Статьи, руководства по ремонту и модификации Honda Bros

Замена сцепления



















Автор: Zoom74, рислано Sapone, редактор Prosac

1. Сливаем масло с двигателя, отсоединяем маслопровод (см. рис 1)

2. Снимаем глушитель (см. рис 2, 3)

3. Снимаем трубу заднего горшка, отводим ее в сторону и привязываем (см. рис 4)

4. Отсоединяем крепление троса сцепления и маслопровода (см. рис 5)

5. Болты крепления крышки откручивать равномерно, без большого перекоса, иначе отломятся

6. Вынимаем жиклер масляной системы и шайбу (см. рис 6, 7)

7. После снятия выжимного подшипника и пружин, откручиваем гайку на 27 (гайка завальцована в пазу вала кпп) (см. рис 8, 9)

8. Так блокируем колесо на 4-ой передаче (см. рис 10)

9. Снимаем шайбу между ведущим и ведомым барабанами, не терять! (см. рис 11)

10. Собираем пакет дисков: центрирующее кольцо,(плоское) (см. рис 12)

11. Далее: поджимающее кольцо(оно конусное, конусом к центр.кольцу) (см. рис 13)

12. Далее: тонкий ведущий диск (см. рис 14)

13. Далее: по очереди ведомые и ведущие (сталь-ферродо-сталь-ферродо-сталь и тд.) вставляем в пазы ведущего барабана вот так (см. рис 15)

14. Так блокируем колесо для затяжки гайки на 27, моментом-13кг/м (см. рис 16)

15. Ставим шайбу (см. рис 17)

16. Закручиваем гайку на 27,(13кг/м) и забиваем ее в пазу КПП

17. Гайки приемной трубы нужно смазать керамической пастой (см. рис 18)

Разработка и дизайн Prosac, Для связи с автором admin@prosac.ru
Копирование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.
Rambler's Top100