Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
|
|
Много вопросов, от новичка. |
|
|
|
May 18 2011, 22:33
|
Новичек
|
Решил влиться в ваши стройные ряды, так как заболел мотоциклами и конкретно honda bros 650, так как о нём очень много хороших отзывов по интернету, да и экстерьер запоминающийся. Единственная загвоздка состоит в том, что я ухожу в армию, и мотоцикл смогу купить только через пару лет. Как вы думаете, они еще будут в продаже в хорошем состоянии? Кто-то может сказать: да тебе мотоцикл не нужен уже будет! Я думаю что будет нужен. Насчет кубатуры я подумал и решил, что 650 предпочтительнее(не надо будет думать о чем-то более мощном в первые пару сезонов, а может и вообще не буду менять мотоцикл), хотя я и не имею опыта обращения с двухколесной техникой, ну только если велосипед. собственно вопросы. 1. мой рост 187, вес 75(будет больше). Подойдет ли мне этот мотоцикл? 2. как на нем с посадкой? не люблю лежать на бензобаке. может возникнуть необходимость установки высоких клипонов? 3.вопросы по экипировке. А.какой шлем стоит купить(интеграл)? было бы неплохо с двойным стеклом(темное и обычное), так же интересуют минусы двойного стекла. также интересует возможность ношения очков в шлеме(желтые, для ночи, говорят улучшает видимость). Б. стоит ли покупать черепаху? и есть ли возможность носить черепаху, наколенники, налокотники под одежду? В. Какие перчатки и боты покупать? НАДО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ, НОВОЕ, С ДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ. 4. ну и вопросы по мотоциклу. где купить, как это всё выглядит, на что следует обратить внимание в первую очередь, что следует сделать перед тем как основательно на нём ездить. заранее спасибо за внимание и ответы
|
|
|
|
|
May 18 2011, 23:05
|
|
1. У меня 180 и всё норм(ток сегодня товарищ сидел 210 вот это точно не для него)) 2.Посадка прямая,ну может если на дальняк рванёшь то сам на бак ляжешь. Думаю тебе лучше с высокими клипонами будет. 3.Я фанат модуляра(практичность) Главное за брендом не гонись,важней анатомическое строение головы и от сюда выбирай фирму. Из примеров можно Шои стекло у шлема тонировано, сверху темное а снизу прозрачное. Шарк делает шлема с встроенными очками темными(удобно). Б.Черепаху лучше брать если есть уже куртка(не на всю погоду она)Вся зашита и должна быть под одеждой(для максимального результата) В.Повторюсь,нет супер вещи(фирмы) что всем вхож. Мерить надо. 4.Я купил в мото салоне которого уже нет)мне повезло,можно и с форума взять.(ИМХО БРОС бессмертен)) Куды смотреть читай тут не ленись http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?showtopic=191
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
May 18 2011, 23:34
|
Новичек
|
спасибо большое!) ну да, если брос 20 лет проездил, то еще 2 года уж точно будет возможно его приобрести))
кстати еще вопрос - 200тыщ на всё хватит?
|
|
|
|
|
May 19 2011, 09:24
|
|
Ну прикинем что 100 уже откотали,осталось для тебя два витка во круг планеты)должно хватить
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
May 19 2011, 16:22
|
Новичек
|
я о деньгах как бы, о российских рублях)) рассчитываю на все удовольствия не больше этой суммы потратить.
|
|
|
|
|
May 19 2011, 17:23
|
|
Максимум Брос видел за 160 тыс. вроде,но он был вылизан весь. Аморт новый вилка телескоп,два передних тормозных диска. Вообще конфетка)) 200 с лихвой хватит.
--------------------
Все дается кровью и потом,потом рабов,кровью врагов:)
|
|
|
|
|
May 20 2011, 06:18
|
|
Ты возвращайся сначала живым и здоровым. Десять раз все передумаешь, может и вообще мотоцикл не захочется, а может захочется, но вовсе не броса. Думаю, бросевичи доживут, даже в этом году свежие с Японии приходили, так что их там еще чуть, но осталось, не переживай. 200 штук, более чем при цене мотоцикла (без пробега по РФ) до 120-140 тысяч, остальное на экип и расходники улетит. Обо всем остальном уже писано неоднократно, что в журнальных статьях, что тут на форуме
|
|
|
|
|
May 20 2011, 16:18
|
|
Неинтересный аппарат. Все сделано, трахаться не с чем :-)))
|
|
|
|
|
May 20 2011, 23:04
|
Новичек
|
CeZet, вернуться-то я вернусь, я уверен почему-то)) и мотоцикл куплю, как заработаю.
будет неплохо если кто-нибудь будет к тому времени продавать свой Брос готовый, в стоке. не нравятся модификации)
|
|
|
|
|
May 23 2011, 15:23
|
|
ЦИТАТА(ser3zhka @ May 18 2011, 23:33) собственно вопросы.
2. как на нем с посадкой? не люблю лежать на бензобаке. может возникнуть необходимость установки высоких клипонов?
3.вопросы по экипировке. А.какой шлем стоит купить(интеграл)? было бы неплохо с двойным стеклом(темное и обычное), так же интересуют минусы двойного стекла. также интересует возможность ношения очков в шлеме(желтые, для ночи, говорят улучшает видимость). Б. стоит ли покупать черепаху? и есть ли возможность носить черепаху, наколенники, налокотники под одежду? В. Какие перчатки и боты покупать? НАДО ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ, НОВОЕ, С ДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЗАЩИТЫ.
заранее спасибо за внимание и ответы :) Про клипоны: Поймешь, только после того как сравнишь. Пригибаться к баку может и придется на больших скоростях (у меня ветровика нет, на 110 уже ощутимая болтанка - приходится пригибаться). Низкие клипоны, рост средний. Хотелось высоких, но забила на это дело, ибо тестить не на чем. Про экип: У меня на этот сезон недорогой американский шлемак Hawk, он в общем модуляр (сама морда как у интеграла, вот только она поднимается, их еще трансформерами называют) - если хочешь, в личку пиши, линк выдам, глянешь. Еще у него есть встроенные темные очки. Очень удобная штука, если еду не более 90кмч, то даже визор не опускаю, вполне хватает этих очков. Если быстрее - то свист неприятный х_х Опустил визор и гуд. Можно не заморчиваться покупкой такого шлема и купить только с 1 визором, но прикупить пару велоочков - с желтыми стеклами (по страйку сужу, в них ночью приятнее) и вторые с темными или зеркальными. Главное, примерять очки именно под шлем, ну и чтоб они были.. ммм... анатомической формы?.. И дужки лучше толстенькие! Очки а-ля авиатор не канают - стопудофф в интеграле сломаешь дужки. Для модуляра они хороши. Черепаху - бери, на мой взгляд практичнее куртки. Езжу сейчас в текстильной курточке - помираю от жары, хоть там вентиляция предусмотрена.. А ведь сейчас еще не самый пик, далеко не лето (хотя в кроссовой куртке поприятнее, но она короткая и к штанам не пристегивается). Черепаху как раз и носят с цивильной одеждой :) Наколенники тоже можно (они разные бывают, можно и под джинсы засунуть - так надежнее, но надо достаточно широкие найти). А вот налокотники и не нужны, если у тебя черепаха, а не просто спина (актуальна с мотокурткой). Про перчи сложно что-то сказать - мне кажется, на вкус и цвет что больше понравится. Есть с убер защитой дорогущие, но мне жалко денюжку. Сама юзаю IXS (неплохие). Боты.. Тут не посоветую, никак за год не куплю, в кроссах езжу (понимаете ли, ножка маленькая, а брать минимум на 2 размера больше совсем не хочется - некомфортно щелкать передачи) Вообще я бы рекомендовала куртку+мотобрюки (у них обычно еще нашлепки на бедрах имеются, +10 к армору :)), еще +10 к шилду, если брюки пристегиваются к куртке (у меня молния к куртке прилагалась, я ее к брюкам пришила). Защитит от скользячки. Вот кто-то ездит в коже и ок.. Кого-то выручает термобелье. В общем, вариантов уйма. Все вышеозвученное - мое личное мнение. Старшим товарищам повелеваю поправить/дополнить меня.)
|
|
|
|
|
May 23 2011, 20:21
|
|
ЦИТАТА(ser3zhka @ May 18 2011, 23:33) 1. мой рост 187, вес 75(будет больше). Подойдет ли мне этот мотоцикл? 2. как на нем с посадкой? не люблю лежать на бензобаке. может возникнуть необходимость установки высоких клипонов? 3.вопросы по экипировке. .... 1. Насчет роста не переживай. У меня у мужа 184 рост - и ездит, ему все нравится, все удобно. Я чуток пониже (176) - и тоже все ок, как родной прямо ))) 2. Насчет "лежать на бензобаке" не переживай - не будешь. Да, клипоны, но это не значит, что сразу попадаешь в позу бешеной лягушки. Я свой до 175 раскочегаривала - и даже тогда не ложилась на бак, только слегка пригнулась. И потом (если вдруг что) высокие клипоны завсегда успеешь поставить. 3. А насчет экипа - сугубо ИМХО. Лучше брать полный боекомплект, так как все-таки к моту мягкий асфальт не прилагается, а ездить в фулэкипе фирмы "мне все пох!%, я - бессмертный" - это глупо. Сама езжу в полном экипе НЕЗАВИСИМО от погоды: шлем шарк, черепаха Дайнез, куртка кожа Спиди, кожаные брюки IXS, боты Сиди, перчи Кловер. В прошлом году экип меня реально спас при кульбите с мота на скорости около 100-120. Решать, конечно, по-любому тебе, но жизнь то одна.
--------------------
Со мной будьте поласковей. Вы имеете дело с чувствительным, легко возбудимым гадёнышем! ;)
Is there a heaven a hell, and will I come back who can tell? Now I can see what matters to me, it's as clear as crystal.
|
|
|
|
|
May 24 2011, 13:19
|
|
ЦИТАТА(mmonk @ May 20 2011, 17:18) Неинтересный аппарат. Все сделано, трахаться не с чем :-))) вот оно чЁ , а я то думаю , почему никто не звонит. по экипировке , к коже рекомендую термик или вместо кожи str текстиль
--------------------
|
|
|
|
|
|
|