер  *****


ЦИТАТА(kybik @ Nov 24 2011, 08:41) *
не мог поискать, т.к. с телефона. поэтому и переспросил на 18 или нет tongue.gif + нет оригинального набора (((

Оригинальный и нах не нужен (если его нет) - найди или длинную голову на 18, или трубчатый ключ на 18 (обычно 18Х16).
Датчик нейтрали выкрути (он находится возле ведущей звезды), выкинь из-под него прокладку, намажь тонким слоем герметика посадочное место и вкрути - еще какое-то время он у тебя будет стабильно работать и не нужно будет выжимать сцепление для работы стартера.
Выясни есть ли у тебя искра - не снимая своих свечей - подцепи к колпаку "левую" свечу и крутани.
Дальше, по обстоятельствам ищи дальше.
Цепь ГРМ - лучше не лезь. Во-первых это может быть и не цепь (тебя развел продавец), во-вторых с твоими познаниями ты ее никогда не поменяешь. В-третьих замена цепи обойдется тебе раза в два дороже, твоего мотоцикла.
Кстати за сколько ты его взял?
В каком населенном путкте обитаешь?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kybik
сообщение Nov 24 2011, 09:29
Сообщение #9

Посетитель  **


ЦИТАТА(BROS78 @ Nov 24 2011, 10:07) *
Оригинальный и нах не нужен (если его нет) - найди или длинную голову на 18, или трубчатый ключ на 18 (обычно 18Х16).
Датчик нейтрали выкрути (он находится возле ведущей звезды), выкинь из-под него прокладку, намажь тонким слоем герметика посадочное место и вкрути - еще какое-то время он у тебя будет стабильно работать и не нужно будет выжимать сцепление для работы стартера.
Выясни есть ли у тебя искра - не снимая своих свечей - подцепи к колпаку "левую" свечу и крутани.
Дальше, по обстоятельствам ищи дальше.
Цепь ГРМ - лучше не лезь. Во-первых это может быть и не цепь (тебя развел продавец), во-вторых с твоими познаниями ты ее никогда не поменяешь. В-третьих замена цепи обойдется тебе раза в два дороже, твоего мотоцикла.
Кстати за сколько ты его взял?
В каком населенном путкте обитаешь?


Москва
взял за 40 000р.
мда, близко знаком тока с кросачами и минимото... такая техника первый раз на руках.
Продавец сказал, что до замены цепи лучше на нем не ездить...
Поэтому и думаю, что терь делать...и как узнать о необходимости ее замены или замены натяжителя или башмаков...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение Nov 24 2011, 12:11
Сообщение #10


Бывалый  ****


ЦИТАТА(kybik @ Nov 24 2011, 11:29) *
Москва
взял за 50 000р.
мда, близко знаком тока с кросачами и минимото... такая техника первый раз на руках.
Продавец сказал, что до замены цепи лучше на нем не ездить...
Поэтому и думаю, что терь делать...и как узнать о необходимости ее замены или замены натяжителя или башмаков...


Если действительно все так плохо, я не думаю, что продавец тебя обманул, не в его интересах, но он может просто ошибаться в причине грохота двига. Заведи мотор посмотри, что с ним, а там уж как медики говорят вскрытие покажет.
А запы можно и б/у воткнуть, лишь бы состояние было хорошим
вот тут глянь http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2315
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
jawa
сообщение Nov 24 2011, 12:42
Сообщение #11


Бразер  *****


ЦИТАТА(kybik @ Nov 24 2011, 10:29) *
Москва
взял за 50 000р.
мда, близко знаком тока с кросачами и минимото... такая техника первый раз на руках.
Продавец сказал, что до замены цепи лучше на нем не ездить...
Поэтому и думаю, что терь делать...и как узнать о необходимости ее замены или замены натяжителя или башмаков...


без оперативного вмешательства никак, звони мне или сам весной приезжай или я к тебе, продиагностим, протестим. договоримся


--------------------

сайт мотомастерской http://jawagarage.org/
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kybik
сообщение Nov 24 2011, 13:43
Сообщение #12

Посетитель  **


ЦИТАТА(Рустам @ Nov 24 2011, 13:11) *
Если действительно все так плохо, я не думаю, что продавец тебя обманул, не в его интересах, но он может просто ошибаться в причине грохота двига. Заведи мотор посмотри, что с ним, а там уж как медики говорят вскрытие покажет.
А запы можно и б/у воткнуть, лишь бы состояние было хорошим
вот тут глянь http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=2315



двигло и не гремело, он как над вроде работало...когда заводили...
просто сказали что нун поменять...вот и спрашиваю, что необходимо сделать что бы узнать стоит менять или нет...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Nov 24 2011, 17:00
Сообщение #13

Бразер  *****


у которую цепь-то? их в ГРМ две - цилиндра-то два, и в разных местах стоят wink.gif
А случаем не про цепь на колесо речь шла? biggrin.gif
Вообще, если цепи ГРМ настолько износилась "что лучше не ездить" (точней, лучше не заводить, про "не ездить" это как раз скорей про заднюю), то это сильно на мощность движка влияет, и на завод соответственно - клапана начинают не вовремя открываться. Но двиг кое-как завестить должен, да и хлопки и схватывания будут.


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kybik
сообщение Nov 24 2011, 17:24
Сообщение #14

Посетитель  **


ЦИТАТА(Kirilius83 @ Nov 24 2011, 18:00) *
у которую цепь-то? их в ГРМ две - цилиндра-то два, и в разных местах стоят wink.gif
А случаем не про цепь на колесо речь шла? biggrin.gif
Вообще, если цепи ГРМ настолько износилась "что лучше не ездить" (точней, лучше не заводить, про "не ездить" это как раз скорей про заднюю), то это сильно на мощность движка влияет, и на завод соответственно - клапана начинают не вовремя открываться. Но двиг кое-как завестить должен, да и хлопки и схватывания будут.



На колесах в норме цепь (
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tver
сообщение Nov 24 2011, 17:41
Сообщение #15

Посетитель  **


скачивай мануалы на 650 bros и можно еще от XRV там похожий мотор !но сам лучше не лазай в мотор без опыта
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BROS78
сообщение Nov 24 2011, 19:18
Сообщение #16

Бразер  *****


По-моему цепь грм умирает одна из последних в двигателе.
Регулярно курю форум Трансальпа - не встречал ни разу такого случая.
Сколько сталкивался - кончина мотора 400-ки проворачивание вкладыша коленвала и последующий задир шейки.
Даже при вытягивании цепи ГРМ, свобоный ход выбирается натяжителями цепи и пока цепь не порвется она особых признаков износа проявлять никак не должна.
На ТА форуме опысывался случай, когда из-за низкого давления масла в двигателе износились пастели распредвалов и шейки распредвалов и все это начало греметь (но при этом все продолжало крутится и работать)
Поэтому в износ цепи ГПМ - не верю.
Если двигатель заводился и даже не стучал - то ничего ему не будет если ты завдешь его еще раз и СПЕЦИАЛИСТ его полностью послушает и понюхает.
50 ИМХО для 400-ки с проблемами по движку - оч дорого.
У нас в СПб уже давно выставлена на продажу 400-ка якобы с исправным движком за 50 и никто ее почему-то не берет.

Если с двиглом будет что-то серьезное - проще поискать рабочий движок (сразу от 650-ки).
На автору буквально месяц назад висел за 15 т.руб от 650-ки со всем обвесом (карбы мозги) и за 10 т.руб. от 400-ки.
Если ты выпьешь фанты и плезешь в движок - у меня лежат два расчлененных движка от 400-ки.
За скромное вознаграждение поделюсь необходимыми запчастюльками (на обоих задиры на коленвалах).
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
azot083
сообщение Nov 24 2011, 19:46
Сообщение #17

Завсегдатай  ***


Есть цепи и натяжители лежат пылятся просто так 2500руб. могу отправить на след. неделе, история такова год назад перебирал двигатель менял колено, после сборки и установки услышал посторонние звуки которых ранее вобще не было сразу подумал на цепи поторопился купил б/у цепи и натяжители, когда разбирал увидел что натяжители сильно выгнутые с нижней частью, при сборке я сильно их надавил когда ставил но в паз в картере не попал и они уперлись чуть выше паза, вобщем там при сборке установке нижняя часть натяжителя заходит в паз в картере я в этот паз не попал в итоге у меня натяжитель можно сказать укоротился и в роли натяжителя практически и не был, вобщем когда разберешь там все понятно станет.А свои цепи и натяжители проверить можешь без проблем, снимай клапанные крышки смотри пластину и защелку на натяжителе, защелка держит пластину которая пружинит и поддерживает цепь в натяжении, вобщем если эта пластина утоплена ближе к защелке вниз то твоим цепям и натяжителям п...ц меняй...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
medved 73
сообщение Nov 24 2011, 20:44
Сообщение #18


Завсегдатай  ***


компрессию мерил???
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kybik
сообщение Nov 24 2011, 21:29
Сообщение #19

Посетитель  **


Сеня завел его... такое впечатление было по началу, что постукивают клапана...но примерно через минутку все встало на свои места...работает ровно...после прогрева, убрал подсос и ровность ушла,начали прыгать обороты немного, на слух -+150...хотел посмотреть как ведут себя они на приборке...и тут бенз кончился...на днях скатаюсь куплю и буду дальше эксперементировать )

для полного счастья заднего пластика не хватает ((

ЦИТАТА(medved 73 @ Nov 24 2011, 21:44) *
компрессию мерил???

не могу найти компресометр ((( а покупать жаба душит


сорри...с ценой промахнулся и не заметил.. купил за 40
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirilius83
сообщение Nov 24 2011, 22:24
Сообщение #20

Бразер  *****


ЦИТАТА
после прогрева, убрал подсос и ровность ушла,начали прыгать обороты немного,

а точно прогрелся? У меня сначало быстро прогревается, вроде можно подсос убирать. Но потом до рабочей температуры еще догревается - и как раз обороты холостые неровные, на ходу тянет хреново, хлопает в глушак, иногда даже провалы в середине хода заслонок. ПОтом прогреется до конца - все стабилизируется.
Пробовал прогреваь по оборотам на подсосе: как завел сначало 3т держит, быстро поднимает до 4 - как раз кажется что прогрелся. Но если греть дальше - медленно поднимается до 4,5т, значит уже можно потихоньку ехать - дальше уже на ходу доберет.
ЗЫ датчик темературы у меня чет не работает - стрелка чуть поднимается над белой зоной, и все... Кто знает, от чего подойдет?


--------------------
JAWA 638, BROS 650(92г). TDM900. СПб.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 18th April 2024 - 17:22