Версия для печати

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Honda Bros Forum _ Технический _ кмакое масло заливаете??

Автор: доктор смерть Oct 5 2008, 17:43

уважаемые форумчане! интересен данный вопрос! синтетику? полусинтетику? ппоизводитель?

Автор: Лысый Oct 5 2008, 18:00

Я лью Repsol синтетику 15W50

Автор: Claw Oct 5 2008, 18:17

Мотюль 5100 начал лить и наверное менять не буду.
Хотя если б сейчас начал - то скорее всего искал бы качественную минералку - двиг низкооборотистый.
Ибо хочется в соответствии с мануалом менять масло раз на 13000, а мотюль, сказывают, имет привычку за долго разжижаться.

Автор: Сергей Сергеевич Oct 6 2008, 00:26

Лил матюль 5100

Автор: Helen Oct 6 2008, 07:08

я на Total 15W50 синтетика, второй сезон откатываю!


Автор: Kopcak Oct 6 2008, 08:07

Заливаю Road V-Twin 15W50. Буду менять осенью на Repsol синтетику 15W50. Я считаю угар большой идёт.

Автор: Николай Oct 6 2008, 13:59

а я заменю сцепление и хочу залить сингтетику мотюль 7100.
просто частенько катаюсь на 6-7 тыс. обормотов. вроде как обороты, близкие к максимальным....нагрузка на движку наверно сильная.

Автор: Prosac Oct 6 2008, 14:23

Castrol Actevo 10W-40

Автор: Вова Oct 6 2008, 15:55

ipone 10w40 полусинтетика

Автор: Вячеслав Oct 7 2008, 16:07

Мотюль 5100, оригинальный. Проблем никаких.

Автор: RockY Nov 17 2008, 23:24

Вопрос такой,предыдущий хозяин моего мота(брос 400) лил Castrol синтетику 4Т 10W50.я хочу перейти тоже на синтетику только Motul 300V 4T Factory Line 10W40 ,так как по вашему мнению стоит ли это делать или остаца на кастроле ну или другие варианты какие предложите может)

Автор: KeNT Nov 18 2008, 13:05

ЦИТАТА(Prosac @ Oct 6 2008, 14:23) *
Castrol Actevo 10W-40




Так же лью Кастрол п/синтетику-всем доволен smile.gif

Автор: Prosac Nov 18 2008, 13:17

ЦИТАТА(RockY @ Nov 17 2008, 23:24) *
стоит ли это делать или остаца на кастроле

Знающие люди говорят, что для старой техники Кастрол лучше подходит.

Автор: tsu Nov 19 2008, 22:35

У меня залит Repsol, но как отьезжу его залью Motul 5100. Потому, что он на полке в магазине стоял, когда я туда вошел smile.gif
К тому же, знающие люди говорят, что парится по поводу масла нам, бросоводам, особо не надо... wink.gif

Автор: RockY Nov 19 2008, 22:52

я просто тупо решил подобрать масло по модели мотоцыкла на сайте мотюля,он мне написал 3 штуки я Выбрал лутшее из них)

Автор: Kopcak Nov 22 2008, 13:42

ЦИТАТА(tsu @ Nov 19 2008, 22:35) *
У меня залит Repsol, но как отьезжу его залью Motul 5100. Потому, что он на полке в магазине стоял, когда я туда вошел smile.gif
К тому же, знающие люди говорят, что парится по поводу масла нам, бросоводам, особо не надо... wink.gif


А какие циферки были на Repsol?

Автор: Кардинал Nov 23 2008, 22:23

Полусинтетика Castrol Magnatec 10w-40


Автор: KeNT Nov 23 2008, 22:38

ЦИТАТА(Кардинал @ Nov 23 2008, 22:23) *
Полусинтетика Castrol Magnatec 10w-40




Это разве не авто масло? blink.gif

Автор: Кардинал Nov 24 2008, 01:03

huh.gif фиг его знает

Автор: tsu Nov 24 2008, 19:59

ЦИТАТА(Kopcak @ Nov 22 2008, 13:42) *
А какие циферки были на Repsol?


Repsol Moto Syntetico 10W40 (полусинтетика, не смотря на название)
А что?

ps в предыдущем сообщении я высказался в том смысле, что убить Bros'а нормальным маслом, скажем, Motul - весьма проблематично wink.gif , то есть особые изыски не к чему.

Автор: KeNT Nov 25 2008, 13:18

ЦИТАТА(Кардинал @ Nov 24 2008, 01:03) *
huh.gif фиг его знает



CASTROL Magnatec 10W-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 10W-40.

Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.
huh.gif




Автор: Toyota Mark2 Dec 23 2008, 19:06

Помогите, кто нибудь скажите какой масленный фильтр стоит на Бросе400, а то масло менять в след. сехоне буду, заранее хочу купить, в городе у Нас в наличие их не бывает. rolleyes.gif

Автор: Сергей Сергеевич Dec 23 2008, 23:40

ЦИТАТА(Toyota Mark2 @ Dec 23 2008, 19:06) *
Помогите, кто нибудь скажите какой масленный фильтр стоит на Бросе400, а то масло менять в след. сехоне буду, заранее хочу купить, в городе у Нас в наличие их не бывает. rolleyes.gif


Масляный фильтр:
BOSCH 3300
K&N KN-303
NAPA GOLD 1358
PUROLATOR ML16817
STP SDF13
WIX 51358
FRAM 6017A
HASTINGS LF-113
HI FLO HF-303
EMGO 10-82220
PER-FORM J-503

отсюда http://www.honda-bros.ru/parts.php

Автор: Toyota Mark2 Dec 24 2008, 06:20

Спасибо, не обратил внимания wink.gif

Автор: Valeros Jan 23 2009, 11:24

Купил фильтр EMGO и масло MOTUL 5100 10w40.

Автор: Копыто Feb 3 2009, 21:06

http://motoforum.ru/forum/topic9935-120.html

Читаем внимательно что я пишу

Традиционно к весне покупаю масло оптом. Желающие отписывайтесь, кто что хочет, в каком количестве и вопросы. В наличие есть любая продукция Castrol (авто-мото-аква-снеготехники, а так же все технические жидкости.).
Основная проблема на данный момент - отсутствие возможности сказать точную цену, так как продукция импортная и зависит от курса ЦБ...

Сразу говорю свои основные требования:
1. Своевременная 100% предоплата и чтобы я за вами не бегал (точную дату сбора денег назначу)
2. Минимальный заказ 4л продукции
3. Забирать продукцию нужно будет в Солнцево.

ИТАК, ПРАЙС наиболее популярной продукции(напоминаю что ценник ориентировочный):

1. Power 1 Racing 4 T SAE 10W-50
полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов API SJ, JASO MA
ЦЕНА: 4л 1200р, 1л 320р

2. Act>Evo Х-tra 4T SAE 10W-40 T
полусинтетическое моторное масло для современных четырехтактных двигателей мотоциклов API SG JASO MA
ЦЕНА: 4л 850р, 1л 220р

3. Synthetic Fork Oil 10W
синтетическое масло для телескопических вилок и амортизаторов мотоциклов
Цена: 0.5л 280р

4. Motorcycle Brake Fluid
синтетическая тормозная жидкость для мотоциклов и скутеров DOT 3, DOT 4
Цена: 0.25 120р

5. Chain Spray
смазка для приводных цепей как стандартных так и типа O-Ring
Цена: 0.4 л 360р

6. Chain Cleaner
жидкий очиститель цепи на основе растворителя
Цена: 0.4 л 250р

Собираю заказ до 20 февраля.
-------------------------------------------------
автор мой хороший знакомый, на этом масле мотофорум отъездил пред. сезон, не палево, так что если будет желание либо Павлу в личку либо мне в аську

Автор: Claw Feb 4 2009, 10:38

Народ, самое время чесаться чтоб потом не бегать ошпареными и офигевать от кризисных цен, у нас уже блин, мотюлевская смазка для цепи подорожала в два раза - больше 1000р в пересчёте по курсу... ну и всё в том же духе.

Автор: Sergey Feb 4 2009, 11:52

Я масло сменил осенью, а смазку для цепи и масло в вилку мотюлевские успел всзять по старой цене, так что к сезону уже всё есть.

Автор: Claw Feb 4 2009, 12:23

Я тож осенью лил мотюль,за сезон на нём отъездил 8.5к, на последних полутора оно похоже начало сдыхать понемногу.Очень хотелось поменять, но решил не валять дурака - ибо неправильно чтоб масло в моте стояло всю зиму имхо - лучше пусть оно в тёплом магазине в полностью герметичной, чистой неокисляющейся бутылке будет до поры до времени. Ну или в тёплой квартире по старой цене..

Автор: Сумрак Feb 4 2009, 19:17

Вот прально! Я тоже сейчас купил IPONE R4000RR...и дома стоит. А как залью, покатаюсь, отпишусь...

ЦИТАТА(Claw @ Feb 4 2009, 10:38) *
Народ, самое время чесаться чтоб потом не бегать ошпареными и офигевать от кризисных цен, у нас уже блин, мотюлевская смазка для цепи подорожала в два раза - больше 1000р в пересчёте по курсу... ну и всё в том же духе.


Я смазку Motul за 600 р взял...было это недели полторы назад. В Курске.

Автор: Sergey Feb 5 2009, 14:37

Я рублей за 700 литр масла для вилки взял и баллон смазки для цепи.
На несколько лет вперёд затариваться всё равно смысла нет.

Автор: Сумрак Feb 5 2009, 15:36

ЦИТАТА(Sergey @ Feb 5 2009, 14:37) *
Я рублей за 700 литр масла для вилки взял и баллон смазки для цепи.
На несколько лет вперёд затариваться всё равно смысла нет.

Это точно! Мало того, что качество станет заметно хуже, да ещё и не всегда цены будут лезть вверх rolleyes.gif

Автор: Claw Feb 5 2009, 16:38

Срок хранения мотюля5100 кстати 5 лет. позавчера специально смотрел.

Автор: Sergey Feb 6 2009, 06:56

Евро вроде как подешевел немного. Дошёл уже до предела установленного ЦБ РФ. А продавцы сейчас масла по оху...шему курсу продают - 48 рублей за евро. Это они типа перестраховываются.

Автор: Сумрак Feb 8 2009, 13:07

Вопрос немного не в тему: читал в мануале, что после слива старого масла нужно запустить на несколько секунд двигатель и остановить его Stop Engine'ом...типа что б остатки масла выбросило. Это так или у меня хреново с английским? laugh.gif

Автор: Valeros Feb 8 2009, 13:48

ЦИТАТА(Claw @ Feb 4 2009, 12:23) *
Я тож осенью лил мотюль,за сезон на нём отъездил 8.5к, на последних полутора оно похоже начало сдыхать понемногу.Очень хотелось поменять, но решил не валять дурака - ибо неправильно чтоб масло в моте стояло всю зиму имхо - лучше пусть оно в тёплом магазине в полностью герметичной, чистой неокисляющейся бутылке будет до поры до времени. Ну или в тёплой квартире по старой цене..



Тут ты не прав. В старом масле содержатся продукты износа, горения, кокс всякий, за зиму в некотрых местах этот гудрон подсыхает и весной может оказаться, что кольца надёжно залегли smile.gif. Лучше бы сменил масло и немножко погонял его по движку.

Автор: Valeros Feb 8 2009, 13:49

ЦИТАТА(Сумрак @ Feb 8 2009, 13:07) *
Вопрос немного не в тему: читал в мануале, что после слива старого масла нужно запустить на несколько секунд двигатель и остановить его Stop Engine'ом...типа что б остатки масла выбросило. Это так или у меня хреново с английским? laugh.gif



Вроде так.

Автор: PLATON Feb 8 2009, 14:07

Друзья, а есть ли вообще разница как останавливать двигатель, Стоп энжином или ключом? Если есть, то как правильно?

Автор: Сумрак Feb 8 2009, 15:24

ЦИТАТА(PLATON @ Feb 8 2009, 14:07) *
Друзья, а есть ли вообще разница как останавливать двигатель, Стоп энжином или ключом? Если есть, то как правильно?

Stop Engine для экстренной остановки мотора

Автор: Claw Feb 8 2009, 18:26

Стопенджин слабее, поэтому лучше ключом.
Многие кадры любят индикатором подножки глушить на передаче ещё.

Автор: alexx Feb 10 2009, 16:01

ЦИТАТА(Сумрак @ Feb 8 2009, 13:07) *
Вопрос немного не в тему: читал в мануале, что после слива старого масла нужно запустить на несколько секунд двигатель и остановить его Stop Engine'ом...типа что б остатки масла выбросило. Это так или у меня хреново с английским? laugh.gif

Не совсем так. )
Необходимо прокрутить мотор стартером несколько секунд с нажатым стоп-энджином.

Автор: Николай Feb 10 2009, 17:01

я читал статейку про консервацию мота.
там насчет масла так писалось: в конце сезона сливаешь старое укатанное на новое.....всю зиму новое масло стоит в движке...весной стоявшее масло сливаешь нафиг...типа как убитое за зиму. и заливаешь снова новое и на нем уже катаешь....
типа на хоженном масле зимой двиг оставлять вредно..и вредно кататься весной на масле, которое всю зиму стояло в движке.
вопрос: оправадано ли такое буржуйское отношение к маслу?smile.gif желательно отвечать с агрументами.

и еще...кто юзает мотюль 5100..... оно угорает?

Автор: Claw Feb 10 2009, 17:37

Два раза нет если коротко.
Однозначно этот подход сделает мото хорошо, но однозначно - не настолько хорошо чтоб его оправдать финансово.
Тем более если речь идёт о бросе а не о суперспорте каком-нить.
Я лично за зимовку со старым маслом - этот мот со старым маслом простоял лет 10-15, лишняя зима его не доканает. А вот ездить на масле что в нём полгода как залито и не хранилось как положено- это чуть хуже.

Автор: alexx Feb 11 2009, 09:54

У меня 5100 угорало прилично. Хотя Айпон ничем не лучше был. В этом сезоне попробую Кастрол.

Автор: Claw Feb 11 2009, 10:33

ЦИТАТА(alexx @ Feb 11 2009, 08:54) *
У меня 5100 угорало прилично. Хотя Айпон ничем не лучше был. В этом сезоне попробую Кастрол.


Хм.. Может это как ездить ?

На своём вообще ни капли не доливал за 9к, уровень упал ну может на милиметр.

Отжигал редко, из под зажней головы потеет немного.


Автор: Сумрак Feb 11 2009, 11:28

ЦИТАТА(alexx @ Feb 11 2009, 09:54) *
У меня 5100 угорало прилично. Хотя Айпон ничем не лучше был. В этом сезоне попробую Кастрол.


А так, Айпон нормальное?

Автор: alexx Feb 11 2009, 19:09

ЦИТАТА(Сумрак @ Feb 11 2009, 11:28) *
А так, Айпон нормальное?


Масло как масло. Единственно, что не так вкусно пахнет как Мотюль. )

Автор: Копыто Feb 11 2009, 19:20

С прискорбием сообщаю что цены выросли на 30%, от меня ничо не зависит, поставщик поднял так шо новые цены в той же ветке кому интересно http://motoforum.ru/forum/topic9935-120.html

Автор: Claw Feb 12 2009, 12:29

ЦИТАТА(Копыто @ Feb 11 2009, 18:20) *
С прискорбием сообщаю что цены выросли на 30%, от меня ничо не зависит, поставщик поднял так шо новые цены в той же ветке кому интересно http://motoforum.ru/forum/topic9935-120.html

Ну собсно оно и понятно. Кто успел остатки выбрать по старым ценам - тот молодец.

Автор: Toyota Mark2 Feb 12 2009, 13:32

Масло вчера прикупил..теперь в Бросе будет Мотуль 5100 10 В40)

Автор: Лысый Feb 19 2009, 09:42

Эхх)) Все труднее почему то мой репсол нарыть) tongue.gif
Буржуины не завозят) dry.gif
Но нашел) 2250 рублей 4 литра. laugh.gif
Вот работает на нем как надо, а на мотюле - через пень колоду) Незнаю почему, не спрашивайте) ph34r.gif

Автор: Claw Feb 19 2009, 18:36

Я кстати нашел чувака, взяли напополам со знакомым 12 литров кастрюля rolleyes.gif официального со скидкой 32%, вышло 7.5$ литр. Класс.

Автор: Сумрак Mar 3 2009, 10:32

При наступлении какой температуры можно менять масло? Я думаю, следует учитывать ночную температуру, так как мот будет стоять с холодным, густым маслом.

Автор: Sergey Mar 3 2009, 11:30

Масло менять можно при любой, а заводить лучше при стабильно положительной температуре в течении нескольких суток.

Автор: CeZet Mar 3 2009, 20:41

На этот сезон взял Ipone Katana Full Power 10W-50 SG, синтетика, пока не заливал, не пробовал как оно. Хотел брать Liqui Moly синтетику примерно той же вязкости - отговорили.

Автор: Yorke Mar 3 2009, 23:01

Масло ХАДО вещь просто супер есть к нему есть специальная добавка которая стоит не дешево но эфективная - 300р.! 
Фишка вот в чем на выставке данной компанией было представлена она в действии, двигатель проработав на этом масле с добавкой, день на стенде, на следующий при всех зрителях было слито масло полностью и откручен поддон чтоб не думали что это фуфло!! И завели этот мотор, производители утверждали что данное двигло может проехать 50 км без масла и этому можно верить!! все время что я шарился на выставке около часа двигло работало как часы так что делайте вывод сами! Сможет мотюлю на это? И масла они продают специально преднозначеные для мото техники, а не тоже самое что и для авто! Решать вам, хотя мой друг на GSX 1000R  особо не жалуется а только хвалит.

Автор: Yorke Mar 3 2009, 23:02

Немного выше прочитал что кто то лил Магнатек! и объяснял это что данное масло преднозначено для дизельных, бензиновых и турбированных двигателей и что все путем!!! ДРУЖИЩЕ ТЫ ОШИБАЕШСЯ !!!! angry.gif  Сейчас объясню: разница авто масла и мото масла заключается в том что у них есть так называемая маслянная пленка! так вот у авто масла она разрывается при достижении двигателя 7 тыс. об, мото масло преднозначено для двигателей у которых обороты гораздо больше чем 7 и естественно пленка не рветься!! Это так для развития, не в обиду! rolleyes.gif  

Автор: CeZet Mar 3 2009, 23:07

ЦИТАТА(Yorke @ Mar 3 2009, 23:01) *
Масло ХАДО вещь просто супер есть к нему есть специальная добавка которая стоит не дешево но эфективная - 300р.!


А не забуксует ли от этой добавки сцепление? wink.gif

Автор: Yorke Mar 3 2009, 23:13

ЦИТАТА(CeZet @ Mar 3 2009, 23:07) *
А не забуксует ли от этой добавки сцепление? wink.gif


Все проверено на GSX  лично убедился нет когда от 140 до 240 секунды за 3 набрали

Автор: Claw Mar 4 2009, 00:19

ЦИТАТА(Yorke @ Mar 3 2009, 22:01) *
Масло ХАДО вещь просто супер есть к нему есть специальная добавка которая стоит не дешево но эфективная - 300р.!
Фишка вот в чем на выставке данной компанией было представлена она в действии, двигатель проработав на этом масле с добавкой, день на стенде, на следующий при всех зрителях было слито масло полностью и откручен поддон чтоб не думали что это фуфло!! И завели этот мотор, производители утверждали что данное двигло может проехать 50 км без масла и этому можно верить!! все время что я шарился на выставке около часа двигло работало как часы так что делайте вывод сами! Сможет мотюлю на это? И масла они продают специально преднозначеные для мото техники, а не тоже самое что и для авто! Решать вам, хотя мой друг на GSX 1000R особо не жалуется а только хвалит.


ОМГ. laugh.gif

Автор: Yorke Mar 4 2009, 00:25

ЦИТАТА(Claw @ Mar 4 2009, 00:19) *
ОМГ. laugh.gif


Всмысли ОМГ ? blink.gif

Автор: Claw Mar 4 2009, 00:31

Тема такой нереальный боян, перемытая полностью.
Не ожидал её тут увидеть.
Переубеждать никого не буду насчёт присадок.

Автор: Yorke Mar 4 2009, 00:34

ЦИТАТА(Claw @ Mar 4 2009, 00:31) *
Тема такой нереальный боян, перемытая полностью.
Не ожидал её тут увидеть.
Переубеждать никого не буду насчёт присадок.


дружище просвети не надо недоговаривать а то самому интересно неужели все это разводка красиво поставленная? blink.gif

Автор: Claw Mar 4 2009, 00:53

ЦИТАТА(Yorke @ Mar 3 2009, 23:34) *
дружище просвети не надо недоговаривать а то самому интересно неужели все это разводка красиво поставленная? blink.gif

Вкратце - может временно работать на хреновых движках.
Нормальному - не угробленому и не совковому или китайскому двиглу может только навредить.
Эффект часто достигается за счёт банальных загустителей масла.

ЗЫ Слежу за вопросом уже года четыре smile.gif Видел МНОГО мнений торетиков и экспериментаторов - от соседей до заключений экспертов патентных бюро.

ЗЫ прикол с моторами без картера - последняя рекламная фишка.Только недавно про неё читал.У некоторых под авторынками они месяцами всё выходные молотят на ХОЛОСТЫХ.
Туда-и обратно их в неурочное время притягивают на буксире smile.gif

Автор: alexx Mar 4 2009, 10:11

А кто-нибудь юзал Кастрол GPS 10w30, полусинтетику? Как оно на угар?

Автор: Николай Mar 4 2009, 10:30

если кому интересно, то предложение, озвученное Копыто`м, действенное и без подвохов. Затаривался таким образом сам. Теперь посмотрим, как движку понравится кастрюль.
а менять масло лучше не при любой температуре, а после того, как движка поработает. минимум - на холостом ходу, а в идеале - после хорошей покатушки.
при любой температуре густое масло сольется далеко не полностью и замена окажется не такой эффективной.
Теперь про Хадо, про присадки и про работу двигателя без масла...
Хадо - гамно однозначно. Появилось вдруг из неоткуда, рекламируют его как макдональдс и пепсиколу. А таким образом рекламируют обычно именно гамно, которое никто не берет пока ему мозг не промоют.
Присадки...не те, которые идут в составе качественного масла, а которые предлагают купить отдельно во флакончиках или которые типа встроены в это масло, которое гамно. Они не полезны. Тем более для оборотистого мотодвижка(даже движок Броса более оборотистый, чем автомобильный). В лучшем случае, они просто не навредят. Никакими присадками не восстановить изношенные металлические поверхности коленвала, поршневой и т.д.
И последнее.....ребята из Зарублем в прошлом году сделали интересный тест. Взяли два ВАЗа-классика, один движок чем-то обработали(присадкой), другой не трогали, слили из обеих масло и запустили обе машины по трассе без масла. Я щас точно не помню цифры, но километров 50 или 70 необработанный движок без масла прошел, потом стал хуже тянуть. Обработанный они мучить не стали. Через такой же пробег и его остановили. Он был в более хорошем состоянии. Номер журнала и название статьи не помню. Но если кому ооочень интересно, могу поискать в подшивке.
Резюме - Хадо гамно, если хвалится тем, что двиг после него поедет без масла. Двиг итак поедет без масла, а на холостом ходу молотить может ваще довольно долго. Так что все эти рекламные трюки около автомобильных рынков - фуфло.


Автор: Сумрак Mar 4 2009, 10:38

Хм, а ведь правда, если прикинуть так...Николай дело говорит. А на сколько большой?

Автор: Николай Mar 4 2009, 11:10

ЦИТАТА(Сумрак @ Mar 4 2009, 10:38) *
А на сколько большой?

ты про большой что спрашиваешь?smile.gif)
если про покатушку перед заменой масла, то тут надо подумать еще по такому поводу:
-если мот тока из японоландии с тем маслом, с которым он стоял последние 10 лет, то на нем лучше двиг лишний раз не запускать даже. слить к чертовой матери перед тем, как соберешься первый раз покататься (уже будет более-менее тепло), можно заморочиться и подогреть движку феном каким-нить или обогревателем. слить, заменить, покататься недельку и затем снова слить
 уже на горячем движке и дальше кататься на новом масле по регламенту.
- а если в моте масло с прошлого сезона, то прогреть двигу, прокатиться километров 5-30 и заменить.

Автор: Сумрак Mar 4 2009, 11:53

В салоне брал в декабре 2008, говорят, предпродажку делали...

Автор: Николай Mar 4 2009, 15:03

на масляном щупе можно посмотреть цвет масла. если светлое, значит неезженное или малоезженное, значит реально его меняли.
думаю, на таком можно начать кататься в новом сезоне и сменить его через пару сотен километров.


Автор: Сумрак Mar 4 2009, 15:34

Слегка коричневое, кажется...

Автор: Yorke Mar 4 2009, 22:43

 Я конечно не фанат Хадо но ты ошибаешся!! перед тем как писать сообщение сначала узнай что и откуда а потом уже доказывай - Несогласен с тем что Хадо откуда не возьмись появилось, во-первых масла Хадо это производство хохлов и они еще использовались задолго до авто и мото техники в военных целях! так что не гани фуфло!! во-вторых, я говорил не об закутке где то на авто рынке, а об ОФИЦИАЛЬНОЙ выставке масел "чтоб лучше видно слова было", так что как и на любом предстовлении ни одна фирма не потянет гогно на выставку!! dry.gif  

Автор: Claw Mar 5 2009, 00:15

ЦИТАТА(Yorke @ Mar 4 2009, 21:43) *
*не гани фуфло!!
- не самая приемлемая форма общения на форуме.

Автор: Николай Mar 5 2009, 15:53

Yorke, вот кастрол, мотюль, мобил1 давние известные марки ГСМ. А Хадо взялось именно из неоткуда. РАз...и уже на рынке...и уже офигенное масло. И если на давних известных марках ГСМ гоняются болиды формулы1 и другие спортивные автомобили/мотоциклы, то кто ездит на Хадо - я не знаю. Про хохлов...вроде бы никто не утверждает, что Лукойл или ТНК лучше мобила1 или мотюля. Так почему ты думаешь, что наши братья хохлы сделали что-то офигенное? Про использование Хадо в военных целях задолго до авто и мото....звучит ваще бредово. В те времена были еще не хохлы, а СССР и очень любопытно, что хохлы сделали Хадо, а русские ваще не в курсах, что это такое, если вместе использовали ЭТО в военных целях. Да и про тот же ER придумали легенду, что начал он применяться ооочень давно в военных целях в Америке, тока американцы про него ничего не знаютsmile.gif Просто эти лохотронские штучки за последние лет 5-10 набрали нефиговый оборот. Ресурсы, Риметы, Феномы, ER, SMT2....задолбешься перечислять всю эту бесполезную лажу. К ней я отношу и Хадо. Одна тока уважаемая контора Ликви Моли сделала масло с молибденом. Оно приносит пользу в некоторых случаях, но с ним нужно грамотно обращаться.
Про выставки. Я не уверен, что там кто-то будет проверять качество продукции, которую ты там выставляешь. Тем более, если это пузырьки с жидкостью и рекламные плакаты. Тупо платишь бабки и имеешь место на выставке. И чем круче и престижнее выставка, тем боле посетителей посмотрят на твой мотор, работающий без масла и будут думать, какое же крутое мааасло ты продаешь....вааау! Тем больше доверия к твоей продукции, тем болше прибыль твоя, как продавца. Но покупателю это едва ли гарантирует искомый результат.

Автор: Yorke Mar 5 2009, 16:08

Николай все надо прекращать этот без смысленный спор!! Я так счетаю если человек хочет лить себе какоето масло то не надо его переубеждать что мол оно хорошее или плохое! мне кажется что лучше подсказать а там уж пусть сам решает что ему делать, чисто мое ИМХО 


 

Автор: CeZet Mar 5 2009, 22:02

Работать движку без масла и без нагрузки это одно, дали бы нагрузку моментом хватанул бы клина. Ну это так лирика, лично я верю только в одну присадку - MoS2 (дисульфид молибдена). Все остальное, что я видел, которое прозрачное как сопли младенца, и обещает вечное счастье двигателю без задиров, с пониженным расходом и кпд 200% полное фуфло. Чудес не бывает.
Дисульфид молибдена очень хорошо работает даже насухую, но к сожалению в моторе со сцеплением в масляной ванне его применение закончится фатально. Выбросить диски, и потом упражняться в промывке всех узлов где он осел.

Автор: PLATON Mar 5 2009, 22:30

ЦИТАТА(Yorke @ Mar 5 2009, 16:08) *
Николай все надо прекращать этот без смысленный спор!!

Друзья, в споре рождается истина.. +1 Николаю. Думаю, Хадо в хондовский мотор это изврат. Залейте "Волга-Ойл" еще..

Автор: Сумрак Mar 14 2009, 22:31

Вопрос такой, сколько масла нужно заливать? Я мерял по щупу-вышло ровно между рисками. До смены, продавцом в рамках предпродажки было залито вплоть до верхней риски.

По ХАДО: 2 года назад в нашем областном центре не нашёл масла вязкости 5w30 на Форд Фокус. Только ХАДО было...купил. Потом снова залил. Проездил в общей сложности на ХАДО 22 000 км. Доволен, но машина в отличном тех. состоянии, так что это не показатель. Пахнет только классно, вкусно smile.gif laugh.gif . Залил Кастрюль в этом году...просто дешевле, вот он мне не понравился вообще. Я минуту раньше на ХАДО мотор прогревал и отлично ехала тачка, на Кастрюле - брыкается. Но это тольк по машине.

Автор: Claw Mar 15 2009, 01:21

ЦИТАТА(Сумрак @ Mar 14 2009, 21:31) *
Вопрос такой, сколько масла нужно заливать? Я мерял по щупу-вышло ровно между рисками. До смены, продавцом в рамках предпродажки было залито вплоть до верхней риски.

До верхней риски.
Только вот я не помню точно - мерять на централке или на колёсах.
Ну как правильно мерять - наверное знаеш.

Автор: Сумрак Mar 15 2009, 09:26

В мануале на первой строке написано: поставьте мотоцикл на центральную подножку и переключите на нейтраль.
На сколько позволил мне англицкий, не заметил, чтоб это положение менялось.

Автор: Claw Mar 15 2009, 15:07

Ну да, это правильно, просто не на всех мотах централка есть, поэтому есть ньюансы.
На всякий случай, кто незнает - уровень масла меряется так - вытаскиваем щуп, вытираем чистой тряпкой насухо, вставляем невкручивая - вытаскиваем и смотрим уровень.
Уровень нельзя смотреть если двигатель заглушили менее 5 минут назад.

Автор: Сумрак Mar 15 2009, 15:21

Вот я залил на 1\2 риски, то бишь по середине. Дело было в пятницу, если подожду, допустим, недельку до хорошей погоды (дабы не травмировать(читай нервировать laugh.gif ) лишний раз мот) и долью оставшееся масло...погрею движок минут так 10-15...подожду минут 10 - то нормально будет?

Автор: PIV Mar 15 2009, 22:46

хм странно, а я всегда думал что масло на бросе меряется только после того как мот поработает пару минут, и масло не успевает ещё стечь. а точто масло меряется незакручивая щуп то это да .

Автор: Claw Mar 15 2009, 22:51

В таком случае у тебя будут разные показания в зависимости от того , сколько масло вернулось из системы в картер из закачаного.
Когда сливаеш масло старое при замене - обрати внимание сколько времени оно стекает.
У меня даже через 30 минут ещё сочится.

2Сумрак
Ага.

Автор: kid_of_kate Mar 16 2009, 04:06

читал, читал и пришла мне в голову мысль

а почему никто не ездит на оригинальном хондовском масле?

ведь в спорах "что лучше, что хуже" для мотоцикла Honda, оригинальное масло Honda вроде бы априори должно выиграть. ибо оригинальное, оно оригинальное ("родные" шаровые на "Жигули" и термостаты на "Волгу" в расчет не берем).

так вот, почему?

ведь оно же существует и раз так, то именно оно и рекомендовано Honda к применению, вряд ли с конвейера завода техника выходит с Castrol'ом в картере или с Motul'ем в нем же (на крайняк там будет что-то типа Eneos Nippon, но это бабушка надвое).

есть оно вот http://honda.co.ru/service/motorcycle_oil.shtml

и http://powersports.honda.com/products/parts.aspx тоже оно есть

поделитесь мнением, очень интересно.

и, наконец:

лил Agip TEC 15W-50

лью Motul 5100 10W-40

Автор: Yorke Mar 16 2009, 22:37

Во первых чтобы достать настоящее хондовское масло надо будет изрядно попотеть! мы меняли масло в Хонде с втекам на настоящее хондовское привезенное из японии, в железных банках примерно упаковка как "зиковская или хадовская" все упаковано и запломбировано! Банки отличаются сильно от тех которые у нас продаются "хондовские"! Банки были литровые. У нас таких не видел да и наврятли увижу.

Автор: kid_of_kate Mar 16 2009, 23:17

хорошо, но если есть цель достать, можно и попотеть.

а во-вторых? (если фактор сложности приобретения был "во-первых")

Автор: Yorke Mar 16 2009, 23:28

Можно спору нет!! но затраченных сил будет больше чем эфекта так как данная техника к маслам не прихотлива у него нету 18 тыс. оборотов а всего 10 и то я невсегда до красной зоны кручу в основном до 8.

Автор: kid_of_kate Mar 17 2009, 00:01

известно, что  двигатель низкооборотистый и неприхотливый, однако каждый ищет лучшее (для себя) и находит в выбранном продукте положительные особенности & скрытые качества)

затраченных сил, по сути-то, минимум: заказал-подождал-забрал или съездил к дилеру-купил

у меня вопрос-то был: ездит/ездил кто-то на оригинальном масле или нет?

как я понимаю многие уже попробовали/протестировали не по одному бренду и нашли для себя то, что их устраивает. интересно, что при этом нигде в наших "исследовательских опытах" не проскакивает оригинальное масло. 

Автор: Николай Mar 17 2009, 09:14

kid of kate, как ни крути, родное хондовское масло достать сложнее, чем то, на чем ездит каждый из нас. Иначе все ездили бы на родном хондовском. Более того, лично я, например, узнал о существовании такого масла 30 секунд назад и мне даже в голову не приходило искать его, т.к. не предполагал, что оно есть.
И позволю себе словечко о шаровых для ВАЗа, а также рулевых, поршневой и многих других запчастях - так вот, оригинал значительно лучше всего того, что ты купишь в магазинах.

Автор: kid_of_kate Mar 18 2009, 02:54

не проще, это точно.

я тоже удивился. вопрос возник именно из-за удивления, ведь знал о существовании автомобильных масел Honda, но это не натолкнуло на мысль, что могут быть так же и мотоциклетные.

а теперь о любимом (искренне), о ВАЗе.

если под словом "оригинал" ты подразумеваешь детали поступающие на сборочный конвейер волжского автомобильного, соглашусь.

но я имел ввиду именно запчасти заводского поставщика попадающие в магазины.

в случае с отечественным автопромом, "конвейерный" оригинал и "магазинный", одного и того же поставщика, в подавляющем большинстве случаев отличаются по качеству.

Автор: NEMEZZZ Mar 19 2009, 11:15

Лил Ликви молли. Не угорало вовсе, но сцепление подбуксовывало, НО пока не разобрал...
Товарищ во все свои мотики льёт Мотюль( Шэдоу, деспер и Драг Стар). доволен.

Автор: Yorke Mar 19 2009, 14:04

я не когда не заморачивался что лить в двигло! Главное чтоб масло было мотоциклетное и нужной вязкости! 

Автор: tsu Mar 21 2009, 14:09

ЦИТАТА(Claw @ Mar 15 2009, 22:51) *
В таком случае у тебя будут разные показания в зависимости от того , сколько масло вернулось из системы в картер из закачаного.
Когда сливаеш масло старое при замене - обрати внимание сколько времени оно стекает.
У меня даже через 30 минут ещё сочится.


Тем не менее в мануале написано:

Place the motorcycle on its center stand and shift into neutral.
Start the engine and let it idle for a few minutes.
Stop the engine, remove the oil filler capldipstick and wipe it
clean.
Check the oil level with the oil filler capldipstick by inserting it
without screwing it in.

If the oil level is below the lower level mark on the dipstick, fill
to the upper level mark with the recommended oil.
Check the O-ring for damage.

Если я неправильно что-то понимаю - поясните. Приму к сведению. mellow.gif

Автор: Николай Mar 21 2009, 23:28

tsu, по ходу, ты прафф.
тока всегда вроде бы ждали хотя бы минут 10, пока масло стечет вниз...
вобщем, странновато.
у кого какие комментарии?

Автор: Yorke Mar 21 2009, 23:49

ЦИТАТА(Николай @ Mar 21 2009, 23:28) *
tsu, по ходу, ты прафф.
тока всегда вроде бы ждали хотя бы минут 10, пока масло стечет вниз...
вобщем, странновато.
у кого какие комментарии?


С англ. не совсем норма но все же первый раз слышу что надо заводить двигло пр сливе масла! blink.gif  вообщето когда заводишь то вся масленная система начинает работать и маслицо гонит насос по всем каналам которые есть!!!

Автор: Yorke Mar 21 2009, 23:49

[quote name='Yorke' date='Mar 21 2009, 23:49' post='8043']
При сливе наоборот ждут время когда двигло приостынет и все масло сольеться в картер, мужики знакомые фишку говорили, при сливе масла желательно делать промывку! но вся фишка в том что они промывают двигло промывочным маслом преднозначенным для машин!!! и эфект говорят суперотчищяет практически всю дрянь. У кого какое мнение на счет этого.

Автор: Сумрак Mar 22 2009, 08:08

ЦИТАТА(Yorke @ Mar 21 2009, 23:49) *
При сливе наоборот ждут время когда двигло приостынет и все масло сольеться в картер, мужики знакомые фишку говорили, при сливе масла желательно делать промывку! но вся фишка в том что они промывают двигло промывочным маслом преднозначенным для машин!!! и эфект говорят суперотчищяет практически всю дрянь. У кого какое мнение на счет этого.

Промывку имеет смысл делать:
а) при переходе на другое масло;
б) если давно этого не делал (ну очень спорно, просто домысел rolleyes.gif )

Автор: tsu Mar 22 2009, 12:02

Причем тут смена масла? mellow.gif
Я цитировал инструкцию по измерению уровня масла. С целью определения необходимости его долива. Изначально об этом шел разговор.

зы
Про промывку я читал очень много. Делают ее в случае НЕОБХОДИМОСТИ. А не просто при смене масла.

Автор: PIV Mar 22 2009, 13:38

во! поняли что я имел ввиду? мерять всётаки надо после того как даш поработать?

Автор: Сумрак Mar 23 2009, 06:59

ЦИТАТА(tsu @ Mar 22 2009, 12:02) *
Причем тут смена масла? mellow.gif
Я цитировал инструкцию по измерению уровня масла. С целью определения необходимости его долива. Изначально об этом шел разговор.

зы
Про промывку я читал очень много. Делают ее в случае НЕОБХОДИМОСТИ. А не просто при смене масла.


И какая же это необходимость?! Хоть как ты не старайся, всё равно старое масло остаётся в двиге и хоть вязкости одной и той же будут масла, но разных производителей, врятли они перемешаются (как бы это было при заливе масла одного производителя), а потому всякое гавно может действовать так же, как и при недобросовестной чистке оружия, в стволе будут появляться шишки. В оружии это потеря кучности, а в двиге, наверное по-страшнее.. А та же промывка удаляется "закоксовавшееся" масло. Я так думаю. Кроме всего прочего, мне водила наш на работе говорил, что промывать надо, если переходишь на другое масло.

Автор: tsu Mar 23 2009, 19:24

Не знаю на сколько для здешних обитателей будет авторитетна нижеприведенная статья. Критикуйте, если шо. Но я такое ужо не раз читал!

Фтыкать про промывку: http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=16 smile.gif

Автор: Сумрак Mar 23 2009, 22:29

На основании этой статьи возникает вопрос: какую промывку использовали? Та что в 200 мл баночке или которое 4 литра? Я на машине после ХАДО промывал двиг почти прозрачной промывкой 4 л которая - обратно полился чуть ли не гудрон, не вязкое, но по цвету подходящее промывочное масло. В том то вся и фишка, что это подобно песка в ведре, чтоб избавиться от всего песка нужно воды налить и поболтать (в нашем случае дать поработать двигу).

Автор: Николай Apr 7 2009, 09:26

ЦИТАТА(tsu @ Mar 21 2009, 15:09) *
Тем не менее в мануале написано:

Place the motorcycle on its center stand and shift into neutral.
Start the engine and let it idle for a few minutes.
Stop the engine, remove the oil filler capldipstick and wipe it
clean.
Check the oil level with the oil filler capldipstick by inserting it
without screwing it in.

If the oil level is below the lower level mark on the dipstick, fill
to the upper level mark with the recommended oil.
Check the O-ring for damage.

Если я неправильно что-то понимаю - поясните. Приму к сведению. mellow.gif

ну что, товарищи, мы будем обсуждать этот интересный нюанс?
это же переворачивает все привычное понимание процедуры проверки уровня масла!

Автор: Claw Apr 7 2009, 10:49

ЦИТАТА(Николай @ Apr 7 2009, 09:26) *
ну что, товарищи, мы будем обсуждать этот интересный нюанс?
это же переворачивает все привычное понимание процедуры проверки уровня масла!


Зачем ? Это просто приведение в равные условия ИМХО.


Масло разогревается и стекает.

Ато мало-ли - мож он у тебя на морозе на склоне стоял ?

Или может пербран только что и магистрали все пустые.

Поэтому и после заводки мотора.




Автор: Николай Apr 7 2009, 13:43

ЦИТАТА(Claw @ Apr 7 2009, 11:49) *
Зачем ? Это просто приведение в равные условия ИМХО.


Масло разогревается и стекает.

Ато мало-ли - мож он у тебя на морозе на склоне стоял ?

Или может пербран только что и магистрали все пустые.

Поэтому и после заводки мотора.

но низзя же отрицать, что уровень масла прилично зависит от времени, через которое ты полезешь уровень проверять после остановки движка? Через 15 минут движка все равно будет горячей, но масло уже максимально стечет вниз.

Кстати, в мануале при замене масла рекомендуется уже после замены масла и запуска движка на пару минут ждать несколько минут перед проверкой уровня масла.

Автор: Claw Apr 7 2009, 14:49

ИМХО - северал минитз - уже можно мерять как и говорит мануал.
Похоже в уровне после 3 или 15 минут заметной разницы не будет - если хотите - можете проверить экспериментально.
Если б такая разница была важной - то мануал бы конкретизировал.
Типа заведите, подождите 3(ТРИ) минуты и проверьте уровень.
Я обычно жду 10-15 мин т.к. делаю что-то полезное пока масло стекает.
Когда менял масло - оно капало понемногу из мота на протяжении полутора часов наверное через сливное отверстие. очень наглядно.

Автор: myka Apr 8 2009, 11:45

Мне старый хозяин советовал использовать масло 20w40. Я просто почитал что кто пишет и ни разу не натолкнулся на подобное масло.

Автор: tsu Apr 9 2009, 19:27

Это не название масла, это его вязкость. На бутыле будет написано название масла и ниже обязательно эти магические цифры wink.gif

Автор: myka Apr 11 2009, 11:02

Да,спасибо,камрад.Кстати,если ты возьмеш засушенные листья чайного куста,зальеш все это добро кипятком,желательно чуть ниже 90 градусов.И даше настояться пару тройку минут,то в итоге получишь напиток под названием ЧАЙ.Я не говорил о названиях...Я говорил что не встречал на форуме людей,использующих масло подобной вязкости!!!

Автор: mmonk Apr 11 2009, 12:38

Извините за флуд, но про чай это зачёт :-)

Автор: Yorke Apr 11 2009, 16:39

Согласен отжег)))))))))) laugh.gif

Автор: tsu Apr 11 2009, 17:28

ЦИТАТА(myka @ Apr 11 2009, 12:02) *
Да,спасибо,камрад.Кстати,если ты возьмеш засушенные листья чайного куста,зальеш все это добро кипятком,желательно чуть ниже 90 градусов.И даше настояться пару тройку минут,то в итоге получишь напиток под названием ЧАЙ.Я не говорил о названиях...Я говорил что не встречал на форуме людей,использующих масло подобной вязкости!!!


laugh.gif
Во-первых, я просто не обратил внимание на цыфирь, видно задуренный был.
Во-вторых, здесь иногда ТАКИЕ вопросы задают, что надо объяснять как про чайwink.gif
Достаточно почитать мои вопросы год назад.
rolleyes.gif

Автор: Yorke Apr 11 2009, 20:59

.Я говорил что не встречал на форуме людей,использующих масло подобной вязкости!!!
[/quote]
mmonk завтра заеду к народу и спрошу в чем отличие и какие "+" его, самому тоже очень стало интересно

Автор: tsu Apr 12 2009, 10:35

Ребята, неужели вам провайдер яндыкс с гуглом заблокировал?
http://www.motor12.ru/downloads/sae_classification.doc
Читаем и видим, что:

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
...
Масло с маpкиpовкой 20W - для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.


Похоже, вы в компах разбираетесь, примерно как я в мотоциклах cool.gif

Автор: Kopcak Apr 12 2009, 22:37

Для справки:

Я бы залил и не парился 20W, формально оно должно быть дешевле. Зимой всё равно не езжу. 20 в данном случае обозначает прокачиваемость масла при температуре 20-35=-15°С т.е. маслянный насос справится со своей работой при -15°С. Так что в нашем случае главным будет второе число в маркировке масла. То что рекомендует производитель будет правильней всего. Я юзаю 10-15W40 и на первую цифру не смотрю.


Автор: Yorke Apr 13 2009, 23:31

У меня 15-W50

Автор: Николай Apr 14 2009, 21:30

50 - типа специально для изношенного движка?

Автор: Yorke Apr 14 2009, 22:11

ЦИТАТА(Николай @ Apr 14 2009, 22:30) *
50 - типа специально для изношенного движка?


Если честно то я не в курсе что обозначает W40 или w50 на счет изношенного движка впервые слышу.

Автор: Николай Apr 15 2009, 18:24

насчет густого масла оч полезная ссылка. тока тут про циферку 60, а не 50, но смысл един.
http://www.trans-oil.ru/useful/26.shtml

Автор: Yorke Apr 17 2009, 16:20

ЦИТАТА(Николай @ Apr 15 2009, 19:24) *
насчет густого масла оч полезная ссылка. тока тут про циферку 60, а не 50, но смысл един.
http://www.trans-oil.ru/useful/26.shtml

Да я в курсе на счет вязкости я гворил про изношенность двигателя, неправильно выразился! rolleyes.gif

Автор: _alex_ Apr 19 2009, 16:49

ЦИТАТА(Claw @ Oct 5 2008, 19:17) *
Мотюль 5100 начал лить и наверное менять не буду.
Хотя если б сейчас начал - то скорее всего искал бы качественную минералку - двиг низкооборотистый.
Ибо хочется в соответствии с мануалом менять масло раз на 13000, а мотюль, сказывают, имет привычку за долго разжижаться.
13000!!! ohmy.gif ohmy.gif нифига се))) а у нас тут на всех маслах написано типа через 2000))а на дорогих через 5000))) у мя за 8 тыс всё масло сам сожрал)))) так что особо менять нечего было просто залил новое и всё))))))))))

Автор: Сумрак Apr 20 2009, 21:31

ЦИТАТА(_alex_ @ Apr 19 2009, 17:49) *
13000!!! ohmy.gif ohmy.gif нифига се))) а у нас тут на всех маслах написано типа через 2000))а на дорогих через 5000))) у мя за 8 тыс всё масло сам сожрал)))) так что особо менять нечего было просто залил новое и всё))))))))))


Ппц...а у тебя картер не дырявый? laugh.gif

Автор: Yorke May 19 2009, 13:45

ЦИТАТА(Сумрак @ Apr 20 2009, 22:31) *
Ппц...а у тебя картер не дырявый? laugh.gif


У меня тоже прилично хавает масло на 2000-3000 уровень падает от верхней отметки к нижней но катаюсь на высоких оборотах!
Вообщем может не совсем в тему но все же не хотел создавать др. тему, никто не задумывался на счет установки масляного радиатора?? unsure.gif куда лучше врезаться и какую магистраль пустить через него?

Автор: Zeal Jun 3 2009, 19:44

А никто не подскажет новичку… Где раздобыть O-Ring для масло фильтра? Почитав сервис мануал пришел и посмотрев на свеже купленный фильтр так че-то и не дошло… Эта прокладка отдельна должна быть или это иметься ввиду что это самая прокладка на фильтре стоит новом… В партфишах тоже нет такой детальки, только масло фильтр. blink.gif

Вообще сложно самому масло менять без опыта? На первый взгляд нечего сложного… Но у меня нет опыта. И спец ключа для фильтра… Хотя по-моему его тупо пробивают отверткой и выкручивают… А закручивают просто руками… ??? huh.gif


Какое масло то лить?) Все таки кастрол или мотюль? И в каком количестве? 2 литра? Сейчас что залито не знаю...

Автор: alexx Jun 3 2009, 20:53

Резиновое колечко идет вместе с новым фильтром. Когда снимешь фильтр, посмотри чтобы старое кольцо не осталось прилипшим к картеру, а то у меня было такое разок.
Ничего сложного в замене нет, главное аккуратность и хороший инструмент. Я для снятия фильтра использую обычный автомобильный цепной съемник за 65 рублей. Протыкание отверткой - это скорее походный вариант, более грязный. Закручиваю просто руками, обернув фильтр чистой тряпкой.
Заливать надо около 2,3 литра, хотя, бывало, что и 2,5л влезало до верхней метки на щупе.
В общем, читай мануал, там почти все написано.

зы. Лью синтетику Кастрюль, ибо продавцы Мотюля жадные барыги. Так есть возможность брать кастроловскую полусинтетику по 240 рублей за литр.

Автор: Zeal Jun 3 2009, 21:24

Хм... Понятно, спасибо. А заливать через отверстие для щупа? А то че-то в мануале об этом ни слова. И еще, я так понимаю перед установкой нового фильтра надо в него масло налить? Или не нужно этого делать?

Автор: Yorke Jun 3 2009, 22:52

зы. Лью синтетику Кастрюль, ибо продавцы Мотюля жадные барыги. Так есть возможность брать кастроловскую полусинтетику по 240 рублей за литр.
[/quote]

Где такие ЦЕНЫ?????? blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif У нас значит вообще барыги ох...ли за кастрол просят 350, а репсол ооще не допустимая роскошь!!! 540р.

Автор: Zeal Jun 3 2009, 23:15

Ну а если абстрагироваться от цены. Какое все таки масло лить? Репсол я слышал вроде бы тоже не че... Я нифига в этом не понимаю. tongue.gif
REPSOL 10W40, масло Sintetico 4T

Такое подойдет? Где-то видел что Хонда рекомендует... Или все таки кастрол...

Автор: alexx Jun 4 2009, 11:34

Блин, наврал. 290 рублей за литр полусинтетики. В автомагазине Русь,что около моего дома, лежит синтетика по 380р. Там же есть цепная смазка, тоже кастроловская, цену не помню, но дешевле Мотюля, а по качеству одинаково.
В общем, кому надо недорогое масло, причем не паленое, позвоните по этому телефону: 92б_184_З4_17. Дмитрий. У него небольшой мотосервис на западе Москвы. Еще есть биксенон, который влезает в фару Броса без вырезания задней стенки.

Zeal, Да, масло заливают через отверстие для щупа. В фильтр плесни грамм 100 масла и дай ему впитаться. Репсол вполне подойдет, только смысла особого в синтетике нет.

Автор: Mihalych Jun 4 2009, 13:29

ЦИТАТА
В автомагазине Русь,что около моего дома, лежит синтетика по 380р. Там же есть цепная смазка, тоже кастроловская, цену не помню, но дешевле Мотюля

для цепи тоже там брал, а вот для двигла не советую. в руси могут палёнку подсунуть...во всяком случае на авто был прецедент, с тех пор для авто беру в кэмпе (пусть дороже, зато надёжнее), а для моцика взял 4л. матюль 5100 10W50 за 1600 рэ в аояме...мож кому пригодится такая информация.

Автор: Yorke Jun 4 2009, 18:50

Сегодня первый день на работе после длинного распи..ва, друг себе масло залил хадовское 3 литра в джикс 10\60 специально сфоткал банку постараюсь выложить на байк кафе, и еще прикупил смазку специальную для цепи стоит 190р, сейчас не помню уже как называется завтра напишу!! взял смазку по сибестоимости за 100р.

Zeal лей репсол полу синтетику и все будет норма!

Автор: Jarik Jun 4 2009, 19:56

в мануале написано:
Ween the drive chain becomes extremely dirty, it should be
cleaned prior to lubrication.
clean the drive chain with a non-flammable or high flash point
and wipe dry.
The drive chain on this motorcycle is equipped with small O-
rings between the link plates. The O-rings can be damaged by
steam cleaners, high pressure washers and certain solvents.
Lubricate only with SAE #80 or 90 gear oil.
Commercial chain lubricants may contain solvents which
could damage the rubber O-rings.

короче смазывать цепь нужно коробочным маслом с маркировкой SAE 80 или SAE 90

Автор: Claw Jun 5 2009, 09:10

ЦИТАТА(Jarik @ Jun 4 2009, 19:56) *
короче смазывать цепь нужно коробочным маслом с маркировкой SAE 80 или SAE 90


Такое.


Мне больше всего нравится нигрол smile.gif


Автор: Mihalych Jun 5 2009, 09:28

а кто нибудь видел мануал на цепи...например RK, что говорит о смазке производитель этих цепей? rolleyes.gif

Автор: Yorke Jun 5 2009, 14:32

короче смазывать цепь нужно коробочным маслом с маркировкой SAE 80 или SAE 90
[/quote]

Я тебя умаляю!!! ты хоть раз так делал??? смажь а потом проиб.... момент что ты смазал только цепь и тебе срочно надо ехать!! я хотел бы посмотреть на штанину пасажира который за тобой сидит!!!!особенно если у него будут белые штаны!!

Автор: Kirk Jun 5 2009, 15:21

Всегда смазывал цепь маслом...как в мануале...цепи уже 25 тысяч, с японии была не новая...подтягивал только 1 раз... пассажиров в белых штанах не вожу, только в экипе smile.gif)

Автор: Claw Jun 5 2009, 15:27

ЦИТАТА(Yorke @ Jun 5 2009, 14:32) *
Я тебя умаляю!!! ты хоть раз так делал??? смажь а потом проиб.... момент что ты смазал только цепь и тебе срочно надо ехать!! я хотел бы посмотреть на штанину пасажира который за тобой сидит!!!!особенно если у него будут белые штаны!!

я так делал smile.gif


Протирать лишнее надо.

Обычная трансмисионка действительно быстро улетает - хотя я б не сказал что так уж брызгает.

Нигрол при грамотном нанесении не брызгает - единственное (151раз sad.gif ооо..) когда мот ставишь - горячая ведущая звезда нагревает цепь и из-под ведущей крышки может покапывать.




Автор: Jarik Jun 5 2009, 16:08

разработчики мотоциклов не дураки. смазок много разных и они предназначены для совершенно разных целей, условий использования и температур.. масло SAE 80 и нигрол впринципе аналоги

"НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел.

Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).

Нигрол содержит обычно значительное кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла."
http://www.rhst.ru/page-id-92.html

Автор: Zeal Jun 5 2009, 23:20

Выбор был гениален) Матюль теперь плещится в пламенном моторе моего байка) А кто-нибудь теперь просветит про масло для цепи? А то я сморю тут об этом разговор пошел... Я в магазин пришел, а там есть очиститель для цепи и непосредственно сама смазка для цепи. Подскажите что для чего и в какой последовательности использовать. И периодичность процедуры ухода за цепью... huh.gif

Заранее спасибо

Автор: Claw Jun 6 2009, 00:20

ЦИТАТА(Zeal @ Jun 5 2009, 23:20) *
Выбор был гениален) Матюль теперь плещится в пламенном моторе моего байка) А кто-нибудь теперь просветит про масло для цепи? А то я сморю тут об этом разговор пошел... Я в магазин пришел, а там есть очиститель для цепи и непосредственно сама смазка для цепи. Подскажите что для чего и в какой последовательности использовать. И периодичность процедуры ухода за цепью... huh.gif

Заранее спасибо

Вообще - очистил,протёр, дал высохнуть, нанёс смазку, дал полимеризоваться 15 минут..
Вместо аэрозольного очистителя гораздо дешевле использовать керосин или солярку, эффективность таже.
Смазка - дело субьективное.
Наносится на резиновые колечки-сальники цепи.
Используют от мотюлевского аэрозоля дои мовиля, масла для швейных машинок и жидкого мыла 8) .
Некоторые вообще не используют.

Автор: Jarik Jun 6 2009, 03:45

керосин или салярка + зубная щетка. помыл хорошенько, вытер насухо, смазал. все вобщем.

Автор: Zeal Jun 6 2009, 21:24

А можно использовать бензин для очистки вместо соляры/керосина? Какова периодичность процедуры? Раз в месяц... Или по километражу?

А статьи нет по этому поводу? Просто чтоб с ориентироваться куда пузырить смазку. А то я пока матчасть плохо знаю) Я так понял что надо на саму цепь и на заднюю звездочку. И на саму звезду и на демпферы которые там же находятся. Все верно?

Автор: Prosac Jun 7 2009, 11:19

Смазка должна попасть под резиновые уплотнительные колечки и никуда более. С химией будте осторожнее, тк главное что бы эти самые ризиночки не пострадали (от бензина страдают).

Автор: Zeal Jun 7 2009, 16:22

Спасибо. Теперь уяснил суть данной операции.

Автор: mumpBeta Jun 15 2009, 02:15

Официальное маздовское масло,такое только и залевается на фырменных mazda-сто,во всяком случае у нас в Харькове.
Я тоже его буду брать у них, а поменять интересно и самому.
а сколько оно у вас стоит?

Наш домашний ИИ продолжает гнать.Подпись ему подправил. MDR




Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)