Вчера сошлись с RAV4 ,в реультате клиппон пополам,рука почти тоже,но лучше.Вопрос к мастерам,может кто нить заваривал силуминовые детали,возможно ли,и может есть у кого левый клипон на продаже или на пару дней.Моц стоит там один,и ни как его от туда не оттощить,с полурулём
Силумин не варится. Если даж заварит кто - держаться не будет. Даж приклееное лучше держится чем свареный силумин. Имхо вариант со шпилькой - правильный. Или тебе нужен камикадзедрайвер - ибо перегнать, на небольшое расстояние можно и с отломаным клипоном - если сцепление всё ещё выжимается. Можно даже примотать скотчем какую- то палку к второму клипону и траверсе, а сломаный клипон - к ней.
ЗЫ В этом году сделал в карпатах из проволоки и верёвочки найденой на дороге (и без инструментов) вполне работоспособный рычаг переднего тормоза на тдм. Потом из одолженой толстой проволоки пользуясь только напильником из мультитула и всяким барахлом - отлично работающий и удобный рычаг. Не всё так плохо с "полевым" и временным /ремонтом/, сварка не всегда нужна.
Я тоже думал рассверлить обе части и титановый стержень на горячию туда,а потом обварить.Врроде силумин делится на тот который можно как то заварить и на тот который вообще ни как,он плёнкой идёт пока не осыпится,вообще не смешивается.
По алюминию: если не вдаваться в подробности, то литейные сплавы варятся. Силумин из этой серии как раз. И не забываем что главное в сварке - это навыки сварщика.
На мой взгляд надо кубатурить по поводу другого клипона - с разборки или заказывать в страну восходящего солнца, но использовать варенный или ремонтный не стоит, поскольку даже если он будет держать, нет никакой гарантиии, что при скорости влитая передним колесом в яму клипон не останется в руках и тогда падения не миновать и цена ремонта из пару тысяч превратиться в груду искаженного метала и это в лучшем случае...