Статьи, руководства по ремонту и модификации Honda BrosЗамена сцепленияАвтор: Zoom74, рислано Sapone, редактор Prosac 1. Сливаем масло с двигателя, отсоединяем маслопровод (см. рис 1) 2. Снимаем глушитель (см. рис 2, 3) 3. Снимаем трубу заднего горшка, отводим ее в сторону и привязываем (см. рис 4) 4. Отсоединяем крепление троса сцепления и маслопровода (см. рис 5) 5. Болты крепления крышки откручивать равномерно, без большого перекоса, иначе отломятся 6. Вынимаем жиклер масляной системы и шайбу (см. рис 6, 7) 7. После снятия выжимного подшипника и пружин, откручиваем гайку на 27 (гайка завальцована в пазу вала кпп) (см. рис 8, 9) 8. Так блокируем колесо на 4-ой передаче (см. рис 10) 9. Снимаем шайбу между ведущим и ведомым барабанами, не терять! (см. рис 11) 10. Собираем пакет дисков: центрирующее кольцо,(плоское) (см. рис 12) 11. Далее: поджимающее кольцо(оно конусное, конусом к центр.кольцу) (см. рис 13) 12. Далее: тонкий ведущий диск (см. рис 14) 13. Далее: по очереди ведомые и ведущие (сталь-ферродо-сталь-ферродо-сталь и тд.) вставляем в пазы ведущего барабана вот так (см. рис 15) 14. Так блокируем колесо для затяжки гайки на 27, моментом-13кг/м (см. рис 16) 15. Ставим шайбу (см. рис 17) 16. Закручиваем гайку на 27,(13кг/м) и забиваем ее в пазу КПП 17. Гайки приемной трубы нужно смазать керамической пастой (см. рис 18) |
Разработка и дизайн Копирование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено. |
|