Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

2 Страниц V   1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Цокает, клапана чтоль?

 
den.66
сообщение Jun 19 2010, 19:30
Сообщение #1

 
Guests


Всем Привет!

Вопрос значит такой! По мере прогрева на холостом ходу появляется цоканье (похожее на клапана). Звук в районе головки переднего цилиндра! Снимал провода высоковольтные с переднего цилиндра (гдет на форуме написано что так проверяется выработка в шатуне) всё равно цокает!




В общем вопрос. Если это клапана, то стоит ли заморачиватся настройкой? Работа двигателя полностью устраивает, и оочень не хочу в него лезть.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 20 2010, 09:57
Сообщение #2


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 19 2010, 20:30) *
Всем Привет!

Вопрос значит такой! По мере прогрева на холостом ходу появляется цоканье (похожее на клапана). Звук в районе головки переднего цилиндра! Снимал провода высоковольтные с переднего цилиндра (гдет на форуме написано что так проверяется выработка в шатуне) всё равно цокает!




В общем вопрос. Если это клапана, то стоит ли заморачиватся настройкой? Работа двигателя полностью устраивает, и оочень не хочу в него лезть.


Клапана после прогрева не могут начать цокать))) так как тепловой зазор становится меньше.

А если выжать сцепление, то тональность звука меняется?

Обычно на этом двигателе бывает звук (небольшой стук) от сцепления, но это практически у всех))) и заморачиваться не стоит.

Важно как себя проявляет твой стук в разных режимах оборотов.

Если стук проявляется при отсутствии нагрузки (это когда ты пытаешься ехать с минимальным потреблением топлива и держать газ на границе "Сброс"&"Разгон"), так сказать во взвешенном состоянии, то это КШМ.

Прогони стоя на месте двигатель по всему диапазону оборотов, но только постепенно (примерно за минуту ты должен достичь 8000 тыс. об/мин) и прислушайся.

Если на какой-то частоте оборотов (чаще средние и выше) звук проявится, то тебе стоит начать более внимательно отнестись к этой проблеме и понаблюдать процесс в динамике, будет он меняться в сторону усиления или нет.

Правда я мало верю, в то, что на Бросе может что-то случиться с коленом, если конечно не кататься без масла)))))))







--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 20 2010, 10:10
Сообщение #3

 
Guests


ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 20 2010, 09:57) *
Клапана после прогрева не могут начать цокать))) так как тепловой зазор становится меньше.

А если выжать сцепление, то тональность звука меняется?

Обычно на этом двигателе бывает звук (небольшой стук) от сцепления, но это практически у всех))) и заморачиваться не стоит.

Важно как себя проявляет твой стук в разных режимах оборотов.

Если стук проявляется при отсутствии нагрузки (это когда ты пытаешься ехать с минимальным потреблением топлива и держать газ на границе "Сброс"&"Разгон"), так сказать во взвешенном состоянии, то это КШМ.

Прогони стоя на месте двигатель по всему диапазону оборотов, но только постепенно (примерно за минуту ты должен достичь 8000 тыс. об/мин) и прислушайся.

Если на какой-то частоте оборотов (чаще средние и выше) звук проявится, то тебе стоит начать более внимательно отнестись к этой проблеме и понаблюдать процесс в динамике, будет он меняться в сторону усиления или нет.

Правда я мало верю, в то, что на Бросе может что-то случиться с коленом, если конечно не кататься без масла)))))))





Спасиб! Сёдня помониторю, отпишусь!


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 20 2010, 18:15
Сообщение #4

 
Guests


Вот сегодня записал на фотик звук сверчка! 14мб. 

http://depositfiles.com/files/1n39lw8qn

в живую почётче цокает.

И повторюсь, что НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, звук появляется после прогрева.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 20 2010, 18:53
Сообщение #5


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 20 2010, 19:15) *
Вот сегодня записал на фотик звук сверчка! 14мб. 

http://depositfiles.com/files/1n39lw8qn

в живую почётче цокает.

И повторюсь, что НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, звук появляется после прогрева.


Очень плохо слышно.


Надо в живую слушать.

А то что после прогрева, это плохо(((

Дома послушаю ещё разок))) там наушники по громче))
Ты сам то где, Москва? ААА)))) понял))) далеко))))


--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 05:19
Сообщение #6

 
Guests


Сцепление выжимал - звук не меняется!
Под нагрузкой - звук не меняется!

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 21 2010, 09:27
Сообщение #7


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 06:19) *
Сцепление выжимал - звук не меняется!
Под нагрузкой - звук не меняется!

Необходимо выяснить локализацию звука при помощи стетоскопа (штучка как у дохтора), акценты брать на головки цилиндров и область сцепления, только после этого можно будет двигаться дальше.




--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 09:32
Сообщение #8

 
Guests


ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 21 2010, 09:27) *
Необходимо выяснить локализацию звука при помощи стетоскопа (штучка как у дохтора), акценты брать на головки цилиндров и область сцепления, только после этого можно будет двигаться дальше.


Только что послушал этой штучкой как у доктора (фонендоскоп вроде называется). Звук идёт от переднего цилиндра с левой стороны (со стороны ГРМ), с правой тишина.
вот здесь
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 21 2010, 09:41
Сообщение #9


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 10:32) *
Только что послушал этой штучкой как у доктора (фонендоскоп вроде называется). Звук идёт от переднего цилиндра с левой стороны (со стороны ГРМ), с правой тишина.


Да))) конечно фонендоскоп))))) оговорился)))) вернее описался)))))


Остаётся только вскрытие облости стука и мануальное-визуальное её обследование))) Обрати внимание на постель распреда и на сам вал.

Мне кажется что частота стука совподает с часторой вращения коленвала, по твоему это так?

Блин))) трудно лечить по фотографии))))))))


--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 10:03
Сообщение #10

 
Guests


tongue.gif Эх как неохото разбирать! Этож прокладки надо под клапанную крышку, под головку! tongue.gif

И это подскажи что ещё пригодится?

Ну и как бы странно. Наверно еслиб распредвал то от головки бы стук шёл, а здесь от цилиндра.
Натяжитель, успокоитель тоже малая вероятность, т.к. стук цикличный.

частота стука совподает с часторой выхлопа, т.е. взрыва в цилиндре.
Просто хз сколько там оборотов коленвал делает.

скорее даже стучит в момент взрыва.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 11:04
Сообщение #11

 
Guests


Масло 10W40 Motul залито, может 10W50 попробовать! Так не хочется в мотор лезть...

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 21 2010, 12:34
Сообщение #12


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 11:03) *
tongue.gif Эх как неохото разбирать! Этож прокладки надо под клапанную крышку, под головку! tongue.gif

И это подскажи что ещё пригодится?

Ну и как бы странно. Наверно еслиб распредвал то от головки бы стук шёл, а здесь от цилиндра.
Натяжитель, успокоитель тоже малая вероятность, т.к. стук цикличный.

частота стука совподает с часторой выхлопа, т.е. взрыва в цилиндре.
Просто хз сколько там оборотов коленвал делает.

скорее даже стучит в момент взрыва.


По поводу распредвала согласен.

Успокоитель.... ну хз. бывает такое что твоё представление о чём-либо не соответствует реальности. На одном типе двигателя не может а на другом стучит ритмично))) По крайней мере, исключать эту возможность до конца нельзя. Я в посте выше сказал что не может, пожалуй я выразился слишком категорично. По крайней мере в моей практике я таких ритмичных звуков цепи не встречал.

Да, и вот после прогрева....... это как то странно для цепи грм(((

Я больше склоняюсь к версии КШМ.

Под крышку клапанную прокладку тебе не надо а вот под головку скорее всего понадобится.







--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 14:11
Сообщение #13

 
Guests


а чтоб до успокоителя добраться, головку надо снимать? или только крышку?

И это. Крышки с головки нормально снимутся, а то чёт нашёл что рама мешает и тп.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
pozzzitiv
сообщение Jun 21 2010, 15:26
Сообщение #14


Бывалый  ****


такая же проблема со стуком из того же места!





Он потихоньку увеличивается, показывал 2м механикам, сказали не Ebi  мозг все у тебя хорошо)

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 15:36
Сообщение #15

 
Guests


ЦИТАТА(pozzzitiv @ Jun 21 2010, 15:26) *
такая же проблема со стуком из того же места!





Он потихоньку увеличивается, показывал 2м механикам, сказали не Ebi  мозг все у тебя хорошо)





rolleyes.gif  бл. Дак я вот тоже думаю, может подзабить. Сёдня ещё раз всё прослухаю.


ну и наверно глупо требовать от 20ти летнего мотора идеального звучания!

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Rahmulik
сообщение Jun 21 2010, 15:43
Сообщение #16


Завсегдатай  ***


У меня цокот издавала недоконца завернутая свеча. А я 2 раза клапана регулировать лазил smile.gif


--------------------
Honda Bros 400
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 21 2010, 16:02
Сообщение #17


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 16:36) *
rolleyes.gif  бл. Дак я вот тоже думаю, может подзабить. Сёдня ещё раз всё прослухаю.


ну и наверно глупо требовать от 20ти летнего мотора идеального звучания!


Дело не в этом, а в том, что стук начался резко, в один "прекрасный" день.

Надо посмотреть процесс в динамике.

Если будет выраженный прогресс, то вмешательство необходимо.

А может ты просто раньше его не замечал))))??? Хотя там никаких звуков-стуков быть недолжно.

Я сегодня послушал свой двигатель и ничего нового не обнаружил, где стучало, там и стучит))) в районе сцепления.

Мой Бросик 88 г.в ,компрессия по мануалу в обоих цилиндрах.


--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Jun 21 2010, 19:28
Сообщение #18

Бразер  *****


У меня тоже сверчок второй год.
Клапана отрегулировали, ГРМ смотрели. Механики сказали не Ebi мозг(с)
Стараюсь, но звук раздражает...


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
den.66
сообщение Jun 21 2010, 20:07
Сообщение #19

 
Guests


В общем послушал, покрутил, покатался - вообще нашёл в моторе ещё много всяких звуков шуршаших, на ходу и всяко. 

Решил покататься пока понаблюдать, и попозже сменить маслице да раскоксовку сделать.

Мне кажется из за масла мотор жестковато работает!

А звук скорее всего и раньше был, просто я внимания не обращал.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
dr.Martin
сообщение Jun 25 2010, 10:02
Сообщение #20


Бразер  *****


ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 21:07) *
В общем послушал, покрутил, покатался - вообще нашёл в моторе ещё много всяких звуков шуршаших, на ходу и всяко. 

Решил покататься пока понаблюдать, и попозже сменить маслице да раскоксовку сделать.

Мне кажется из за масла мотор жестковато работает!

А звук скорее всего и раньше был, просто я внимания не обращал.


Послушал запись в других наушниках.


Цокот по тональности напоминает звук

1.поршневого пальца

2.рокеров клапанов

Появление звука после прогрева исключает вариант (2.).

p.s
Палец может цокать очень долго))) у некоторых двигателей они цокают с нуля и до старости))))
У меня на мопедке начинал цокать после прогрева, как только купил, проехал на нём 15000км и всё было хорошо. Да и на Яве 638 в давние времена тоже припоминаю такую феню))))


--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 4th June 2024 - 23:24