О Honda Bros

Можно ли поставить вперед резину 110/70-17 вместо рекомендованной штатно 110/80-17?
Бывает ли Honda Bros с карданом?
Какой мотоцикл быстрее Honda Bros650 или CB-1?
Как повысить жесткость вилки?
Что такое демпфер и для чего он нужен? Нужен ли он на брос?
Какое моторное масло лить в Honda Bros?

Автохимия и мотохимия

Характеристики масел
Допустимо ли смешение масел?
Почему масла быстро темнеют?
Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Как часто менять масло?
Какие факторы влияют на расход масла?
Почему важно менять масло?

Эксплуатация и обслуживание

Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?


Часто задаваемые вопросы

Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?

Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также езда с большой нагрузкой. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, езда с большой нагруской, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.

Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете мотоцикл в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в руководстве, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.

Разработка и дизайн Prosac, Для связи с автором admin@prosac.ru
Копирование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.
Rambler's Top100