уважаемые форумчане! интересен данный вопрос! синтетику? полусинтетику? ппоизводитель?
Я лью Repsol синтетику 15W50
Мотюль 5100 начал лить и наверное менять не буду.
Хотя если б сейчас начал - то скорее всего искал бы качественную минералку - двиг низкооборотистый.
Ибо хочется в соответствии с мануалом менять масло раз на 13000, а мотюль, сказывают, имет привычку за долго разжижаться.
Лил матюль 5100
я на Total 15W50 синтетика, второй сезон откатываю!
Заливаю Road V-Twin 15W50. Буду менять осенью на Repsol синтетику 15W50. Я считаю угар большой идёт.
а я заменю сцепление и хочу залить сингтетику мотюль 7100.
просто частенько катаюсь на 6-7 тыс. обормотов. вроде как обороты, близкие к максимальным....нагрузка на движку наверно сильная.
Castrol Actevo 10W-40
ipone 10w40 полусинтетика
Мотюль 5100, оригинальный. Проблем никаких.
Вопрос такой,предыдущий хозяин моего мота(брос 400) лил Castrol синтетику 4Т 10W50.я хочу перейти тоже на синтетику только Motul 300V 4T Factory Line 10W40 ,так как по вашему мнению стоит ли это делать или остаца на кастроле ну или другие варианты какие предложите может)
У меня залит Repsol, но как отьезжу его залью Motul 5100. Потому, что он на полке в магазине стоял, когда я туда вошел
К тому же, знающие люди говорят, что парится по поводу масла нам, бросоводам, особо не надо...
я просто тупо решил подобрать масло по модели мотоцыкла на сайте мотюля,он мне написал 3 штуки я Выбрал лутшее из них)
Полусинтетика Castrol Magnatec 10w-40
фиг его знает
Помогите, кто нибудь скажите какой масленный фильтр стоит на Бросе400, а то масло менять в след. сехоне буду, заранее хочу купить, в городе у Нас в наличие их не бывает.
Спасибо, не обратил внимания
Купил фильтр EMGO и масло MOTUL 5100 10w40.
http://motoforum.ru/forum/topic9935-120.html
Читаем внимательно что я пишу
Традиционно к весне покупаю масло оптом. Желающие отписывайтесь, кто что хочет, в каком количестве и вопросы. В наличие есть любая продукция Castrol (авто-мото-аква-снеготехники, а так же все технические жидкости.).
Основная проблема на данный момент - отсутствие возможности сказать точную цену, так как продукция импортная и зависит от курса ЦБ...
Сразу говорю свои основные требования:
1. Своевременная 100% предоплата и чтобы я за вами не бегал (точную дату сбора денег назначу)
2. Минимальный заказ 4л продукции
3. Забирать продукцию нужно будет в Солнцево.
ИТАК, ПРАЙС наиболее популярной продукции(напоминаю что ценник ориентировочный):
1. Power 1 Racing 4 T SAE 10W-50
полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных четырехтактных двигателей спортивных мотоциклов API SJ, JASO MA
ЦЕНА: 4л 1200р, 1л 320р
2. Act>Evo Х-tra 4T SAE 10W-40 T
полусинтетическое моторное масло для современных четырехтактных двигателей мотоциклов API SG JASO MA
ЦЕНА: 4л 850р, 1л 220р
3. Synthetic Fork Oil 10W
синтетическое масло для телескопических вилок и амортизаторов мотоциклов
Цена: 0.5л 280р
4. Motorcycle Brake Fluid
синтетическая тормозная жидкость для мотоциклов и скутеров DOT 3, DOT 4
Цена: 0.25 120р
5. Chain Spray
смазка для приводных цепей как стандартных так и типа O-Ring
Цена: 0.4 л 360р
6. Chain Cleaner
жидкий очиститель цепи на основе растворителя
Цена: 0.4 л 250р
Собираю заказ до 20 февраля.
-------------------------------------------------
автор мой хороший знакомый, на этом масле мотофорум отъездил пред. сезон, не палево, так что если будет желание либо Павлу в личку либо мне в аську
Народ, самое время чесаться чтоб потом не бегать ошпареными и офигевать от кризисных цен, у нас уже блин, мотюлевская смазка для цепи подорожала в два раза - больше 1000р в пересчёте по курсу... ну и всё в том же духе.
Я масло сменил осенью, а смазку для цепи и масло в вилку мотюлевские успел всзять по старой цене, так что к сезону уже всё есть.
Я тож осенью лил мотюль,за сезон на нём отъездил 8.5к, на последних полутора оно похоже начало сдыхать понемногу.Очень хотелось поменять, но решил не валять дурака - ибо неправильно чтоб масло в моте стояло всю зиму имхо - лучше пусть оно в тёплом магазине в полностью герметичной, чистой неокисляющейся бутылке будет до поры до времени. Ну или в тёплой квартире по старой цене..
Вот прально! Я тоже сейчас купил IPONE R4000RR...и дома стоит. А как залью, покатаюсь, отпишусь...
Я рублей за 700 литр масла для вилки взял и баллон смазки для цепи.
На несколько лет вперёд затариваться всё равно смысла нет.
Срок хранения мотюля5100 кстати 5 лет. позавчера специально смотрел.
Евро вроде как подешевел немного. Дошёл уже до предела установленного ЦБ РФ. А продавцы сейчас масла по оху...шему курсу продают - 48 рублей за евро. Это они типа перестраховываются.
Вопрос немного не в тему: читал в мануале, что после слива старого масла нужно запустить на несколько секунд двигатель и остановить его Stop Engine'ом...типа что б остатки масла выбросило. Это так или у меня хреново с английским?
Друзья, а есть ли вообще разница как останавливать двигатель, Стоп энжином или ключом? Если есть, то как правильно?
Стопенджин слабее, поэтому лучше ключом.
Многие кадры любят индикатором подножки глушить на передаче ещё.
я читал статейку про консервацию мота.
там насчет масла так писалось: в конце сезона сливаешь старое укатанное на новое.....всю зиму новое масло стоит в движке...весной стоявшее масло сливаешь нафиг...типа как убитое за зиму. и заливаешь снова новое и на нем уже катаешь....
типа на хоженном масле зимой двиг оставлять вредно..и вредно кататься весной на масле, которое всю зиму стояло в движке.
вопрос: оправадано ли такое буржуйское отношение к маслу? желательно отвечать с агрументами.
и еще...кто юзает мотюль 5100..... оно угорает?
Два раза нет если коротко.
Однозначно этот подход сделает мото хорошо, но однозначно - не настолько хорошо чтоб его оправдать финансово.
Тем более если речь идёт о бросе а не о суперспорте каком-нить.
Я лично за зимовку со старым маслом - этот мот со старым маслом простоял лет 10-15, лишняя зима его не доканает. А вот ездить на масле что в нём полгода как залито и не хранилось как положено- это чуть хуже.
У меня 5100 угорало прилично. Хотя Айпон ничем не лучше был. В этом сезоне попробую Кастрол.
С прискорбием сообщаю что цены выросли на 30%, от меня ничо не зависит, поставщик поднял так шо новые цены в той же ветке кому интересно http://motoforum.ru/forum/topic9935-120.html
Масло вчера прикупил..теперь в Бросе будет Мотуль 5100 10 В40)
Эхх)) Все труднее почему то мой репсол нарыть)
Буржуины не завозят)
Но нашел) 2250 рублей 4 литра.
Вот работает на нем как надо, а на мотюле - через пень колоду) Незнаю почему, не спрашивайте)
Я кстати нашел чувака, взяли напополам со знакомым 12 литров кастрюля официального со скидкой 32%, вышло 7.5$ литр. Класс.
При наступлении какой температуры можно менять масло? Я думаю, следует учитывать ночную температуру, так как мот будет стоять с холодным, густым маслом.
Масло менять можно при любой, а заводить лучше при стабильно положительной температуре в течении нескольких суток.
На этот сезон взял Ipone Katana Full Power 10W-50 SG, синтетика, пока не заливал, не пробовал как оно. Хотел брать Liqui Moly синтетику примерно той же вязкости - отговорили.
Масло ХАДО вещь просто супер есть к нему есть специальная добавка которая стоит не дешево но эфективная - 300р.!
Фишка вот в чем на выставке данной компанией было представлена она в действии, двигатель проработав на этом масле с добавкой, день на стенде, на следующий при всех зрителях было слито масло полностью и откручен поддон чтоб не думали что это фуфло!! И завели этот мотор, производители утверждали что данное двигло может проехать 50 км без масла и этому можно верить!! все время что я шарился на выставке около часа двигло работало как часы так что делайте вывод сами! Сможет мотюлю на это? И масла они продают специально преднозначеные для мото техники, а не тоже самое что и для авто! Решать вам, хотя мой друг на GSX 1000R особо не жалуется а только хвалит.
Немного выше прочитал что кто то лил Магнатек! и объяснял это что данное масло преднозначено для дизельных, бензиновых и турбированных двигателей и что все путем!!! ДРУЖИЩЕ ТЫ ОШИБАЕШСЯ !!!! Сейчас объясню: разница авто масла и мото масла заключается в том что у них есть так называемая маслянная пленка! так вот у авто масла она разрывается при достижении двигателя 7 тыс. об, мото масло преднозначено для двигателей у которых обороты гораздо больше чем 7 и естественно пленка не рветься!! Это так для развития, не в обиду!
Тема такой нереальный боян, перемытая полностью.
Не ожидал её тут увидеть.
Переубеждать никого не буду насчёт присадок.
А кто-нибудь юзал Кастрол GPS 10w30, полусинтетику? Как оно на угар?
если кому интересно, то предложение, озвученное Копыто`м, действенное и без подвохов. Затаривался таким образом сам. Теперь посмотрим, как движку понравится кастрюль.
а менять масло лучше не при любой температуре, а после того, как движка поработает. минимум - на холостом ходу, а в идеале - после хорошей покатушки.
при любой температуре густое масло сольется далеко не полностью и замена окажется не такой эффективной.
Теперь про Хадо, про присадки и про работу двигателя без масла...
Хадо - гамно однозначно. Появилось вдруг из неоткуда, рекламируют его как макдональдс и пепсиколу. А таким образом рекламируют обычно именно гамно, которое никто не берет пока ему мозг не промоют.
Присадки...не те, которые идут в составе качественного масла, а которые предлагают купить отдельно во флакончиках или которые типа встроены в это масло, которое гамно. Они не полезны. Тем более для оборотистого мотодвижка(даже движок Броса более оборотистый, чем автомобильный). В лучшем случае, они просто не навредят. Никакими присадками не восстановить изношенные металлические поверхности коленвала, поршневой и т.д.
И последнее.....ребята из Зарублем в прошлом году сделали интересный тест. Взяли два ВАЗа-классика, один движок чем-то обработали(присадкой), другой не трогали, слили из обеих масло и запустили обе машины по трассе без масла. Я щас точно не помню цифры, но километров 50 или 70 необработанный движок без масла прошел, потом стал хуже тянуть. Обработанный они мучить не стали. Через такой же пробег и его остановили. Он был в более хорошем состоянии. Номер журнала и название статьи не помню. Но если кому ооочень интересно, могу поискать в подшивке.
Резюме - Хадо гамно, если хвалится тем, что двиг после него поедет без масла. Двиг итак поедет без масла, а на холостом ходу молотить может ваще довольно долго. Так что все эти рекламные трюки около автомобильных рынков - фуфло.
Хм, а ведь правда, если прикинуть так...Николай дело говорит. А на сколько большой?
В салоне брал в декабре 2008, говорят, предпродажку делали...
на масляном щупе можно посмотреть цвет масла. если светлое, значит неезженное или малоезженное, значит реально его меняли.
думаю, на таком можно начать кататься в новом сезоне и сменить его через пару сотен километров.
Слегка коричневое, кажется...
Я конечно не фанат Хадо но ты ошибаешся!! перед тем как писать сообщение сначала узнай что и откуда а потом уже доказывай - Несогласен с тем что Хадо откуда не возьмись появилось, во-первых масла Хадо это производство хохлов и они еще использовались задолго до авто и мото техники в военных целях! так что не гани фуфло!! во-вторых, я говорил не об закутке где то на авто рынке, а об ОФИЦИАЛЬНОЙ выставке масел "чтоб лучше видно слова было", так что как и на любом предстовлении ни одна фирма не потянет гогно на выставку!!
Yorke, вот кастрол, мотюль, мобил1 давние известные марки ГСМ. А Хадо взялось именно из неоткуда. РАз...и уже на рынке...и уже офигенное масло. И если на давних известных марках ГСМ гоняются болиды формулы1 и другие спортивные автомобили/мотоциклы, то кто ездит на Хадо - я не знаю. Про хохлов...вроде бы никто не утверждает, что Лукойл или ТНК лучше мобила1 или мотюля. Так почему ты думаешь, что наши братья хохлы сделали что-то офигенное? Про использование Хадо в военных целях задолго до авто и мото....звучит ваще бредово. В те времена были еще не хохлы, а СССР и очень любопытно, что хохлы сделали Хадо, а русские ваще не в курсах, что это такое, если вместе использовали ЭТО в военных целях. Да и про тот же ER придумали легенду, что начал он применяться ооочень давно в военных целях в Америке, тока американцы про него ничего не знают Просто эти лохотронские штучки за последние лет 5-10 набрали нефиговый оборот. Ресурсы, Риметы, Феномы, ER, SMT2....задолбешься перечислять всю эту бесполезную лажу. К ней я отношу и Хадо. Одна тока уважаемая контора Ликви Моли сделала масло с молибденом. Оно приносит пользу в некоторых случаях, но с ним нужно грамотно обращаться.
Про выставки. Я не уверен, что там кто-то будет проверять качество продукции, которую ты там выставляешь. Тем более, если это пузырьки с жидкостью и рекламные плакаты. Тупо платишь бабки и имеешь место на выставке. И чем круче и престижнее выставка, тем боле посетителей посмотрят на твой мотор, работающий без масла и будут думать, какое же крутое мааасло ты продаешь....вааау! Тем больше доверия к твоей продукции, тем болше прибыль твоя, как продавца. Но покупателю это едва ли гарантирует искомый результат.
Николай все надо прекращать этот без смысленный спор!! Я так счетаю если человек хочет лить себе какоето масло то не надо его переубеждать что мол оно хорошее или плохое! мне кажется что лучше подсказать а там уж пусть сам решает что ему делать, чисто мое ИМХО
Работать движку без масла и без нагрузки это одно, дали бы нагрузку моментом хватанул бы клина. Ну это так лирика, лично я верю только в одну присадку - MoS2 (дисульфид молибдена). Все остальное, что я видел, которое прозрачное как сопли младенца, и обещает вечное счастье двигателю без задиров, с пониженным расходом и кпд 200% полное фуфло. Чудес не бывает.
Дисульфид молибдена очень хорошо работает даже насухую, но к сожалению в моторе со сцеплением в масляной ванне его применение закончится фатально. Выбросить диски, и потом упражняться в промывке всех узлов где он осел.
Вопрос такой, сколько масла нужно заливать? Я мерял по щупу-вышло ровно между рисками. До смены, продавцом в рамках предпродажки было залито вплоть до верхней риски.
По ХАДО: 2 года назад в нашем областном центре не нашёл масла вязкости 5w30 на Форд Фокус. Только ХАДО было...купил. Потом снова залил. Проездил в общей сложности на ХАДО 22 000 км. Доволен, но машина в отличном тех. состоянии, так что это не показатель. Пахнет только классно, вкусно . Залил Кастрюль в этом году...просто дешевле, вот он мне не понравился вообще. Я минуту раньше на ХАДО мотор прогревал и отлично ехала тачка, на Кастрюле - брыкается. Но это тольк по машине.
В мануале на первой строке написано: поставьте мотоцикл на центральную подножку и переключите на нейтраль.
На сколько позволил мне англицкий, не заметил, чтоб это положение менялось.
Ну да, это правильно, просто не на всех мотах централка есть, поэтому есть ньюансы.
На всякий случай, кто незнает - уровень масла меряется так - вытаскиваем щуп, вытираем чистой тряпкой насухо, вставляем невкручивая - вытаскиваем и смотрим уровень.
Уровень нельзя смотреть если двигатель заглушили менее 5 минут назад.
Вот я залил на 1\2 риски, то бишь по середине. Дело было в пятницу, если подожду, допустим, недельку до хорошей погоды (дабы не травмировать(читай нервировать ) лишний раз мот) и долью оставшееся масло...погрею движок минут так 10-15...подожду минут 10 - то нормально будет?
хм странно, а я всегда думал что масло на бросе меряется только после того как мот поработает пару минут, и масло не успевает ещё стечь. а точто масло меряется незакручивая щуп то это да .
В таком случае у тебя будут разные показания в зависимости от того , сколько масло вернулось из системы в картер из закачаного.
Когда сливаеш масло старое при замене - обрати внимание сколько времени оно стекает.
У меня даже через 30 минут ещё сочится.
2Сумрак
Ага.
читал, читал и пришла мне в голову мысль
а почему никто не ездит на оригинальном хондовском масле?
ведь в спорах "что лучше, что хуже" для мотоцикла Honda, оригинальное масло Honda вроде бы априори должно выиграть. ибо оригинальное, оно оригинальное ("родные" шаровые на "Жигули" и термостаты на "Волгу" в расчет не берем).
так вот, почему?
ведь оно же существует и раз так, то именно оно и рекомендовано Honda к применению, вряд ли с конвейера завода техника выходит с Castrol'ом в картере или с Motul'ем в нем же (на крайняк там будет что-то типа Eneos Nippon, но это бабушка надвое).
есть оно вот http://honda.co.ru/service/motorcycle_oil.shtml
и http://powersports.honda.com/products/parts.aspx тоже оно есть
поделитесь мнением, очень интересно.
и, наконец:
лил Agip TEC 15W-50
лью Motul 5100 10W-40
Во первых чтобы достать настоящее хондовское масло надо будет изрядно попотеть! мы меняли масло в Хонде с втекам на настоящее хондовское привезенное из японии, в железных банках примерно упаковка как "зиковская или хадовская" все упаковано и запломбировано! Банки отличаются сильно от тех которые у нас продаются "хондовские"! Банки были литровые. У нас таких не видел да и наврятли увижу.
хорошо, но если есть цель достать, можно и попотеть.
а во-вторых? (если фактор сложности приобретения был "во-первых")
Можно спору нет!! но затраченных сил будет больше чем эфекта так как данная техника к маслам не прихотлива у него нету 18 тыс. оборотов а всего 10 и то я невсегда до красной зоны кручу в основном до 8.
известно, что двигатель низкооборотистый и неприхотливый, однако каждый ищет лучшее (для себя) и находит в выбранном продукте положительные особенности & скрытые качества)
затраченных сил, по сути-то, минимум: заказал-подождал-забрал или съездил к дилеру-купил
у меня вопрос-то был: ездит/ездил кто-то на оригинальном масле или нет?
как я понимаю многие уже попробовали/протестировали не по одному бренду и нашли для себя то, что их устраивает. интересно, что при этом нигде в наших "исследовательских опытах" не проскакивает оригинальное масло.
kid of kate, как ни крути, родное хондовское масло достать сложнее, чем то, на чем ездит каждый из нас. Иначе все ездили бы на родном хондовском. Более того, лично я, например, узнал о существовании такого масла 30 секунд назад и мне даже в голову не приходило искать его, т.к. не предполагал, что оно есть.
И позволю себе словечко о шаровых для ВАЗа, а также рулевых, поршневой и многих других запчастях - так вот, оригинал значительно лучше всего того, что ты купишь в магазинах.
не проще, это точно.
я тоже удивился. вопрос возник именно из-за удивления, ведь знал о существовании автомобильных масел Honda, но это не натолкнуло на мысль, что могут быть так же и мотоциклетные.
а теперь о любимом (искренне), о ВАЗе.
если под словом "оригинал" ты подразумеваешь детали поступающие на сборочный конвейер волжского автомобильного, соглашусь.
но я имел ввиду именно запчасти заводского поставщика попадающие в магазины.
в случае с отечественным автопромом, "конвейерный" оригинал и "магазинный", одного и того же поставщика, в подавляющем большинстве случаев отличаются по качеству.
Лил Ликви молли. Не угорало вовсе, но сцепление подбуксовывало, НО пока не разобрал...
Товарищ во все свои мотики льёт Мотюль( Шэдоу, деспер и Драг Стар). доволен.
я не когда не заморачивался что лить в двигло! Главное чтоб масло было мотоциклетное и нужной вязкости!
tsu, по ходу, ты прафф.
тока всегда вроде бы ждали хотя бы минут 10, пока масло стечет вниз...
вобщем, странновато.
у кого какие комментарии?
[quote name='Yorke' date='Mar 21 2009, 23:49' post='8043']
При сливе наоборот ждут время когда двигло приостынет и все масло сольеться в картер, мужики знакомые фишку говорили, при сливе масла желательно делать промывку! но вся фишка в том что они промывают двигло промывочным маслом преднозначенным для машин!!! и эфект говорят суперотчищяет практически всю дрянь. У кого какое мнение на счет этого.
Причем тут смена масла?
Я цитировал инструкцию по измерению уровня масла. С целью определения необходимости его долива. Изначально об этом шел разговор.
зы
Про промывку я читал очень много. Делают ее в случае НЕОБХОДИМОСТИ. А не просто при смене масла.
во! поняли что я имел ввиду? мерять всётаки надо после того как даш поработать?
Не знаю на сколько для здешних обитателей будет авторитетна нижеприведенная статья. Критикуйте, если шо. Но я такое ужо не раз читал!
Фтыкать про промывку: http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=16
На основании этой статьи возникает вопрос: какую промывку использовали? Та что в 200 мл баночке или которое 4 литра? Я на машине после ХАДО промывал двиг почти прозрачной промывкой 4 л которая - обратно полился чуть ли не гудрон, не вязкое, но по цвету подходящее промывочное масло. В том то вся и фишка, что это подобно песка в ведре, чтоб избавиться от всего песка нужно воды налить и поболтать (в нашем случае дать поработать двигу).
ИМХО - северал минитз - уже можно мерять как и говорит мануал.
Похоже в уровне после 3 или 15 минут заметной разницы не будет - если хотите - можете проверить экспериментально.
Если б такая разница была важной - то мануал бы конкретизировал.
Типа заведите, подождите 3(ТРИ) минуты и проверьте уровень.
Я обычно жду 10-15 мин т.к. делаю что-то полезное пока масло стекает.
Когда менял масло - оно капало понемногу из мота на протяжении полутора часов наверное через сливное отверстие. очень наглядно.
Мне старый хозяин советовал использовать масло 20w40. Я просто почитал что кто пишет и ни разу не натолкнулся на подобное масло.
Это не название масла, это его вязкость. На бутыле будет написано название масла и ниже обязательно эти магические цифры
Да,спасибо,камрад.Кстати,если ты возьмеш засушенные листья чайного куста,зальеш все это добро кипятком,желательно чуть ниже 90 градусов.И даше настояться пару тройку минут,то в итоге получишь напиток под названием ЧАЙ.Я не говорил о названиях...Я говорил что не встречал на форуме людей,использующих масло подобной вязкости!!!
Извините за флуд, но про чай это зачёт :-)
Согласен отжег))))))))))
.Я говорил что не встречал на форуме людей,использующих масло подобной вязкости!!!
[/quote]
mmonk завтра заеду к народу и спрошу в чем отличие и какие "+" его, самому тоже очень стало интересно
Ребята, неужели вам провайдер яндыкс с гуглом заблокировал?
http://www.motor12.ru/downloads/sae_classification.doc
Читаем и видим, что:
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
...
Масло с маpкиpовкой 20W - для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.
Похоже, вы в компах разбираетесь, примерно как я в мотоциклах
Для справки:
Я бы залил и не парился 20W, формально оно должно быть дешевле. Зимой всё равно не езжу. 20 в данном случае обозначает прокачиваемость масла при температуре 20-35=-15°С т.е. маслянный насос справится со своей работой при -15°С. Так что в нашем случае главным будет второе число в маркировке масла. То что рекомендует производитель будет правильней всего. Я юзаю 10-15W40 и на первую цифру не смотрю.
У меня 15-W50
50 - типа специально для изношенного движка?
насчет густого масла оч полезная ссылка. тока тут про циферку 60, а не 50, но смысл един.
http://www.trans-oil.ru/useful/26.shtml
А никто не подскажет новичку… Где раздобыть O-Ring для масло фильтра? Почитав сервис мануал пришел и посмотрев на свеже купленный фильтр так че-то и не дошло… Эта прокладка отдельна должна быть или это иметься ввиду что это самая прокладка на фильтре стоит новом… В партфишах тоже нет такой детальки, только масло фильтр.
Вообще сложно самому масло менять без опыта? На первый взгляд нечего сложного… Но у меня нет опыта. И спец ключа для фильтра… Хотя по-моему его тупо пробивают отверткой и выкручивают… А закручивают просто руками… ???
Какое масло то лить?) Все таки кастрол или мотюль? И в каком количестве? 2 литра? Сейчас что залито не знаю...
Резиновое колечко идет вместе с новым фильтром. Когда снимешь фильтр, посмотри чтобы старое кольцо не осталось прилипшим к картеру, а то у меня было такое разок.
Ничего сложного в замене нет, главное аккуратность и хороший инструмент. Я для снятия фильтра использую обычный автомобильный цепной съемник за 65 рублей. Протыкание отверткой - это скорее походный вариант, более грязный. Закручиваю просто руками, обернув фильтр чистой тряпкой.
Заливать надо около 2,3 литра, хотя, бывало, что и 2,5л влезало до верхней метки на щупе.
В общем, читай мануал, там почти все написано.
зы. Лью синтетику Кастрюль, ибо продавцы Мотюля жадные барыги. Так есть возможность брать кастроловскую полусинтетику по 240 рублей за литр.
Хм... Понятно, спасибо. А заливать через отверстие для щупа? А то че-то в мануале об этом ни слова. И еще, я так понимаю перед установкой нового фильтра надо в него масло налить? Или не нужно этого делать?
зы. Лью синтетику Кастрюль, ибо продавцы Мотюля жадные барыги. Так есть возможность брать кастроловскую полусинтетику по 240 рублей за литр.
[/quote]
Где такие ЦЕНЫ?????? У нас значит вообще барыги ох...ли за кастрол просят 350, а репсол ооще не допустимая роскошь!!! 540р.
Ну а если абстрагироваться от цены. Какое все таки масло лить? Репсол я слышал вроде бы тоже не че... Я нифига в этом не понимаю.
REPSOL 10W40, масло Sintetico 4T
Такое подойдет? Где-то видел что Хонда рекомендует... Или все таки кастрол...
Блин, наврал. 290 рублей за литр полусинтетики. В автомагазине Русь,что около моего дома, лежит синтетика по 380р. Там же есть цепная смазка, тоже кастроловская, цену не помню, но дешевле Мотюля, а по качеству одинаково.
В общем, кому надо недорогое масло, причем не паленое, позвоните по этому телефону: 92б_184_З4_17. Дмитрий. У него небольшой мотосервис на западе Москвы. Еще есть биксенон, который влезает в фару Броса без вырезания задней стенки.
Zeal, Да, масло заливают через отверстие для щупа. В фильтр плесни грамм 100 масла и дай ему впитаться. Репсол вполне подойдет, только смысла особого в синтетике нет.
Сегодня первый день на работе после длинного распи..ва, друг себе масло залил хадовское 3 литра в джикс 10\60 специально сфоткал банку постараюсь выложить на байк кафе, и еще прикупил смазку специальную для цепи стоит 190р, сейчас не помню уже как называется завтра напишу!! взял смазку по сибестоимости за 100р.
Zeal лей репсол полу синтетику и все будет норма!
в мануале написано:
Ween the drive chain becomes extremely dirty, it should be
cleaned prior to lubrication.
clean the drive chain with a non-flammable or high flash point
and wipe dry.
The drive chain on this motorcycle is equipped with small O-
rings between the link plates. The O-rings can be damaged by
steam cleaners, high pressure washers and certain solvents.
Lubricate only with SAE #80 or 90 gear oil.
Commercial chain lubricants may contain solvents which
could damage the rubber O-rings.
короче смазывать цепь нужно коробочным маслом с маркировкой SAE 80 или SAE 90
а кто нибудь видел мануал на цепи...например RK, что говорит о смазке производитель этих цепей?
короче смазывать цепь нужно коробочным маслом с маркировкой SAE 80 или SAE 90
[/quote]
Я тебя умаляю!!! ты хоть раз так делал??? смажь а потом проиб.... момент что ты смазал только цепь и тебе срочно надо ехать!! я хотел бы посмотреть на штанину пасажира который за тобой сидит!!!!особенно если у него будут белые штаны!!
Всегда смазывал цепь маслом...как в мануале...цепи уже 25 тысяч, с японии была не новая...подтягивал только 1 раз... пассажиров в белых штанах не вожу, только в экипе )
разработчики мотоциклов не дураки. смазок много разных и они предназначены для совершенно разных целей, условий использования и температур.. масло SAE 80 и нигрол впринципе аналоги
"НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел.
Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).
Нигрол содержит обычно значительное кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла."
http://www.rhst.ru/page-id-92.html
Выбор был гениален) Матюль теперь плещится в пламенном моторе моего байка) А кто-нибудь теперь просветит про масло для цепи? А то я сморю тут об этом разговор пошел... Я в магазин пришел, а там есть очиститель для цепи и непосредственно сама смазка для цепи. Подскажите что для чего и в какой последовательности использовать. И периодичность процедуры ухода за цепью...
Заранее спасибо
керосин или салярка + зубная щетка. помыл хорошенько, вытер насухо, смазал. все вобщем.
А можно использовать бензин для очистки вместо соляры/керосина? Какова периодичность процедуры? Раз в месяц... Или по километражу?
А статьи нет по этому поводу? Просто чтоб с ориентироваться куда пузырить смазку. А то я пока матчасть плохо знаю) Я так понял что надо на саму цепь и на заднюю звездочку. И на саму звезду и на демпферы которые там же находятся. Все верно?
Смазка должна попасть под резиновые уплотнительные колечки и никуда более. С химией будте осторожнее, тк главное что бы эти самые ризиночки не пострадали (от бензина страдают).
Спасибо. Теперь уяснил суть данной операции.
Официальное маздовское масло,такое только и залевается на фырменных mazda-сто,во всяком случае у нас в Харькове.
Я тоже его буду брать у них, а поменять интересно и самому.
а сколько оно у вас стоит?
Наш домашний ИИ продолжает гнать.Подпись ему подправил. MDR
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)