Автор: CeZet Apr 1 2013, 16:47
Суппорт не отвалит? Тяжеловата кочерга, рычаг и две точки крепления на расстоянии ~20 мм.
Автор: SnegoviKK Apr 1 2013, 17:04
Здорова конструкция... хозяин барин ...... под хвостом как то интересней, было бы...
Автор: Haski Apr 1 2013, 18:32
А суппорт тут причём?
Крепится к консоли,суппорт сам по себе
идея созрела из-за того.что у меня сильно закидывает сзади грязью,было решено так с этим бороться
На самом деле так висит до первой квитанции.после номер переедет под хвост
Автор: Soul_Pahan Apr 1 2013, 19:17
А по мне норм. Только вот порча гос. имущества черевата,могут докопаться до мятого номера.
ИМХО только конструкции должна быть легче,а так просто и со вкусом.
Автор: Haski Apr 1 2013, 20:20
ЦИТАТА(Soul_Pahan @ Apr 1 2013, 20:17)
А по мне норм. Только вот порча гос. имущества черевата,могут докопаться до мятого номера.
ИМХО только конструкции должна быть легче,а так просто и со вкусом.
полегче пробовал,но хлипкая получается. от вибраций скорее всего отвалится
а если добавлять рёбра жёсткости,получается слишком сложно и громоздко
сначала пробовал вариант из труб.потом из аллюминия.но всё неустраивало
А по поводу гнутого я думаю проблем не будет. номер то читается нормально.
он и раньше у меня гнутый был,ибо не помещался в кронштейн кофра
дождёмся ли мы когда у нас выпустят номера меньшего габарита?)))
на Кипре мне номера на мотах понравились. Такие малюсинькие,что даже в упор невидно
Автор: CeZet Apr 1 2013, 22:45
ЦИТАТА(Haski @ Apr 1 2013, 19:32)
А суппорт тут причём?
Крепится к консоли,суппорт сам по себе
идея созрела из-за того.что у меня сильно закидывает сзади грязью,было решено так с этим бороться
На самом деле так висит до первой квитанции.после номер переедет под хвост
На фото я вижу как оно крепится к алюминиевому держаку суппорта, кой крепится далее к аллюминиевой пластине, которая в свою очередь сидит на эксцентрике и фиксируется стопорным кольцом. Как понимаю болт один, а суппорт используется как упор от прыжков вверх-вниз. Так?
Я бы уж из 2мм нержи сделал, в 2 раза легче... Но все равно на сей ответственный узел кочергу и лопух ввиде номера... Не комильфо.
Автор: Haski Apr 2 2013, 18:54
ЦИТАТА(CeZet @ Apr 1 2013, 23:45)
Как понимаю болт один, а суппорт используется как упор от прыжков вверх-вниз. Так?
под суппорт выпил сделан и как упор он ни в коем разе не используется. Просто второго болта нужной мне конфигурации не было в наличии.
Автор: серж Apr 2 2013, 20:40
ЦИТАТА(Haski @ Apr 2 2013, 19:54)
под суппорт выпил сделан и как упор он ни в коем разе не используется. Просто второго болта нужной мне конфигурации не было в наличии.
Гена, с таким "антикрылом" у тебя зад на скорости не взлетит?
Автор: Haski Apr 4 2013, 20:55
ЦИТАТА(серж @ Apr 2 2013, 21:40)
Гена, с таким "антикрылом" у тебя зад на скорости не взлетит?
Испытания покажут
Автор: сержант Apr 4 2013, 22:56
ЦИТАТА(серж @ Apr 2 2013, 20:40)
Гена, с таким "антикрылом" у тебя зад на скорости не взлетит?
быстрей номер оторвет.
Автор: Haski Apr 12 2013, 19:42
Сегодня провёл полевые испытания. Всё держится и грязь отсекается именно так как нужно