Мотоциклетные статьи, рассказы

Движение на мотоцикле в городе

Автор: Prosac

Начинающим пилотам следует привыкнуть соблюдать правила дорожного движения (ПДД). От соблюдения ПДД зависит ваша безопасность не только в физическом, но и в юридическом плане. История не знает ДТП в котором ни один из участников не нарушил бы правил. Однако соблюдение ПДД автоматически не гарантирует вашей безопасности. Некоторые водители уверены, что правила не являются абсолютной правдой жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Потому, на самом деле, вероятно стоит соблюдать и учитывать не только ПДД, но и характерные особенности движения в нашей стране.

К сожалению для нас обыденностью стало крайнее не уважение некоторых "гонщиков" к другим участникам движения. Хаотические перестроения, нарушения скоростного режима и разметки. Лихачества отдельных автолюбителей порой граничат с покушением на убийство. В моей не большой практике Я становился свидетелем многих "удивительных поступков" закомплексованных "Шумахеров". И всякий раз выезжая на дорогу приходится учитывать самые невероятные ситуации. Кто то правильно сказал: "ездить на мотоцикле надо так словно все вокруг пытаются тебя убить".

При старте со светофора на перекрестке не стремись откручивать сразу. Сначала убедись, что никто не выскочит наперерез и лишь после этого выстреливай. На мотоциклист все равно будет первым, так что спешить не куда.

Научитесь плавности. Ведь нет необходимости гнать если все равно придется оттормаживаться на светофоре. Лучше подкатиться спокойно и когда будет возможность просто добавить газа. Кроме того, мотоциклист, запомни, что Ты более уязвим для ГАИ когда стоишь. Так учись сокращать время остановок, учись двигаться плавно.

Пробираясь через затор между машин будь готов к тому, что любая дверь может внезапно открыться. Двигайся со скоростью которая позволит Тебе мгновенно отреагировать на такой сюрприз. Для того чтобы свести к минимуму подобные эксцессы наблюдай за действиями людей через стекла машин.

Есть мнение что безопаснее всего двигаться со скоростью на 10-20% превышающей скорость потока. Это позволит сузить зону которую необходимо контролировать до сектора впереди себя. Движение по правой полосе несет опасность быть подрезанным паркующимися и заезжающими в дворовые территории автомобилями, таксистами и маршрутчиками. С тротуаров под колеса валятся пешеходы. Так же обочины дороги опасны наличием на них песка, масляных пятен и посторонних предметов.

На территории автозаправок в дождь можно наблюдать масляные разводы. Железнодорожные переезды и трамвайные пути также представляют немалую опасность. Но самой большой проблемой, пожалуй, являются подарки авторемонтников в виде снятого асфальта, выступающих см на 20 из дорожного полотна канализационных колодцев и рассыпанного по дороге гравия.

Наиболее сложным элементом движения на мотоцикле является торможение. И в случае несвежей или поврежденной резины, именно на торможении Вы будете подвергаться наибольшей опасности падения. Если Вы приобрели мотоцикл б.у., то не экономьте на своем здоровье, меняйте покрышки. Вполне еще неизношенная с виду резина может быть "дубовой", неспособной обеспечить достаточное сцепление с дорожным полотном.

Движение в городе требует особого внимания. Сохраняйте хладнокровие и получайте удовольствие от езды.

Статья будет дополняться по мере возможности. Если Вам есть, что добавить, пишите на форум.

Разработка и дизайн Prosac, Для связи с автором admin@prosac.ru
Копирование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.
Rambler's Top100