Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
Цокает, клапана чтоль? |
|
|
den.66
|
Jun 19 2010, 19:30
|
Guests
|
Всем Привет!
Вопрос значит такой! По мере прогрева на холостом ходу появляется цоканье (похожее на клапана). Звук в районе головки переднего цилиндра! Снимал провода высоковольтные с переднего цилиндра (гдет на форуме написано что так проверяется выработка в шатуне) всё равно цокает!
В общем вопрос. Если это клапана, то стоит ли заморачиватся настройкой? Работа двигателя полностью устраивает, и оочень не хочу в него лезть.
|
|
|
|
|
Jun 20 2010, 09:57
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 19 2010, 20:30) Всем Привет!
Вопрос значит такой! По мере прогрева на холостом ходу появляется цоканье (похожее на клапана). Звук в районе головки переднего цилиндра! Снимал провода высоковольтные с переднего цилиндра (гдет на форуме написано что так проверяется выработка в шатуне) всё равно цокает!
В общем вопрос. Если это клапана, то стоит ли заморачиватся настройкой? Работа двигателя полностью устраивает, и оочень не хочу в него лезть. Клапана после прогрева не могут начать цокать))) так как тепловой зазор становится меньше. А если выжать сцепление, то тональность звука меняется? Обычно на этом двигателе бывает звук (небольшой стук) от сцепления, но это практически у всех))) и заморачиваться не стоит. Важно как себя проявляет твой стук в разных режимах оборотов. Если стук проявляется при отсутствии нагрузки (это когда ты пытаешься ехать с минимальным потреблением топлива и держать газ на границе "Сброс"&"Разгон"), так сказать во взвешенном состоянии, то это КШМ. Прогони стоя на месте двигатель по всему диапазону оборотов, но только постепенно (примерно за минуту ты должен достичь 8000 тыс. об/мин) и прислушайся. Если на какой-то частоте оборотов (чаще средние и выше) звук проявится, то тебе стоит начать более внимательно отнестись к этой проблеме и понаблюдать процесс в динамике, будет он меняться в сторону усиления или нет. Правда я мало верю, в то, что на Бросе может что-то случиться с коленом, если конечно не кататься без масла)))))))
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
den.66
|
Jun 20 2010, 10:10
|
Guests
|
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 20 2010, 09:57) Клапана после прогрева не могут начать цокать))) так как тепловой зазор становится меньше.
А если выжать сцепление, то тональность звука меняется?
Обычно на этом двигателе бывает звук (небольшой стук) от сцепления, но это практически у всех))) и заморачиваться не стоит.
Важно как себя проявляет твой стук в разных режимах оборотов.
Если стук проявляется при отсутствии нагрузки (это когда ты пытаешься ехать с минимальным потреблением топлива и держать газ на границе "Сброс"&"Разгон"), так сказать во взвешенном состоянии, то это КШМ.
Прогони стоя на месте двигатель по всему диапазону оборотов, но только постепенно (примерно за минуту ты должен достичь 8000 тыс. об/мин) и прислушайся.
Если на какой-то частоте оборотов (чаще средние и выше) звук проявится, то тебе стоит начать более внимательно отнестись к этой проблеме и понаблюдать процесс в динамике, будет он меняться в сторону усиления или нет.
Правда я мало верю, в то, что на Бросе может что-то случиться с коленом, если конечно не кататься без масла))))))) Спасиб! Сёдня помониторю, отпишусь!
|
|
|
|
den.66
|
Jun 20 2010, 18:15
|
Guests
|
Вот сегодня записал на фотик звук сверчка! 14мб. http://depositfiles.com/files/1n39lw8qnв живую почётче цокает. И повторюсь, что НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, звук появляется после прогрева.
|
|
|
|
|
Jun 20 2010, 18:53
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 20 2010, 19:15) Вот сегодня записал на фотик звук сверчка! 14мб. http://depositfiles.com/files/1n39lw8qnв живую почётче цокает. И повторюсь, что НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА, звук появляется после прогрева. Очень плохо слышно. Надо в живую слушать. А то что после прогрева, это плохо((( Дома послушаю ещё разок))) там наушники по громче)) Ты сам то где, Москва? ААА)))) понял))) далеко))))
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 05:19
|
Guests
|
Сцепление выжимал - звук не меняется! Под нагрузкой - звук не меняется!
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 09:27
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 06:19) Сцепление выжимал - звук не меняется! Под нагрузкой - звук не меняется! Необходимо выяснить локализацию звука при помощи стетоскопа (штучка как у дохтора), акценты брать на головки цилиндров и область сцепления, только после этого можно будет двигаться дальше.
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 09:32
|
Guests
|
ЦИТАТА(dr.Martin @ Jun 21 2010, 09:27) Необходимо выяснить локализацию звука при помощи стетоскопа (штучка как у дохтора), акценты брать на головки цилиндров и область сцепления, только после этого можно будет двигаться дальше. Только что послушал этой штучкой как у доктора (фонендоскоп вроде называется). Звук идёт от переднего цилиндра с левой стороны (со стороны ГРМ), с правой тишина. вот здесь
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 09:41
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 10:32) Только что послушал этой штучкой как у доктора (фонендоскоп вроде называется). Звук идёт от переднего цилиндра с левой стороны (со стороны ГРМ), с правой тишина. Да))) конечно фонендоскоп))))) оговорился)))) вернее описался))))) Остаётся только вскрытие облости стука и мануальное-визуальное её обследование))) Обрати внимание на постель распреда и на сам вал. Мне кажется что частота стука совподает с часторой вращения коленвала, по твоему это так? Блин))) трудно лечить по фотографии))))))))
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 10:03
|
Guests
|
Эх как неохото разбирать! Этож прокладки надо под клапанную крышку, под головку! И это подскажи что ещё пригодится? Ну и как бы странно. Наверно еслиб распредвал то от головки бы стук шёл, а здесь от цилиндра. Натяжитель, успокоитель тоже малая вероятность, т.к. стук цикличный. частота стука совподает с часторой выхлопа, т.е. взрыва в цилиндре. Просто хз сколько там оборотов коленвал делает. скорее даже стучит в момент взрыва.
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 11:04
|
Guests
|
Масло 10W40 Motul залито, может 10W50 попробовать! Так не хочется в мотор лезть...
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 12:34
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 11:03) Эх как неохото разбирать! Этож прокладки надо под клапанную крышку, под головку! И это подскажи что ещё пригодится? Ну и как бы странно. Наверно еслиб распредвал то от головки бы стук шёл, а здесь от цилиндра. Натяжитель, успокоитель тоже малая вероятность, т.к. стук цикличный. частота стука совподает с часторой выхлопа, т.е. взрыва в цилиндре. Просто хз сколько там оборотов коленвал делает. скорее даже стучит в момент взрыва. По поводу распредвала согласен. Успокоитель.... ну хз. бывает такое что твоё представление о чём-либо не соответствует реальности. На одном типе двигателя не может а на другом стучит ритмично))) По крайней мере, исключать эту возможность до конца нельзя. Я в посте выше сказал что не может, пожалуй я выразился слишком категорично. По крайней мере в моей практике я таких ритмичных звуков цепи не встречал. Да, и вот после прогрева....... это как то странно для цепи грм((( Я больше склоняюсь к версии КШМ. Под крышку клапанную прокладку тебе не надо а вот под головку скорее всего понадобится.
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 14:11
|
Guests
|
а чтоб до успокоителя добраться, головку надо снимать? или только крышку?
И это. Крышки с головки нормально снимутся, а то чёт нашёл что рама мешает и тп.
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 15:26
|
|
такая же проблема со стуком из того же места!
Он потихоньку увеличивается, показывал 2м механикам, сказали не Ebi мозг все у тебя хорошо)
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 15:36
|
Guests
|
ЦИТАТА(pozzzitiv @ Jun 21 2010, 15:26) такая же проблема со стуком из того же места!
Он потихоньку увеличивается, показывал 2м механикам, сказали не Ebi мозг все у тебя хорошо) бл. Дак я вот тоже думаю, может подзабить. Сёдня ещё раз всё прослухаю. ну и наверно глупо требовать от 20ти летнего мотора идеального звучания!
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 15:43
|
|
У меня цокот издавала недоконца завернутая свеча. А я 2 раза клапана регулировать лазил
--------------------
Honda Bros 400
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 16:02
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 16:36) бл. Дак я вот тоже думаю, может подзабить. Сёдня ещё раз всё прослухаю. ну и наверно глупо требовать от 20ти летнего мотора идеального звучания! Дело не в этом, а в том, что стук начался резко, в один "прекрасный" день. Надо посмотреть процесс в динамике. Если будет выраженный прогресс, то вмешательство необходимо. А может ты просто раньше его не замечал))))??? Хотя там никаких звуков-стуков быть недолжно. Я сегодня послушал свой двигатель и ничего нового не обнаружил, где стучало, там и стучит))) в районе сцепления. Мой Бросик 88 г.в ,компрессия по мануалу в обоих цилиндрах.
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
|
Jun 21 2010, 19:28
|
|
У меня тоже сверчок второй год. Клапана отрегулировали, ГРМ смотрели. Механики сказали не Ebi мозг(с) Стараюсь, но звук раздражает...
--------------------
* Навсегда в сердце
|
|
|
|
den.66
|
Jun 21 2010, 20:07
|
Guests
|
В общем послушал, покрутил, покатался - вообще нашёл в моторе ещё много всяких звуков шуршаших, на ходу и всяко.
Решил покататься пока понаблюдать, и попозже сменить маслице да раскоксовку сделать.
Мне кажется из за масла мотор жестковато работает!
А звук скорее всего и раньше был, просто я внимания не обращал.
|
|
|
|
|
Jun 25 2010, 10:02
|
|
ЦИТАТА(den.66 @ Jun 21 2010, 21:07) В общем послушал, покрутил, покатался - вообще нашёл в моторе ещё много всяких звуков шуршаших, на ходу и всяко.
Решил покататься пока понаблюдать, и попозже сменить маслице да раскоксовку сделать.
Мне кажется из за масла мотор жестковато работает!
А звук скорее всего и раньше был, просто я внимания не обращал. Послушал запись в других наушниках. Цокот по тональности напоминает звук 1.поршневого пальца 2.рокеров клапанов Появление звука после прогрева исключает вариант (2.). p.s Палец может цокать очень долго))) у некоторых двигателей они цокают с нуля и до старости)))) У меня на мопедке начинал цокать после прогрева, как только купил, проехал на нём 15000км и всё было хорошо. Да и на Яве 638 в давние времена тоже припоминаю такую феню))))
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
|