Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

2 Страниц V   1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> охлаждение

 
Рей
сообщение Dec 15 2008, 22:42
Сообщение #1

Бывалый  ****


подскажите плз где находится сливное отверстие для тосола и какой тосол надо заливать?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kopcak
сообщение Dec 16 2008, 08:32
Сообщение #2


Волк  ******


http://www.honda-bros.ru/forum/index.php?a...%E8%F4%F0%E8%E7
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ersh
сообщение Dec 23 2008, 20:12
Сообщение #3

Завсегдатай  ***


Слив через самый нижний болт помпы,он вроде даже стрелочкой обозначен.
я заливал антифриз импортный, в мото магазине покупал, синего цвета если не ошибаюсь...
а вообще можно и тосола залить, или другой бадяги, но лично я бы не лил...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Sapone
сообщение Jan 21 2009, 01:46
Сообщение #4


Бывалый  ****


чего за изврат с тосолом? Ну блин написано в инструкции антифриз, чего кроить то?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
PIV
сообщение Jan 21 2009, 12:42
Сообщение #5


Бывалый  ****


к сведению тосол это марка отечественного антифриза никакого изврата нет.
просто в России это стало понятием нарицательным.
тосол все считают хуже
типа тосол знач более низкое качество вследствие многочисленных фирм производителей и подделок на них.
а по сути тосол тот же антифриз вот.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
BORN TO KILL'ko
сообщение Jan 21 2009, 19:16
Сообщение #6


Завсегдатай  ***


Вот статейка "откуда пришел тосол" http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Easy
сообщение Jan 22 2009, 00:38
Сообщение #7


Бывалый  ****


А вот у меня такой вопрос.. на заглушенном двигателе в расширительном бачке сухо, на заведенном и прогретом - антифриз плещется в районе минимума, сопсно вопрос: стоит доливать его, или не морочиться из-за каких-то граммов?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jan 22 2009, 01:12
Сообщение #8


Модератор  ******


ЦИТАТА(Easy @ Jan 21 2009, 23:38) *
А вот у меня такой вопрос.. на заглушенном двигателе в расширительном бачке сухо, на заведенном и прогретом - антифриз плещется в районе минимума, сопсно вопрос: стоит доливать его, или не морочиться из-за каких-то граммов?

Долей согласно мануала.
ЦИТАТА
  • Support the motorcycle on its center stand and shift the transmission into neutral.
  • Start the engine and snap the throttle grip, 3 - 4 times at 4,000 - 5,000 rpm. Then add coolant up to the radiator filler neck.
  • Reinstall the radiator cap.
  • Check the level of coolant in the reserve tank and fill to the correct level if the level is low.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Easy
сообщение Jan 23 2009, 01:48
Сообщение #9


Бывалый  ****


Claw хорошо, долью smile.gif Вопрос мог показаться глупым, но я не знаю какой антифриз залит (производитель) и не хотелось бы его бадяжить чем-то другим)) В принципе они все одинаковые должны быть, но все же..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Claw
сообщение Jan 23 2009, 02:07
Сообщение #10


Модератор  ******


Главное чтоб по цвету совпадал, без шуток.
А вообще я когда незнаю что там - заливаю то что знаю и проблема устраняется smile.gif Еслимб не зима и неизвестность - можно было б чуть дистилятом разбавить.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Easy
сообщение Jan 23 2009, 19:12
Сообщение #11


Бывалый  ****


Да, про цвет мне говорили) Ладно, спасибо за ответы smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Helen
сообщение Jul 19 2009, 16:26
Сообщение #12

Посетитель  **


приветик всем!!!! Сегодня у меня на приборке перестал показывать индикатор температуры двигателя((((Подскажите что мне сделать чтобы его заново оживить))))???? Заранее огромное спасибо!!!!))))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Николай
сообщение Jul 20 2009, 10:19
Сообщение #13


Бразер  *****


Привет.
Первым делом следует проверить контакты. Проще начать с контакта датчика температуры, он находится на термостате. Если там все нормально, то дальше будет выбор - либо лезть в контакты в приборку, либо проверять исправность самого датчика. Вообще, можно проверить и сам датчик, нагревая его и измеряя его сопротивление. Похожим макаром можно проверить и цепочку дальше вплоть до стрелки показометра. Для этого нужно вместо датчика подцепить туда переменный резмстор и покрутить его ручку. Значения сопротивления для разной температуры должны быть в мануале.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
SpeakeR
сообщение Jul 24 2009, 20:06
Сообщение #14


Бывалый  ****


Всем Привет!
Месяц назад купил себе Honda Bros NC 25, тот что 400 кубовый.
Теперь я тоже Бросовод 8-). Но вот по ходу замены его расходников возникли вопросы.
1. Должен ли у 400го стоять за радиатором вентилятор?
2. если радиатор стоит от cb-1 это не смертельно? Какие могут быть посдедствия?
3. долго ли ставить датчик температуры?

Если кто можеть, будте добры дайте совет.


--------------------
настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. ( я говорю не о мастурбации)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Yorke
сообщение Jul 24 2009, 21:40
Сообщение #15


Бывалый  ****


Конечно не смертельно!! а с чего это должно быть смертельно??? Охлождаеться да и пусть охлождаеться какая разница в каком радиаторе главное чтоб он больше твоего не был!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Easy
сообщение Jul 24 2009, 22:49
Сообщение #16


Бывалый  ****


У четырехсотки вентилятор наличествует smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
SpeakeR
сообщение Jul 25 2009, 10:52
Сообщение #17


Бывалый  ****


ЦИТАТА(Yorke @ Jul 24 2009, 22:40) *
Конечно не смертельно!! а с чего это должно быть смертельно??? Охлождаеться да и пусть охлождаеться какая разница в каком радиаторе главное чтоб он больше твоего не был!

Ну это радует =) а то я уже думал не поезжу в этом сезоне =). ПОка не катаюсь т.к. права делаю...Yorke пожалуйста расскажи поподробней если можешь. И по остальным вопросам тоже.




--------------------
настоящую скорость можно переключить только ногой. А настоящую мощь можно ощутить только под правой рукой. ( я говорю не о мастурбации)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Yorke
сообщение Jul 26 2009, 01:40
Сообщение #18


Бывалый  ****


ЦИТАТА(SpeakeR @ Jul 24 2009, 21:06) *
Всем Привет!
Месяц назад купил себе Honda Bros NC 25, тот что 400 кубовый.
Теперь я тоже Бросовод 8-). Но вот по ходу замены его расходников возникли вопросы.
1. Должен ли у 400го стоять за радиатором вентилятор?
2. если радиатор стоит от cb-1 это не смертельно? Какие могут быть посдедствия?
3. долго ли ставить датчик температуры?

Если кто можеть, будте добры дайте совет.


Все по порядку!
1. Да
2. некаких.
3.от силы 5 минут.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
trekka
сообщение Jul 26 2009, 11:21
Сообщение #19

Посетитель  **


Подскажите, сколько по времени (примерно) двигатель должен прогреваться до рабочей температуры (90 гр.)?
У меня почему то очень долго и может вообще не прогреться, если не отжарить или не покрутиться на площадке на 1 передаче. Термостат разобрал - он в закрытом положении, дома нагрел - нормально открывается...


--------------------
Honda Bros 400`90

Perlovka

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Kirk
сообщение Jul 26 2009, 15:35
Сообщение #20

Бывалый  ****


Это нормально, брос вообще холоднокровный мотоцикл, особенно 400ка, так как имеет охлаждение как и у 650ки, хотя 650ка заметно мощнее... У меня 650 брос, с термостатом все ок, но стоя на месте его практически невозможно довести до вентилятора, если только в +30 и подождать минут 10 smile.gif Я обычно грею минут 5 и еду, двигатель трогаю рукой - если картер теплый - то вперед smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 Страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 23:11