Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> Хлопки в глушителе, Проблема

 
Роман Мазовецкий
сообщение Jun 30 2007, 09:28
Сообщение #1


Новичек  *


Есть такой трабл... На не прогретом движке при резком открытии газа в глушаке раздаются резкие хлопки и валит черный дым. Как прогреется все ок. Что это и как лечить ?


--------------------
Honda Bros Product I 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Сергей Сергеевич
сообщение Jul 1 2007, 15:10
Сообщение #2


Барыга  *****


ЦИТАТА(Роман Мазовецкий @ Jun 30 2007, 10:28) *
Есть такой трабл... На не прогретом движке при резком открытии газа в глушаке раздаются резкие хлопки и валит черный дым. Как прогреется все ок. Что это и как лечить ?



Скорее всего это писец.....
У мну проявляютя хлопки в глушаке, но очень редко под сброс газа. Слава богу черного дыма не было замечено ниразу(тьфу три раза). Даже не хлопки, а пуканье laugh.gif


--------------------
Suzuki SV-650A K7, Восход-2 1974г.в.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kid_of_kate
сообщение Jul 2 2007, 12:07
Сообщение #3

Бывалый  ****


ЦИТАТА(Роман Мазовецкий @ Jun 30 2007, 10:28) *
Есть такой трабл... На не прогретом движке при резком открытии газа в глушаке раздаются резкие хлопки и валит черный дым. Как прогреется все ок. Что это и как лечить ?


лечится просто - не открывать резко дроссель на непрогретом движке
причина вот в чем (если верить твоим же словам про нормальную работу мотора после прогрева):
резко открывая дроссель ты переобогащаешь рабочую смесь, ввиду «непрогретости» топливо и воздух не успевают смешаться оптимально;
переобогащенная смесь, сгорает медленнее, нежели смесь нормальная, в итоге, в момент открытия выпускных клапанов - она еще горит и в выпускную систему попадают не отработавшие (уже сгоревшие) газы, 
а горящая смесь - отсюда хлопки
ну, а черный дым свидетельствует о переобогащении смеси (вообще «черный выхлоп» еще и вонять должен специфически)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sapone
сообщение Jul 2 2007, 22:24
Сообщение #4


Бывалый  ****


ЦИТАТА(kid_of_kate @ Jul 2 2007, 13:07) *
лечится просто - не открывать резко дроссель на непрогретом движке
причина вот в чем (если верить твоим же словам про нормальную работу мотора после прогрева):
резко открывая дроссель ты переобогащаешь рабочую смесь, ввиду «непрогретости» топливо и воздух не успевают смешаться оптимально;
переобогащенная смесь, горит медленнее, нежели смесь нормальная, в итоге, в момент открытия выпускных клапанов - она еще горит и в выпускную систему попадают не отработавшие (уже сгоревшие) газы,
а горящая смесь - отсюда хлопки
ну, а черный дым свидетельствует о переобогащении смеси (вообще «черный выхлоп» еще и вонять должен специфически)

Однако, человек технически хорошо подкован. wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mpower
сообщение Jul 4 2007, 01:58
Сообщение #5

Бывалый  ****


В дополнение к уже сказанному, можно предположить плохие свечи.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Роман Мазовецкий
сообщение Jul 4 2007, 06:11
Сообщение #6


Новичек  *


ЦИТАТА(mpower @ Jul 4 2007, 01:58) *
В дополнение к уже сказанному, можно предположить плохие свечи.


Свечи я в прошлом году новые поставил. Так что с этой стороны все впорядке должно быть.
Я предполагаю что движок дурил из-за плохой бензы. Может такое быть ?
Потому как с тех пор заправлялся несколько раз на других заправках и пока вроде симптомы не прослеживаются...


--------------------
Honda Bros Product I 650
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kid_of_kate
сообщение Jul 4 2007, 10:28
Сообщение #7

Бывалый  ****


ЦИТАТА(mpower @ Jul 4 2007, 02:58) *
В дополнение к уже сказанному, можно предположить плохие свечи.


неисправные свечи, будут одинакового неисправны, что на холодном, что на прогретом моторе)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
kid_of_kate
сообщение Jul 4 2007, 10:45
Сообщение #8

Бывалый  ****


ЦИТАТА(Роман Мазовецкий @ Jul 4 2007, 07:11) *
Свечи я в прошлом году новые поставил. Так что с этой стороны все впорядке должно быть.
Я предполагаю что движок дурил из-за плохой бензы. Может такое быть ?


вполне вероятно
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Oct 20 2007, 18:43
Сообщение #9


Модератор  ******


smile.gif
У меня хлопало еще в салоне..
Не стреляло, а именно хлопало так..
Механник сказал типа фигня, свечи поменяеш и все..

Значит почистил карбы , поменял фильтр, поменял свечи - хлопает..
Поменял еще масло и антифриз..
Хлопает , редко но стабильно, на холостых..
Поставил бак, прогрел... Хлопает..
Давал газу, бензина вкусного вливал, паодсосом играл - хлопает..
Ладно.. Всеравно кабы не настраивались..
Проехался (это в первый раз smile.gif , до этого максимум метров 20 smile.gif ) по гаражам пару раз ...
ПЕРЕСТАЛ ХЛОПАТЬ..

ВЫВОД: Был не выгулян smile.gif smile.gif smile.gif Ругался.

ЗЫЖ Все-таки начинает похлопывать, когда крутиш до 5к, и когда сбрасываеш но это совсем другое smile.gif

ЗЫЖЖ Кстати, пока не тендензия, ибо с маслом возился..Но..
Что думать если при прогреве идет белый выхлоп..
Не дым, а просто выхлоп четко беловатый... Если поднести ладонь -она становится влажной..

Сделаем ви что я ничего в этом не понимаю..
Интересует просто БРОС-специфик коменты wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Gesser
сообщение Oct 21 2007, 10:50
Сообщение #10


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Claw @ Oct 20 2007, 19:43) *
ЗЫЖЖ Кстати, пока не тендензия, ибо с маслом возился..Но..
Что думать если при прогреве идет белый выхлоп..
Не дым, а просто выхлоп четко беловатый... Если поднести ладонь -она становится влажной..


влага из глушителя испаряется
эт нормально
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Tingon
сообщение Oct 21 2007, 21:26
Сообщение #11

Посетитель  **


Мне вот больше интересно зачем на непрогретом движке газу резко добавлять?

Вообще откручивание газа на холостых не сильно полезно сказывается на износе двигла, а уж тем более не прогретого.


--------------------
CBR600 F4
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Oct 21 2007, 21:55
Сообщение #12


Модератор  ******


ЦИТАТА(Tingon @ Oct 21 2007, 21:26) *
Мне вот больше интересно зачем на непрогретом движке газу резко добавлять?

Вообще откручивание газа на холостых не сильно полезно сказывается на износе двигла, а уж тем более не прогретого.

Знаю только один случай..
После замены антифриза мануал просит немного крутануть до 4-5к...

Ну еще есть какое-то магитческое "просрацца" - при убитых свечах и\или ненастроеных карбах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sapone
сообщение Oct 23 2007, 00:03
Сообщение #13


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Tingon @ Oct 21 2007, 22:26) *
Мне вот больше интересно зачем на непрогретом движке газу резко добавлять?

Вообще откручивание газа на холостых не сильно полезно сказывается на износе двигла, а уж тем более не прогретого.



Это из разряда страшилок, чтоб малолетки во дворе прямотоками не ревели.

Чем плохо? Никто не может ответить....
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Oct 23 2007, 09:51
Сообщение #14


Модератор  ******


ЦИТАТА(Sapone @ Oct 23 2007, 00:03) *
Это из разряда страшилок, чтоб малолетки во дворе прямотоками не ревели.

Чем плохо? Никто не может ответить....

На прогретом наверняка ничего страшного, кроме , может, каких-то сильно зависимых от наддува при движении движков, ито сомневаюсь..
Гораздо реальнее от месных по башке получить smile.gif
А вот на холодную - масло еще не вышло а рабочую температуру, тепловые зазоры не вышли на рабочую температуру.
Поэтому холодный движок в половине мест болтается (например клапана) а в половине - подклинивает (холодный горшок и начавший уже разогреваться поршень)..
Поэтому это и не полезно для двигла..
По-моему так ..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Mar 8 2008, 01:32
Сообщение #15


Модератор  ******


Йопт, я конечно понимаю что мне давно нужно довести до ума подсос.. Но..Может у кого біло такое..

Короче сегодня заметил, что на подсосе выхлопные патрубки у цилиндров в темноте ашш красным светятся немного wacko.gif .. Чесно, я в шоке..
При вырубании подсоса гаснут..

Как альтернативный вариант - возможно дохнет лумсовский герметик для выхлопной, на который садил патрубки..

Плюс бенз 95премиум (супер,евро и т.д) залит


В догонку ещё вопрос - кто выхлоп снимал, там шайбы были уплотнительные ? У меня пусто было, поэтому и на герметик посадил ..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mr. London
сообщение Mar 9 2008, 03:37
Сообщение #16


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Claw @ Mar 8 2008, 01:32) *
Йопт, я конечно понимаю что мне давно нужно довести до ума подсос.. Но..Может у кого біло такое..

Короче сегодня заметил, что на подсосе выхлопные патрубки у цилиндров в темноте ашш красным светятся немного wacko.gif .. Чесно, я в шоке..
При вырубании подсоса гаснут..

Как альтернативный вариант - возможно дохнет лумсовский герметик для выхлопной, на который садил патрубки..

Плюс бенз 95премиум (супер,евро и т.д) залит


В догонку ещё вопрос - кто выхлоп снимал, там шайбы были уплотнительные ? У меня пусто было, поэтому и на герметик посадил ..

шайбы быть должны, скорее всего и прое.., лить бензин выше 92 наверное нет смысла, если ты не трекач, (самый не разбавленный бензин с мин. присадок), на 95 или 98 оч большая вероятность прогара поршней.
поставь шайбы и не парься. wink.gif


--------------------


Прошу извенить меня за арфаграфию.

You can`t stop hooliguns!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Mar 9 2008, 11:50
Сообщение #17


Модератор  ******


ЦИТАТА(streetfighter @ Mar 9 2008, 02:37) *
шайбы быть должны, скорее всего и прое.., лить бензин выше 92 наверное нет смысла, если ты не трекач, (самый не разбавленный бензин с мин. присадок), на 95 или 98 оч большая вероятность прогара поршней.
поставь шайбы и не парься. wink.gif

Понимаеш какая перушка..
Я собирался ставить шайбы, даже нашёл подходящие - не ржите , но от Днепра smile.gif..
Но шпильки , на которых крепится выхлоп недлинные совсем, и после установки шайб совсем на небольшом кол-ве резьбы держаться.
Но посмотрю после ковыряния в подсосе, мож ещё сточу, до 1-1.5 мм и вкорячу..

А бенз - хочу промыть ситему типа супером, а потом просто на 95й...

Обсуждение бензов - тут:
http://forum.honda-bros.ru/index.php?showtopic=162&hl=
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mr. London
сообщение Mar 9 2008, 12:33
Сообщение #18


Бывалый  ****


а че ржать т, медь и в африке медь, просто надо те толщену найти стоковых и уровнять, вот и весь фокус, так что ищи в мануале или еще у каго, напильникм и все заработает.


--------------------


Прошу извенить меня за арфаграфию.

You can`t stop hooliguns!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Mar 10 2008, 23:37
Сообщение #19


Модератор  ******


http://superhawkforum.com/forums/showthread.php?t=8415
От тут, на литр, нарыл ответ..
На самом деле подсос на долго включать нельзя, и, если даже без подсоса, на оборотах в 2-3к нодержать стоящий мот, необдуваемые патрубки раскаляться..
Если мот после минуты-двух на подсосе не хочет работать при его вырубании, рекомендуют поднять олостые..

Но тросики я всеравно перенастроил и смазал.. Ход рычажка уменьшился из-за смены настройки..
Попутно обнаружил что резьбовой патрубок для настройки сцепления у ручки согут.. Теперь не настраиваемый, а фиксированый smile.gif.. Надеюсь не отламается..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 17:43