Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

 
ОтветитьСоздать новую тему
> О ксеноне, что с ним проблемы у меня одни

 
Crab
сообщение Jun 22 2009, 23:50
Сообщение #1


Бывалый  ****


От предыдущего хозяина в наследство достался моноксенон. Мне бы быть благодарным, да не тут-то было. Вообщем по началу, через включение он жёг предохранители. Поменял с 10омного на 20. И жеч перестал. Но... теперь всё хорошо, но время от времени он тухнет. И если ночью с этим проблем нет - тут же пересчёлкнул и включил, то днём за этим следить сложнее. Вот у меня вопрос - может поставить 30омный, и пройдёт и это? Просто боюсь, без совета, сам эксперементировать, ибо в электричестве понимаю плохо и не хочу, всю электрику байка сжеч( Может это её сжеч? И если оба ответа отрицательные (не может сжеч, но и помоч не может). То куда соваться искать источник проблемы? И какого примерна роду, искать проблему, где-то каратит?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ivan
сообщение Jun 23 2009, 06:00
Сообщение #2

Посетитель  **


Делай новую проводку от аккума ,ставь реле (в автомагазине рублей 50 стоит),предохранитель в цепь 15 .Родную проводку и выключатели лучше не жги ксеноном.  вообщем схема простейшая ,затрат на 100 рублей,инфы в инете дофига  про установку
,
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
fedul
сообщение Jun 23 2009, 06:17
Сообщение #3


Бывалый  ****


Кстати, я когда ксенон поставил на мотик, первое время где-то в течении месяца у меня все нормально было, а потом в один прекрасный момент при пуске двигателя не хватило аккумулятора. Толкнул. Зарядил от зарядного устройства в гараже. Через 2 недели такая же фигня. Купил тестер, проверил, сколько выдает реле: при выключенном ксеноне -13,6-13,9 В, включаешь - 12,9-не больше (и не только в момент розжига). И адски греется реле. Поездил без света недельку. Потом поехал в Нижний (400 км) со светом, приехал туда, замерил. Все в порядке 13,8. С тех пор все нормально. Что было? Мож аккумулятор на себя много брал, после зимы разрядившись, хотя хранил его при + 10, и один раз подзарядил за зиму, может еще что-то (провода на блоке розжига удлинял и ставил его в левую часть под задний пластик)..... Вот так.


--------------------
Федор 12 РЕГИОН NT 650 L
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
Crab
сообщение Jun 23 2009, 09:48
Сообщение #4


Бывалый  ****


ЦИТАТА(ivan @ Jun 23 2009, 07:00) *
Делай новую проводку от аккума ,ставь реле (в автомагазине рублей 50 стоит),предохранитель в цепь 15 .

Как я понимаю, всё это сделанно. Или надо и уже переделанную проводку и реле поменять?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

 
ivan
сообщение Jun 23 2009, 10:55
Сообщение #5

Посетитель  **


если менял предохранитель в штатной коробке то скорее всего всё работает через родную проводку
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему

 

- Текстовая версия Сейчас: 29th May 2024 - 11:57