Кстати, я когда ксенон поставил на мотик, первое время где-то в течении месяца у меня все нормально было, а потом в один прекрасный момент при пуске двигателя не хватило аккумулятора. Толкнул. Зарядил от зарядного устройства в гараже. Через 2 недели такая же фигня. Купил тестер, проверил, сколько выдает реле: при выключенном ксеноне -13,6-13,9 В, включаешь - 12,9-не больше (и не только в момент розжига). И адски греется реле. Поездил без света недельку. Потом поехал в Нижний (400 км) со светом, приехал туда, замерил. Все в порядке 13,8. С тех пор все нормально. Что было? Мож аккумулятор на себя много брал, после зимы разрядившись, хотя хранил его при + 10, и один раз подзарядил за зиму, может еще что-то (провода на блоке розжига удлинял и ставил его в левую часть под задний пластик)..... Вот так.
--------------------
Федор 12 РЕГИОН NT 650 L
|