Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

9 Страниц V  « < 6 7 8 9 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Динамика разгона броса 400, Ну может и 600го, до кучи :)
Рейтинг 5 V

 
PLATON
сообщение Aug 10 2009, 12:09
Сообщение #141


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Claw @ Aug 10 2009, 10:13) *
Цвет и возраст свечей?
Состояние мембран проверял ?

Свечи нжк, прошли 1500 км, в отл состоянии, смотрел, совсем чуть белесые, чистые. Мембраны не смотрел, карбы вообще вскрывать боюсь - для меня темный лес. Но для мембран вроде характерна потеря тяги, чего нет. Тянет будь здоров до 7 тыщ.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Aug 10 2009, 15:38
Сообщение #142


Модератор  ******


Чуть обогати смесь на 1/4 оборота винта качества на обоих карбах и посмотри на эффект, цвет свечей тоже.

Если обороты захлёба изменятся - то электроника тут не причём ,как ты понимаешь.Значит карбы.

В редких случаях - когда мембрана порвана несильно - это заметно только на плюс-минус высоких оборотах.


Гадать тут сложно - у товарища шедовка нерегулярно захлёбываться начинала при разгоне.


Перерыли всё, от карбов до замены свечных колпачков.

Прекратилось оно только когда были обнаружены и заварены трещины в глушаке .

Удивительное- рядом.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PLATON
сообщение Aug 10 2009, 16:55
Сообщение #143


Бывалый  ****


Спасибо дружище, попробую.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PLATON
сообщение Aug 10 2009, 20:44
Сообщение #144


Бывалый  ****


Попробовал, ни фига не изменилось... Вернул как было, думаю придется все таки в карбы лезть. Видео на ютьюбе смотрел, вроде сложного ничего нет. На выходных наверно займусь. Там ни каких "подводных камней" нет?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Aug 11 2009, 09:13
Сообщение #145


Модератор  ******


ЦИТАТА(PLATON @ Aug 10 2009, 20:44) *
Попробовал, ни фига не изменилось... Вернул как было, думаю придется все таки в карбы лезть. Видео на ютьюбе смотрел, вроде сложного ничего нет. На выходных наверно займусь. Там ни каких "подводных камней" нет?

Нет.Просто всё акуратно, в чистоте перебрать . Промыть желательнос использованием спрея - очистителя тормозов-карбюраторов.

Жиклёры прочистить лесочкой какой ни-ть.


При сборке мембранных камер мембрану чуть приподнять пальцем в дмффузоре - тогда крышка легко , без складок и ровно прижмёт края мембраны.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
mmonk
сообщение Aug 11 2009, 10:34
Сообщение #146

Бразер  *****


ЦИТАТА(PLATON @ Aug 10 2009, 21:44) *
Видео на ютьюбе смотрел, вроде сложного ничего нет.

А шо за видео на ютубе? Поделись ссылкой.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PLATON
сообщение Aug 11 2009, 12:23
Сообщение #147


Бывалый  ****


чистка карбов
http://www.youtube.com/results?search_quer..._type=&aq=f
обо всем

http://www.youtube.com/profile?user=PARUS1...amp;view=videos
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Yorke
сообщение Aug 12 2009, 11:18
Сообщение #148


Бывалый  ****


ЦИТАТА(PLATON @ Aug 11 2009, 13:23) *


У меня прямоток стоит и не какого провала!!! просто послеустановки надо карбы перенастраивать!! а из-за флейты темболее ничего не будет, не о каких провалах не может идти и речи!! флейта особо не на что не влияет!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PLATON
сообщение Aug 13 2009, 20:32
Сообщение #149


Бывалый  ****


Сегодня карбы вылизал. Грязь была, но не сказать, что много. Диафрагмы в порядке. Поставил, завел, прогрел, газанул... Не крутит, блин.. Топлива и прибавил и убавил, бесполезно. Ребята, я не знаю уже, что за фигня, хоть плачь((( Приму во внимание любые предложения и советы.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Aug 13 2009, 22:42
Сообщение #150

Бразер  *****


а что с компрессией?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Yorke
сообщение Aug 14 2009, 01:15
Сообщение #151


Бывалый  ****


ЦИТАТА(PLATON @ Aug 13 2009, 21:32) *
Сегодня карбы вылизал. Грязь была, но не сказать, что много. Диафрагмы в порядке. Поставил, завел, прогрел, газанул... Не крутит, блин.. Топлива и прибавил и убавил, бесполезно. Ребята, я не знаю уже, что за фигня, хоть плачь((( Приму во внимание любые предложения и советы.


Ты нормално объясни!!!! тупит или вообще захлебываеться и не хочет больше определенных оборотов набирать? Что происходит при резком нажатии газа?? опиши и тогда уже можно будет плясать от этого!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PLATON
сообщение Aug 14 2009, 12:47
Сообщение #152


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Yorke @ Aug 14 2009, 02:15) *
Ты нормално объясни!!!! тупит или вообще захлебываеться и не хочет больше определенных оборотов набирать? Что происходит при резком нажатии газа?? опиши и тогда уже можно будет плясать от этого!


-До 6800-7000 оборотов едет как надо во всех режимах на любых передачах. Не тупит, не захлебывается, при резком нажатии газа резко едет, т.е. вообще без проблем.
-После 6800-7000 об. на нейтралке начинает как троить что-ли (из-за шума мотора на оборотах не понять) звук выхлопа меняется, но до 8000 раскручивает.
-На ходу на передачах 1-3 после 6800-7000 об.едет плохо, тупит, как на 1 горшке, или на 2-х, но работающих через раз. Объяснить сложно звук меняется - как захлебывается или троит не понять.
- На 4-5 передачах после 6800-7000 об вообще не раскручивает, как отрубает, какое-то подергивание или троение появляется и не крутит.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Mihalych
сообщение Aug 14 2009, 12:53
Сообщение #153

Бразер  *****


ЦИТАТА(Mihalych @ Aug 13 2009, 23:42) *
а что с компрессией?

ещё раз повторю вопрос, просто очень похоже на проблемы с ГРМ.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Toyota Mark2
сообщение Aug 14 2009, 20:16
Сообщение #154


Бывалый  ****


Кстати, давно хотел вопрос задать. у меня какое то субьективное ощущение, что Брос 400 после 6000-65000 имеет какой то подхват. охотнее разгоняется, Это так, или меня все время глючит)))) rolleyes.gif


--------------------
Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить

 
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PLATON
сообщение Aug 14 2009, 20:22
Сообщение #155


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Mihalych @ Aug 14 2009, 13:53) *
ещё раз повторю вопрос, просто очень похоже на проблемы с ГРМ.

Виноват, буду мерять, пока не в курсе. Проблем небыло, я и не парился.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Yorke
сообщение Aug 15 2009, 01:36
Сообщение #156


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ Aug 14 2009, 21:16) *
Кстати, давно хотел вопрос задать. у меня какое то субьективное ощущение, что Брос 400 после 6000-65000 имеет какой то подхват. охотнее разгоняется, Это так, или меня все время глючит)))) rolleyes.gif


у меня где то с 3-4 подхват) но у меня установлен джет может из-за этого cool.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Yorke
сообщение Aug 15 2009, 01:41
Сообщение #157


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Mihalych @ Aug 14 2009, 13:53) *
ещё раз повторю вопрос, просто очень похоже на проблемы с ГРМ.


А причем тут ГРМ??????????? еслиб проблема с ГРМ то он на всем диапозоне наченал *** пароть!! это однозначно не ГРМ не надо так человека пугать!!! Может дело в ктушках быть одна из них может быть пробитой! или провода пробиты! у меня подобный боян был! только со свечей и броником, после 6500 начинали светиться как молния и мот перестовал нормально работать(( Посмотри на данный недуг!

ADM: поменьше ругани
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Aug 15 2009, 16:26
Сообщение #158

Бразер  *****


ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ Aug 14 2009, 21:16) *
Кстати, давно хотел вопрос задать. у меня какое то субьективное ощущение, что Брос 400 после 6000-65000 имеет какой то подхват. охотнее разгоняется, Это так, или меня все время глючит)))) rolleyes.gif

У Броса в этом районе максимальный крутящий момент, если, конечно, тебе это о чем-то говорит wink.gif


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Toyota Mark2
сообщение Aug 15 2009, 18:21
Сообщение #159


Бывалый  ****


ЦИТАТА
У Броса в этом районе максимальный крутящий момент, если, конечно, тебе это о чем-то говорит
Говорит)) Спасибо)_ wink.gif

ЦИТАТА
35 Нм
при 6500 об/мин






--------------------
Машина как девушка, за ней нужно ухаживать и ... любить

 
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
tsu
сообщение Aug 17 2009, 11:57
Сообщение #160

Бразер  *****


ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ Aug 15 2009, 19:21) *
Говорит)) Спасибо)_ wink.gif

Пожалуйста smile.gif
В принципе Брос уже с 5000 нормально разгоняется. Я свой примерно так и кручу 5000-7000. Мне хватает...


--------------------
* Навсегда в сердце
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

9 Страниц V  « < 6 7 8 9 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 19:52