Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> сварка клиппона

 
sakiri
сообщение May 22 2010, 11:05
Сообщение #1

Новичек  *


Вчера сошлись с RAV4 ,в реультате клиппон пополам,рука почти тоже,но лучше.Вопрос к мастерам,может кто нить заваривал силуминовые детали,возможно ли,и может есть у кого левый клипон на продаже или на пару дней.Моц стоит там один,и ни как его от туда не оттощить,с полурулём
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
alexx
сообщение May 23 2010, 21:23
Сообщение #2


Бразер  *****


Сварка - не наш метод. Шпилька и пара гаек решают.

Вот это было сдалано в двух сотнях км от дома за час:
http://b0.imgsrc.ru/a/alexx107/1/17907311ffp.jpg

Соответственно, при нормальном инструменте и крепеже, сварка не очень-то и нужна.


--------------------
Купил Японца - продал Родину?

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение May 23 2010, 23:59
Сообщение #3


Модератор  ******


Силумин не варится.
Если даж заварит кто - держаться не будет. Даж приклееное лучше держится чем свареный силумин.
Имхо вариант со шпилькой - правильный.
Или тебе нужен камикадзедрайвер - ибо перегнать, на небольшое расстояние можно и с отломаным клипоном - если сцепление всё ещё выжимается.
Можно даже примотать скотчем какую- то палку к второму клипону и траверсе, а сломаный клипон - к ней.

ЗЫ В этом году сделал в карпатах из проволоки и верёвочки найденой на дороге (и без инструментов) вполне работоспособный рычаг переднего тормоза на тдм.
Потом из одолженой толстой проволоки пользуясь только напильником из мультитула и всяким барахлом - отлично работающий и удобный рычаг.
Не всё так плохо с "полевым" и временным /ремонтом/, сварка не всегда нужна.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
sakiri
сообщение May 24 2010, 08:08
Сообщение #4

Новичек  *


Я тоже думал рассверлить обе части и титановый стержень на горячию туда,а потом обварить.Врроде силумин делится на тот который можно как то заварить и на тот который вообще ни как,он плёнкой идёт пока не осыпится,вообще не смешивается.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
inostranez
сообщение May 24 2010, 11:55
Сообщение #5


Бывалый  ****


По алюминию: если не вдаваться в подробности, то литейные сплавы варятся. Силумин из этой серии как раз. И не забываем что главное в сварке - это навыки сварщика.


--------------------
YBR125 (кризис)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Рустам
сообщение May 24 2010, 22:46
Сообщение #6


Бывалый  ****


На мой взгляд надо кубатурить по поводу другого клипона - с разборки или заказывать в страну восходящего солнца, но использовать варенный или ремонтный не стоит, поскольку даже если он будет держать, нет никакой гарантиии, что при скорости влитая передним колесом в яму клипон не останется в руках и тогда падения не миновать и цена ремонта из пару тысяч превратиться в груду искаженного метала и это в лучшем случае... 
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение May 25 2010, 22:32
Сообщение #7


Волк  ******


Сломанный клипон - лучший способ задуматься о руле! smile.gif
Чинить можно лишь для того что бы доехать до дома, как например в случае с Чертёнком.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
sakiri
сообщение May 26 2010, 02:36
Сообщение #8

Новичек  *


Я прорабатываю все варианту.благо пока кости срастутся время есть,заказ и разборка естественно на первом месте,но хочеться обмозговать все возможности
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 9th June 2024 - 11:19