Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему
Снятие флейты, Или где я промахнулся |
|
|
|
Apr 27 2009, 10:29
|
|
Доброе время суток! Заморочился с покупкой прямотока, полазил по форуму и решил для себя - для начала вытащить флейту. Снял глушитель. Взял дрель, высверлил 4 заклепки на торце глушителя (вокруг выходного отверстия флейты которые) и стал ждать чуда, что щас я её вытащу. Чуда не произошло. пытался и отверткой подцепить и погазовать, что бы она вылетела.. Даже пассатижами пытался её вырвать - бесполезно. Во время всех этих ужасных деяний приходила мысль - а те ли я заклепки высверлил и что интересно держат другие клепки (если ничего не путаю, 5 штук) по бокам глушака. В итоге поставил глушитель на место. В каком месте я ступил, почему не вышло вынуть флейту?
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
Apr 27 2009, 11:39
|
|
флейту держат 4 заклёпки с торца глушителя они высверливаются и флейта вынимается. да винимается с трудом но чтож поделать когда у себя снимал то минут 20 проколупался именно вытаскивая
|
|
|
|
|
Apr 27 2009, 17:31
|
|
Выход один. Вытаскивать до конца. С помощью молотка и какой-то матери ))
Оставлять так нельзя. ИЛи нужно вставить на место заклёпки. Иначе может вылететь когда не нужно.
|
|
|
|
|
Apr 28 2009, 07:53
|
|
)))Вот это более дельный совет) С холодным глушителем пробовал-бесполезно. Щас думаю ВДхой может воспользуюсь и повторить попытку вытащить.Если нет, попробую снять горячий и уже молотком по нему) С одной стороны метал расширится,с другой может помягче будет
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
May 4 2009, 09:46
|
|
После обработки какой-то забугорной химией, купленой в автомагазине специально для разделения проржавевших частей, 20 минутного шаманства с отверткой вытащить флейту удалось. Как показала практика-силой вытащить флейту в моём случае было не возможно. Только при помощи многократных вращателных движений относительно оси флейты удалось сдвинуть с места. На этой неделе схожу в гараж,сделаю фотографию флейты. Может поможет кому это в дальнейшем.
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
Sep 16 2009, 16:23
|
|
Привет) Извиняюсь что немного не в тему, но все же раз уж разговор о глушителе… И так. Подскажите какой глушитель встает на Bros без особого гемора? Я положил глаз на Supertrapp тк видел и что самое не маловажное слышал его. Однако я не знаю модели… Поиск по каталогам нечего не дал. Бросоводы с этим глушаком или просто знающие поделитесь инфой пожалуйста!) И второй претендент. Похоже китайский Tyga Moto Maggot. Дешево, но звук (по youtube.com) вполне нормальный.
ЗЫ. Дабы пресечь разные мысли и флуд) Мой глушак покоцаный и выглядит явно не особо красиво. Да я перфекционист) Второе это то что крышка глушака неприятно звинит из-за плохих заклепок. Ремонт не устронил звук до конца. Но главная причина не в этом. Меня просто элементарно не слышат пешеходы… Не думал если честно что мотик можно не услышать… Не раз уже так попадал с пешеходами. Ну и мальенкий приятный бонус это подчеркивание шикарного звука V-Twin и прибавка веса собственных яиц))
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 00:00
|
|
а ткните плз, где именно там просверлить надо, чтобы посолиднее звук сделать ?
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 00:32
|
|
а моя флейта сама выпала,как только последнюю клепку высверлил,поставил шайбу из полированой нержи на выходе и так же 4мя клепками прикрепил.
--------------------
Honda-Connecting people!!!
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 11:01
|
|
ЦИТАТА(Проектировщик @ Mar 26 2010, 09:38) Как вынуть флейту - понятно. А где именно в саомй флейте, внутри глушителя, отверстия сверлить - вот что инетерсует. Поскольку не раз видел советы, навроде этого: хочешь погромче - просверли в флейте несколько отверстий.
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 11:28
|
|
ЦИТАТА(_RA @ Mar 26 2010, 11:01) Как вынуть флейту - понятно. А где именно в саомй флейте, внутри глушителя, отверстия сверлить - вот что инетерсует. Поскольку не раз видел советы, навроде этого: хочешь погромче - просверли в флейте несколько отверстий. Флейту не сверлят, а просто вынемают, высверливая заклёпки на которых она держится. Можно конечно просверлить и потом флейту поставить обратно, но звук не будет таким как без неё. Пустая банка звучит очень прикольно, первое время))) Шум сильно утомляет при длительных покатушках, и это надо учитывать. А ещё ты станешь хуже слышать окружающую тебя обстановку, это тоже отрицательный момент.
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 11:41
|
|
ЦИТАТА(dr.Martin @ Mar 26 2010, 11:28) Флейту не сверлят, а просто вынемают, высверливая заклёпки на которых она держится. Можно конечно просверлить и потом флейту поставить обратно, но звук не будет таким как без неё. Пустая банка звучит очень прикольно, первое время))) Шум сильно утомляет при длительных покатушках, и это надо учитывать. А ещё ты станешь хуже слышать окружающую тебя обстановку, это тоже отрицательный момент. А ещё ты станешь хуже слышать окружающую тебя обстановку, это тоже отрицательный момент.
--------------------
Если не крутить головой на 360 градусов, можно свернуть шею ;)
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 12:45
|
|
как раз совсем без флейты нехочу - слишком громко. Буду искать "золотую середину"
|
|
|
|
|
Mar 26 2010, 16:46
|
|
ИХМО, не так уж и громко получаться если на открытом воздухе а не в гаражном боксестоишь
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|
Apr 20 2010, 19:03
|
|
Пару недель назад сообщил мне мой хороший знакомый, по совместительству мотомеханик такую неприятную мысль. А выражаеться она в следующем-хочешь убить двигатель, сними флейту. А теперь внимание, попробую передать почему. Всё не так плохо,если в глушителе нет катализаторов. Тогда просто винтом качества делаем правильную настройку и теперь гармония востановлена, не все выхлопные газы вылетают в трубу,а не которые возвращаться и помогают работе двигателя (как именно я точно не вспомню, но если не ошибаюсь, груб говоря подталкивают цилиндры вверх). Если в глушителе есть катализаторы, то для нормальной работы они должны быть достаточно разогреты выхлопными газами, чего не получается при отсутствии флейты (чрезмерным отверстием выхлопа). Система газораспределения нарушена и двигатель не получает достаточную помощ со стороны выхлопных газов и ресурс падает. Что-то я призадумался. Ну первое, кто знает, есть ли катализаторы у нас в галушках (говорим про сток) и второе, на сколько это может оказаться правдой?
--------------------
Honda Bros 650
|
|
|
|
|