Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

3 Страниц V  < 1 2 3 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Застучало в двигателе. Помогите!

 
Димоныч
сообщение Jun 25 2010, 19:24
Сообщение #21


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 25 2010, 01:15) *
Выкладывай файл с записью звука, с прогоном по всему диапазону оборотов, где стук проявляется.


Будет проблематично, но постараюсь.


Сегодня опять разобрал (снял клапанную крышку), при этом у меня во впускной тракт попало пару капель антифриза, которые растеклись вокруг кромок клапанов, так вот, когда я начал вручную прокручивать двигатель, при подъеме поршня через один из клапанов начал проходить воздух (антифриз запузырился), т.е. клапан не держит, причина стука может быть в этом?

И еще вопрос - если кратковременно завести двигатель со снятой клапанной крышкой какие могут быть последствия?

Еще один момент - цикличность стука совпадает с частотой вращения коленвала.

На паралельной теме с похожей проблемой прочитал про возможность стука поршнегого пальца и сразу вспомнил про неисправность, которая у меня была когда-то с автомобилем (было это очень давно, но вроде бы симптомы были такие же). Так вот вскрытие показало, что на одном из шатунов разбило бронзовую втулку (как раз ту куда вставляется поршневой палец). Блин так неохото цилиндр снимать. Надо проверить есть ли в картере металлическая стружка.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 26 2010, 01:15
Сообщение #22


Бразер  *****


ЦИТАТА(Димоныч @ Jun 25 2010, 20:24) *
Будет проблематично, но постараюсь.


Сегодня опять разобрал (снял клапанную крышку), при этом у меня во впускной тракт попало пару капель антифриза, которые растеклись вокруг кромок клапанов, так вот, когда я начал вручную прокручивать двигатель, при подъеме поршня через один из клапанов начал проходить воздух (антифриз запузырился), т.е. клапан не держит, причина стука может быть в этом?

И еще вопрос - если кратковременно завести двигатель со снятой клапанной крышкой какие могут быть последствия?

Еще один момент - цикличность стука совпадает с частотой вращения коленвала.

На паралельной теме с похожей проблемой прочитал про возможность стука поршнегого пальца и сразу вспомнил про неисправность, которая у меня была когда-то с автомобилем (было это очень давно, но вроде бы симптомы были такие же). Так вот вскрытие показало, что на одном из шатунов разбило бронзовую втулку (как раз ту куда вставляется поршневой палец). Блин так неохото цилиндр снимать. Надо проверить есть ли в картере металлическая стружка.

Клапана должны удерживать керосин.


Косвенным показателем  их здоровья является компрессия, но если клапан совсем немного травит, то уловить это в показателях компрессии невозможно, если только ты не знаешь истинный её показатель )))))) то есть при 100% закрытых клапанах.

Убедись в том что клапана не зажаты)))) но причиной стука это быть не может.

Стружки у тебя в картере нет, если бы она там была, то звуки-стуки были гораздо сильнее.

Заводить без крышки можно, но чутка брызгает масло. 















--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Jun 26 2010, 14:23
Сообщение #23


Завсегдатай  ***


Спасибо за ответ.
Клапана у меня не зажаты, проверил сразу же как только увидел, что воздух травит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Aug 2 2010, 20:18
Сообщение #24


Завсегдатай  ***


Вобщем так. Снимать и ставить обратно клапанную крышку уже задолбался, поэтому решил пока забить и ездить до зимы. После появления стука проехал более 1000 км, ничего страшного пока не случилось, каких-либо кардинальных изменений также не происходит. Показывал разным специалистам - мнения расходятся, единогласны только в одном - стук из переднего цилиндра. Дождусь зимы и залезу глубже. О неисправности обязательно отпишусь.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
brauzer
сообщение Aug 10 2010, 18:38
Сообщение #25

Посетитель  **


ЦИТАТА(Димоныч @ Aug 2 2010, 21:18) *
Вобщем так. Снимать и ставить обратно клапанную крышку уже задолбался, поэтому решил пока забить и ездить до зимы. После появления стука проехал более 1000 км, ничего страшного пока не случилось, каких-либо кардинальных изменений также не происходит. Показывал разным специалистам - мнения расходятся, единогласны только в одном - стук из переднего цилиндра. Дождусь зимы и залезу глубже. О неисправности обязательно отпишусь.


Узнаю свою ситуацию, тоже мерещится стук какой-то, при этом всё работает и не прогрессирует. Буду ждать тогда результата твоего вскрытия, может и у меня та-же фигня окажется.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Aug 10 2010, 19:03
Сообщение #26


Волк  ******


Димоныч. Может быть тебе это покажется глупым, но посмотри как у тебя затянут выпускной патрубок и не выбивает ли газы. Меня например уже достал цокающий звук на холостых.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Aug 14 2010, 22:49
Сообщение #27

 
Guests


В соседней теме писал про свой цокот! Так вот! Был на байк слёте, послушал тож 650 Брос - цокает так же один в один!
З.Ы.
Я забил!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Aug 20 2010, 20:58
Сообщение #28


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(Kopcak @ Aug 10 2010, 20:03) *
Димоныч. Может быть тебе это покажется глупым, но посмотри как у тебя затянут выпускной патрубок и не выбивает ли газы. Меня например уже достал цокающий звук на холостых.


Проверил. Сэтим все впорядке. Да и звук у меня явно металлический.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Aug 20 2010, 21:16
Сообщение #29


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(den.66 @ Aug 14 2010, 23:49) *
В соседней теме писал про свой цокот! Так вот! Был на байк слёте, послушал тож 650 Брос - цокает так же один в один!
З.Ы.
Я забил!


Мне че-то стремно на стучащем ездить, да и знакомые все говорят, что мой стук за километр слышно, поэтому зимой однзначно - ремонт, тем более, что после покупки он какое-то время не стучал.


Вообще, прошу всех не стесняться и писать о возможных неисправностях. Мотоцикл всегда под рукой, поэтому все предположения проверяю сразу (с последним немного задержался, т.к. на море отдыхал).

ЦИТАТА(brauzer @ Aug 10 2010, 19:38) *
Узнаю свою ситуацию, тоже мерещится стук какой-то, при этом всё работает и не прогрессирует. Буду ждать тогда результата твоего вскрытия, может и у меня та-же фигня окажется.


Знаешь, если звук тебе только мерещится, то скорей всего у тебя все в порядке. У меня звук - как кувалдой по рельсине (ну может чуть потише).
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Nov 21 2010, 19:28
Сообщение #30


Завсегдатай  ***


Возил мот разным спецам, утверждают, что это не КШМ, а скорей всего сцепление. Снял корзину, присутствует люфт при вращение корзины относительно шестерни на ней (пружины немного просели). Выкинул диски сцепления, поставил так. Стук не изменился.

Разобрал двигатель. Вскрытие показало, что... ни хрена не понятно откуда этот долбаный стук. Единственное что мне не нравится это люфт поршневого пальца в шатуне, однако в заднем цилиндре точно такой же, а стук ну явно из переднего. В связи с этим возник вопрос - а может этот люфт так и должен быть?

На данный момент причина не выявлена.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Nov 22 2010, 12:58
Сообщение #31


Бразер  *****


Так, я все же не понял, свечу проверял или нет?
Она реально дает звук если недотянута, сам чуть на измену не подсел. Причина "недотяга" из-за её х... характерного расположения.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Nov 27 2010, 22:50
Сообщение #32


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(серж @ Nov 22 2010, 12:58) *
Так, я все же не понял, свечу проверял или нет?
Она реально дает звук если недотянута, сам чуть на измену не подсел. Причина "недотяга" из-за её х... характерного расположения.


Конечно проверял, вообще все свечи проверял... вообще проверял все о чем мне писали.

Сегодня отвез движок на диагностику и вот, что мне сказали - причина стука - люфт распредвала переднего цилиндра в постели со стороны цепи ГРМ. Постель не повреждена, распредвал под замену.
Причина такого недуга вероятнее всего масляное голодание двигателя.

Вобщем, ребята, продали мне умирающий мотоцикл. Я его конечно реанимирую, но хочу предостеречь остальных - не покупайте технику в салоне SAGAMOTO что на МКАДе. Не буду утверждать, что они сделали это специально, но считаю, что любая уважающая себя фирма должна диагностировать и отсеивать подобные экземпляры. К примеру - после покупки выявил полное отсутствие демпферов в заднем колесе.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sunrise
сообщение Nov 30 2010, 11:32
Сообщение #33


Бывалый  ****


Совесть и бизнес не совместимы когда речь идет о больших деньгах. Пора бы это уже понять.


--------------------
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение Nov 30 2010, 13:34
Сообщение #34

Завсегдатай  ***


хосспади, брос и большие деньги... где связь, уважаемый??? не смешите)))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Nov 30 2010, 16:15
Сообщение #35


Бразер  *****


ЦИТАТА(Димоныч @ Nov 27 2010, 22:50) *
Конечно проверял, вообще все свечи проверял... вообще проверял все о чем мне писали.

Сегодня отвез движок на диагностику и вот, что мне сказали - причина стука - люфт распредвала переднего цилиндра в постели со стороны цепи ГРМ. Постель не повреждена, распредвал под замену.
Причина такого недуга вероятнее всего масляное голодание двигателя.

Вобщем, ребята, продали мне умирающий мотоцикл. Я его конечно реанимирую, но хочу предостеречь остальных - не покупайте технику в салоне SAGAMOTO что на МКАДе. Не буду утверждать, что они сделали это специально, но считаю, что любая уважающая себя фирма должна диагностировать и отсеивать подобные экземпляры. К примеру - после покупки выявил полное отсутствие демпферов в заднем колесе.


Ты же лазил туда сто раз, неужели люфт не заметил?
Хорошо, что пастель нормальная, распред махнуть не капиталку делать... Только обрати внимание, распредвалы переднего и заднего цилиндров - РАЗНЫЕ!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Димоныч
сообщение Dec 1 2010, 22:05
Сообщение #36


Завсегдатай  ***


ЦИТАТА(серж @ Nov 30 2010, 16:15) *
Ты же лазил туда сто раз, неужели люфт не заметил?
Хорошо, что пастель нормальная, распред махнуть не капиталку делать... Только обрати внимание, распредвалы переднего и заднего цилиндров - РАЗНЫЕ!!!



Не заметил, да и сложно его заметить когда цепь ГРМ тянет его вниз. Ну да ладно, главное, что причина найдена.

А В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Dec 2 2010, 15:32
Сообщение #37


Бразер  *****


ЦИТАТА(Димоныч @ Dec 1 2010, 22:05) *
А В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ?



Абсолютно разные фазы поднятия клапанов.
У меня где-то на форуме (дублирована на байк-кафе) статья есть про замену вторичного вала, там каринки и описание есть.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Dec 2 2010, 23:02
Сообщение #38

Бразер  *****


ЦИТАТА(серж @ Dec 2 2010, 15:32) *
Абсолютно разные фазы поднятия клапанов.
У меня где-то на форуме (дублирована на байк-кафе) статья есть про замену вторичного вала, там каринки и описание есть.

Фотографии замены вала ведущей звезды и ссылка на статью
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение May 23 2011, 16:08
Сообщение #39

Завсегдатай  ***


пля, лучше б я в этой теме не флудил, хондобросо-ру ктулху наказал меня((( стук, похожий на детонацию, источник - не идентифицируется, сначала казалось, что от заднего горшка, теперь уже от обоих слышится блин... не понятно, вобщем. стук появляется при открытии ручки, на ХХ лишь изредка проскакивает... при раскручивании двигла - интенсивность увеличивается, тональность не меняется... снимал заднюю крышку только, переднюю еще не решился, больно много всего раскручивать... зазоры клапанов мануальные, не придраться(( сегодня полезу под переднюю крышку... ваши мнения, господа знатоки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
miki
сообщение Jun 27 2011, 00:48
Сообщение #40

Новичек  *


поделюсь своим случаем....
недавно купил броса 400, ездил, не парился....
но вдруг, после разгона мото до 180км/ч, появился цокот... по описаниям похожий....
тоже регулировал клапана, думал причина в них, но как то ночью решил прокатиться и пришёл в мой движок "дядя Клин"))) с этим стуком до клина я проехал меньше 100км...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

3 Страниц V  < 1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 04:29