Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Проблема со свечами

 
inostranez
сообщение Dec 13 2010, 09:26
Сообщение #1


Бывалый  ****


Итак, откатал сезон. Закрылся, бензом залился, ну и решил дальше консервироваться. Что там у нас дальше? Капнуть маслица чуть в цилиндры? Сказано-сделано! smile.gif Свечник на изготовку! И...облом, т.е нет, ничего не обломилось smile.gif но свечка не выкручивается. Насколько я знаю, свечи зажигания заворачивается плотно, но нежно и аккуратно, без чрезмерных усилий. А тут такое.....

Ложиться всей массой на ключ и пытаться решить проблему грубой силой не наш метод smile.gif Умный гору обойдет smile.gif Не выкручивается одна - ладно, еще 3 есть. Пробуем. Итог - из 3 остальных свечек 2 легко (точнее нормально) вывинтились, одна так же никак.

Что интересно - не выкручиваются "боковые" свечи: та что справа на переднем цилиндре и слева на заднем. Глубоко завинченные в торце голов свечи выкрутились.

Есть даже подозрение, что свечи отродясь не меняли - тоже 1992 года smile.gif Неприятно, но навкрно решаемо...Дождусь пожалуй открытия сезона, заведусь, прогреюсь и попробую еще раз вывернуть....

Что это может быть?
-Закисли?
-Примерзли?


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Dec 13 2010, 12:42
Сообщение #2

Бразер  *****


похожая ситуация была на авто, одну свечку выкручивал почти час, потом прогнал метчиком и всё ок.
причину явления так и не понял, есть версия с закисанием
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
inostranez
сообщение Dec 13 2010, 13:14
Сообщение #3


Бывалый  ****


ОК, думаю спешка не уместна, не хватало резьбу порвать. Попробую вэдэшкой пока.
Большие надежды на прогрев двигла - погуглил: коэффициент теплового расширения у алюминия в 2 раза больше чем у стали.

Что значит "выкручивал почти час"?smile.gif


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Dec 13 2010, 13:31
Сообщение #4

Бразер  *****


ЦИТАТА(inostranez @ Dec 13 2010, 13:14) *
Что значит "выкручивал почти час"? smile.gif

это значит, рывками по несколько градусов, с перерывом на восстановление сил, иногда использовал усилитель, иногда молоток...только осторожно.
вообще на авто периодически свечки начинают туго закручиваться, профилактика метчиком решает проблему
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
inostranez
сообщение Dec 14 2010, 09:58
Сообщение #5


Бывалый  ****


Пошерудил автофорумы, там много инфы о таком трабле. Но уж очень все противоречиво - мнения разнятся от тянуть с метровым рычагом до снимать голову. Ну и залить выдэшкой много советов, да только у меня так не прокатит - свечи ввернуты под углом к стенкам цилиндров, брызнешь - тут же и стечет.
Подожду весны smile.gif


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tiger
сообщение Dec 14 2010, 10:44
Сообщение #6

Завсегдатай  ***


заливай все наглухо керосином, даже если немного на резьбу попадет, проникнет туда, куда надо, и откиснет. Можно несколько дней так замачивать, потом все получится. Главное - никаких молотков и ударных нагрузок, убьешь резьбу нафих. Скорее всего, свечки перетянуты были. (это ж боковыеwink.gif их легче перетянуть)Плюс закисли. Терпение, и все у тебя получится.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Dec 14 2010, 10:49
Сообщение #7

Бразер  *****


ЦИТАТА
...мнения разнятся от тянуть с метровым рычагом до снимать голову.

интересно было бы услышать аргументацию за снятие головы, не иначе там сидит злой барабашка и держит свечку laugh.gif , в собранном виде голова хотя бы закреплена надёжно...я бы наверное выкручивал, тем более, что к счастью, заклинило легко доступные свечи...главное без фанатизма
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Dec 14 2010, 20:25
Сообщение #8


Бразер  *****


Залить, дать откиснуть, это грамотно.

Но есть еще метод для откручивания закисших болтов:

Во-первых, "простучать".
Понятно, что с болтом все просто, молотком по головке болта пару четких ударов и вперёд. Со свечкой... взять удлиненную головку, или кусок трубы диаметром равным или чуть больше изолятора, но меньше 18, что б не проваливалась, а упиралась на свечу. И пару четких ударов по приспособе.
Во-вторых, сначала попытаться стронуть в сторону закручивания и лишь потом откручвать.
И в-третьих, если пойдет, то откручивать не сразу, а с периодическим закручиванием, т.е. три оборота выкручиваем, на один закручиваем, потом снова на три выкручиваем и т.д.

P.S. до весны лучше не жди, т.к. если вдруг, не дай бог что, лучше исправить это до начала сезона.
И ещё, игрища со съемом головы оставь на крайний случай, например, для нарезания резьбы для футорки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
inostranez
сообщение Dec 15 2010, 09:35
Сообщение #9


Бывалый  ****


Спасибо за советы smile.gif

По поводу отмачивания - свечи вообще не хотят откручиваться, не сдвинулись ни на мм = уплотнительные кольца плотно прижимают свечки к посадочным поверхностям. При таком раскладе сомневаюсь, что вэдэшка или керосин способны проникнуть внутрь, ибо, повторюсь - боковые свечи завернуты сбоку под углом и жижа там не задерживается, несколько секунд в лучшем случае.

Постучать тоже попробую.

По поводу закручивания - эти 2 свечки вообще не стронулись с места. Если их илья муромец закручивал, а я еще добавлю имхо велик шанс порвать резьбу.

На выходные хочу завестись, прогреться - может вылезут "на горячую".

Если резьба уже порвана до меня (перетянули, криво вкрутили), тогда что? tongue.gif [пичалька]


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Dec 15 2010, 11:00
Сообщение #10

Бразер  *****


ЦИТАТА(inostranez @ Dec 15 2010, 09:35) *
Если резьба уже порвана до меня (перетянули, криво вкрутили), тогда что? tongue.gif [пичалька]

тогда покупаешь футорку и нарезаешь под неё резьбу...на двух авто её ставил и ничего, на скорость не влияет smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Dec 15 2010, 19:25
Сообщение #11

Бразер  *****


ЦИТАТА(inostranez @ Dec 15 2010, 09:35) *
При таком раскладе сомневаюсь, что вэдэшка или керосин способны проникнуть внутрь, ибо, повторюсь - боковые свечи завернуты сбоку под углом и жижа там не задерживается, несколько секунд в лучшем случае.

Я в упор не пойму, почему жидкость там не задерживается? Куда она уходит? Там что - дренажное отверстие есть? Э? huh.gif

Я уже не помню куда выходит ось резьбы, но если рама не мешает удлинить ключ, то можно его нарастить в длину таким образом, чтобы была возможность создать рычаг одновременно с двух сторон ключа. Чтобы при большом усилии не перекашивать ключ.
Блин. Понятно объяснил? unsure.gif


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
inostranez
сообщение Dec 15 2010, 19:30
Сообщение #12


Бывалый  ****


tsu, это боковые свечи. Они под углом ввернуты, ты наверное их с "торцевыми" перепутал - вот те да, в глубоких таких колодцах smile.gif Впрочем, решение найдено - напихал вокруг свечек тряпок потуже и опять поливаю все вэдэшкой.

Пока отмачиваю, в выхи раскочегарюсь и опять попробую smile.gif


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Dec 15 2010, 19:37
Сообщение #13

Бразер  *****


ЦИТАТА(inostranez @ Dec 15 2010, 19:30) *
tsu, это боковые свечи. Они под углом ввернуты,

Все равно не понимаю. Туда что, пол стакана керосина нельзя влить? А когда свеча откиснет промокнуть ветошью? (Или выжечь laugh.gif )


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
jawa
сообщение Dec 15 2010, 20:03
Сообщение #14


Бразер  *****


греть мот и выкручивать, ни в коем разе не стучать и не делать резких движений - оторвешь, свечку проблем будет больше

если есть возможность воспользоваться пневматическим гайковертом - рекомендую


--------------------

сайт мотомастерской http://jawagarage.org/
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
серж
сообщение Dec 15 2010, 23:13
Сообщение #15


Бразер  *****


ЦИТАТА(jawa @ Dec 15 2010, 20:03) *
греть мот и выкручивать, ни в коем разе не стучать и не делать резких движений - оторвешь, свечку проблем будет больше

если есть возможность воспользоваться пневматическим гайковертом - рекомендую


У гайковерта тот же принцип ударной нагрузки. Согласен, гайковетром не плохо...
Единственное, надо брать не свечной ключ, а удлинненную головку на 18, что бы на свечке грани не сорвать.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
inostranez
сообщение Dec 22 2010, 09:07
Сообщение #16


Бывалый  ****


Свечная эпопея счастливо разрешилась. Приехал друг и помог вывернуть - керосин, обстукивание через деревяшку и аккуратное постукивание небольшим молотком по воротку smile.gif все вывернулось, резьба целая, нагара на свечах (который мог бы помешать выкручиванию) не было. Вот так вот.


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Dec 25 2010, 17:44
Сообщение #17

Бразер  *****


ЦИТАТА(inostranez @ Dec 22 2010, 09:07) *
Свечная эпопея счастливо разрешилась. Приехал друг и помог вывернуть - керосин, обстукивание через деревяшку и аккуратное постукивание небольшим молотком по воротку smile.gif все вывернулось, резьба целая, нагара на свечах (который мог бы помешать выкручиванию) не было. Вот так вот.

Походу, какой-то сильный чувак закручивал просто smile.gif


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
...
сообщение Apr 15 2011, 10:10
Сообщение #18

Посетитель  **


да не факт что шибко сильный закручивал. я свечи всегда сам менял и тоже на такое попадал, хотя вроде сам закручиваешь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 09:49