Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
Масло в вилку, вязкость |
|
|
|
Aug 12 2008, 10:51
|
|
Народ, поможите советом. Чем черевато заливать в вилку масло вязкостью 15? Полазил по форуму, все льют 10 или смешивают 50 на 50 десятку с петнашкой...Мне при прохождении ТО по приходу мота, когда меняли сальники и пыльники залили именно 15ку..
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
Aug 12 2008, 11:03
|
|
Будет жестковато. Стиральные доски отрабатывать вилка будет плохо. При сильных ударах масло может не успеть протеч и вилка будет неожиданно дубеть.
--------------------
|
|
|
|
|
Aug 12 2008, 12:58
|
|
Угу..Спасиб. А как посоветуешь,поменять щас от греха подальше или докатать сезон? И ещё вопрос не по теме. Кто-нить устанавливал армированные шланги?если да, поделитесь плиз опытом(инересует, где покупали,какой длинны ну и т.д)
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
Aug 12 2008, 14:58
|
|
Ссори, про вязкость уже обсуждалос нашл где.. Ну а про армированные шланги вопрос остался..
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
Aug 12 2008, 19:56
|
|
Лудше создай отдельную тему про шланги, а тут потри.
--------------------
|
|
|
|
|
Jun 6 2010, 17:47
|
|
а сколько лить в вилку масла? 300-400 грамм на перо?
--------------------
Семь пяток во лбу (с)
|
|
|
|
|
Jun 6 2010, 20:11
|
|
ЦИТАТА(Кардинал @ Jun 6 2010, 20:28) на мот 88 года выпуска по 497куб см, после 88 года 502 у мну 92 году NT400L. 502куб см, эт 502мл, так ведь? чот мну кажется многовато поллитры в перо.
--------------------
Семь пяток во лбу (с)
|
|
|
|
|
Jun 7 2010, 07:30
|
|
спасибо за ответ. просто кого не спрашивал, все говорили лей 300-400, а тут ажна поллитры. мануал рулед.
--------------------
Семь пяток во лбу (с)
|
|
|
|
|
Jun 8 2010, 21:10
|
|
ЦИТАТА(Shinkei @ Jun 7 2010, 08:30) спасибо за ответ. просто кого не спрашивал, все говорили лей 300-400, а тут ажна поллитры. мануал рулед. поллитра всегда рулит
|
|
|
|
|
Aug 31 2010, 15:30
|
|
недавно залил 15 . при мертвых пружинах вилка начала работать. собираюсь вставлять проставки( скорее всего пару головок на 22) , о результатах доложу
--------------------
|
|
|
|
|
Aug 31 2010, 15:49
|
|
ыыы.. ну нахрена проставки если можно доппружины.. непонимаю. 15ть лично мне много - бьёт в руль, становится заметно со временем.
|
|
|
|
|
Sep 2 2010, 10:59
|
|
доп пружины дадут эмуляцию прогрессии.... при нагрузке будут работать как проставки.
при масле 15 увеличивается демпфирование, а проставки подожмут пружины и вилка не просто станет жестче ,а еще и амортизировать будет как надо. работаю по аналогии с ватрушной вилкой
--------------------
|
|
|
|
|
Sep 2 2010, 14:01
|
|
ЦИТАТА(jawa @ Sep 2 2010, 10:59) доп пружины дадут эмуляцию прогрессии.... при нагрузке будут работать как проставки. Правильно, и , по-моему, только позитив в этом, или я ошибаюсь всё время ? ЦИТАТА при масле 15 увеличивается демпфирование,
Немного эвфемерно. Вилка будет медленее отрабатывать удары. т.е. одна и та же ямка на 10ке колесо туда успеет опустится, а на 15ке - нет, бугорок - 10ка сложит вилку на всю высоту, а 15ка не успеет, и будет небольшой удар в руль ЦИТАТА а проставки подожмут пружины и вилка не просто станет жестче ,а еще и амортизировать будет как надо. работаю по аналогии с ватрушной вилкой
Вот на саму жесткость влияют больше пружины, а не масло, см. задний аморт к примеру. Пружины - жесткость, масло - аммортизация. Мне кажется что простые проставки тупо уменьшают ход вилки, увеличивают поджатие = плохо отрабатываются небольшие неровности, а масло 15ка ещё больше приближено к идеальным дорогам. Ну такое, это дело субьективное , главное понимать что делаешь, имхо. Я ставил и лил 15ку ибо так кто-то написал, через полтора года понял что как работает лучше, и понял что с маслом перебор. Масло теперь АТФ , он около 10ки по вязкости.
|
|
|
|
|
Sep 2 2010, 14:06
|
|
ЦИТАТА(Claw @ Sep 2 2010, 15:01) Масло теперь АТФ , он около 10ки по вязкости. а какой именно АТФ, их несколько типов?
|
|
|
|
|
Sep 2 2010, 16:09
|
|
Сонкретно сейчас на АТФ Лексус ) НА самом деле пофиг какого типа, они иногда попадаются по вязкости отличающиеся, тогда медиум.
|
|
|
|
|
Sep 8 2010, 13:52
|
|
вы только атф качественную берите, бывали случаи разъедания сальников отечественными продуктами
--------------------
|
|
|
|
|
Dec 2 2010, 23:40
|
Новичек
|
Привет всем почитал эту тему,хочу спросить? смотрел по каталогу Liqui Moly для Revere масло для вилки указанно ATF 1100,ведь вилки у Ревере,Броса и Hawka одинаковые или не так,и что же лить 10 и 15 на пополам или АТФ.Всем заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Dec 3 2010, 07:56
|
|
ЦИТАТА(kide06 @ Dec 2 2010, 23:40) Привет всем почитал эту тему,хочу спросить? смотрел по каталогу Liqui Moly для Revere масло для вилки указанно ATF 1100,ведь вилки у Ревере,Броса и Hawka одинаковые или не так,и что же лить 10 и 15 на пополам или АТФ.Всем заранее спасибо. ATF для вилки, как и трансмиссионка (85W90) для цепи, указаны в мануалах то ли по политическим соображениям, то ли потому, что в конце 80х вилочное масло/спреи для цепи были слабо распространены. Возможно, ликви моли пользовалось старой документацией, тип завод написал ATF - знач ATF. Что лить зависит от предпочтений и веса ездока. ATFка очень жидкая (хотя мож, сейчас есть варианты по гуще, того что я видел), и в жару у вилки демпфирование будет слабоватое. Соответственно - 10, 15, или их смесь - сделает вилку более "тугой", на сжатие и отбой. Я себе залил 15W, плюс добавил пружинки для жесткости вилки. Очень нравится, особенно по сравнению со штатным вариантом вилки, которая была мягкая как кисель и существенно просаживалась только от посадки на мотоцикл. Если и так нормально, в принципе, предпочел бы брать специализированно вилочное масло, за исключением тех ситуаций, когда у тебя в гараже стоит жбан ATF З.Ы. Для кроссачей, в свое время использовали на осенне-зимний период АМГ-10 (совейский вариант ATF), а на лето мешали его с "веретенкой", что-то вроде дешевой моторной минералки 10W-40
|
|
|
|
|