хотел спросить на счёт увеличения кубатуры двигателя и мощности в целом.
Как я знаю при увеличении мощности узлы двигателя быстро изнашиваются и приходят в негодность.Я считаю если хочется больше мощи, то легче и дешевле купить новый мот.
Как вы думаете?
Само собой проще купить новый мот но если ты просто прикипел к этому моту и не хочешь другой? У меня вообще другая ситуация, не могу продать сейчас свой брос, он у меня на ответственном хранении...да и что-то в принципе не хочется продавать, он меня устраивает во всем
а какой максимальный пробег возможен для honda BROS?
Истории известны случаи кругосветок и 300000 миль.
И вот тебе для затравочки - http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/22/
это ж пол миллиона км почти!! это без капиталки с ТО? или полный износ ресурса двигателя с расточкой под все ремонтные размеры?
Это как легенда на америкосовском форуме ходит и легенда гласит, что чел только клапана регулировал. Можешь сам инфу поискать. Если кто то раскопает этот случай и напишет заметку, скажу спасибо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)