ЦИТАТА(Kopcak @ Nov 9 2007, 17:48)
Ещё одна мысль: бензонасос намеренно расположен ниже уровней карбюраторов и крана бензобака!
Для того, что бы топливная магистраль была постоянно заполнена бензином, иначе насосу придётся качать воздух, и отсюда может вырасти 2 проблемы: постоянно будет утекать бенз из насоса и как следствие он будет дольше накачивать его из бака - возникнут перебои в работе двигателя. Так же возможно он сгорит скоро из-за такого режима работы из-за ухудшения теплового режима...
У друга на CB1 при работе без бензина пригорели 2 контактика в насосе, пришлось разбирать и прочищать наждачкой.
Т.К. карбы находятся выше уровня сливного отверстия в бачке, то насос нужен фактически только когда бензобак почти пустеет и уровень бензина уходит за уровень карбов. до этого момента моц прекрасно едет и без насоса (CB1 летела нормально 60км, только в гараже насосу почистили контакты и поставили наместо)
Насос от печки запорожца подходит нормально, кто с ним катается не жаловались еще